Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка
Весной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation.
Теперь команды объединились снова, но на этот раз для запуска линейки в Европе. Дизайн для европейского рынка был переосмыслен и разработан с целью представить серию как продукт премиум-класса.
Новый дизайн должен отражать отличие Dove Advanced Hair Series от всей остальной продукции марки, указывая на то, что новая серия предназначена для особого ухода за волосами. JDO разработали новый подход за счет использования пастельных цветов «металлик». Каждый цвет тщательно выбирали, в соответствии с одним из трех типов продукции — Oxygen Moisture, Youthful Vitality и Pure Сare Dry Oil.
Advertology.Ru
19.08.2014
Еще статьи по теме
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий