Новости компаний

Dove провел СПА-тест

Dove провел СПА-тест

Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «DoveSpa».

В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния.

Получить индивидуальную СПА-программу можно на сайте проекта http://www.idoveyou.ru, зарегистрировавшись через социальную сеть. Затем с помощью специального алгоритма, который анализирует эмоциональное окружение в социальной сети, Dove подбирает рекомендации для ежедневного СПА-восстановления. 

Поучаствовать в СПА-тестировании можно было и в торговых центрах Москвы. Агентство Initiative обеспечило размещение нестандартного вендинг-аппарата в трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки.

Аппарат в целом повторял механику сайта, однако вместо анализа эмоционального состояния с помощью социальных сетей  вендинг сканировал биометрическим сканером состояние кожи лица, затем делал персональные рекомендации по уходу. После этого пользователь мог отправить СПА-программу себе на почту и получить бесплатный продукт Dove для домашних  СПА-процедур.

Специально для тех, кто не успел пройти тестированиев торговых центрах и на сайте,  была реализована такая возможность в метро. C 15 июня по 21 июня 2015 года проект был интегрирован на главную страницу авторизации Wi-Fi в московском метрополитене, где  пользователю предлагалось оценить свое состояние из двух вариантов: «отлично» и «могло быть и лучше». Затем нужно было загрузить свою фотографию, и программа определяла необходимое время на СПА-восстановление и персонализированную СПА-программу.

«Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «DoveSpa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу. Нестандартный подход, креативные решения, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания 360 градусов позволили обеспечить широкий охват аудитории и привлечь высокий интерес к проекту», - отмечает Елена Абашкина, маркетинг-менеджер Dove.

Результаты проекта:

Всего было получено более 25 000 индивидуальных СПА-программ,  около 200 000 уникальных пользователей посетили сайт проекта, охват пользователей в метро составил 1 730 000 человек.

Сроки проведения проекта:  5 июня 2015 года -  5 июля 2015 года. 

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация