Новости компаний

Dove провел СПА-тест

Dove провел СПА-тест

Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «DoveSpa».

В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния.

Получить индивидуальную СПА-программу можно на сайте проекта http://www.idoveyou.ru, зарегистрировавшись через социальную сеть. Затем с помощью специального алгоритма, который анализирует эмоциональное окружение в социальной сети, Dove подбирает рекомендации для ежедневного СПА-восстановления. 

Поучаствовать в СПА-тестировании можно было и в торговых центрах Москвы. Агентство Initiative обеспечило размещение нестандартного вендинг-аппарата в трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки.

Аппарат в целом повторял механику сайта, однако вместо анализа эмоционального состояния с помощью социальных сетей  вендинг сканировал биометрическим сканером состояние кожи лица, затем делал персональные рекомендации по уходу. После этого пользователь мог отправить СПА-программу себе на почту и получить бесплатный продукт Dove для домашних  СПА-процедур.

Специально для тех, кто не успел пройти тестированиев торговых центрах и на сайте,  была реализована такая возможность в метро. C 15 июня по 21 июня 2015 года проект был интегрирован на главную страницу авторизации Wi-Fi в московском метрополитене, где  пользователю предлагалось оценить свое состояние из двух вариантов: «отлично» и «могло быть и лучше». Затем нужно было загрузить свою фотографию, и программа определяла необходимое время на СПА-восстановление и персонализированную СПА-программу.

«Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «DoveSpa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу. Нестандартный подход, креативные решения, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания 360 градусов позволили обеспечить широкий охват аудитории и привлечь высокий интерес к проекту», - отмечает Елена Абашкина, маркетинг-менеджер Dove.

Результаты проекта:

Всего было получено более 25 000 индивидуальных СПА-программ,  около 200 000 уникальных пользователей посетили сайт проекта, охват пользователей в метро составил 1 730 000 человек.

Сроки проведения проекта:  5 июня 2015 года -  5 июля 2015 года. 

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация