Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка

Весной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation.
Теперь команды объединились снова, но на этот раз для запуска линейки в Европе. Дизайн для европейского рынка был переосмыслен и разработан с целью представить серию как продукт премиум-класса.
Новый дизайн должен отражать отличие Dove Advanced Hair Series от всей остальной продукции марки, указывая на то, что новая серия предназначена для особого ухода за волосами. JDO разработали новый подход за счет использования пастельных цветов «металлик». Каждый цвет тщательно выбирали, в соответствии с одним из трех типов продукции — Oxygen Moisture, Youthful Vitality и Pure Сare Dry Oil.
19.08.2014
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий