Логотип и айдентика "Утконоса"

«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области.
В знаке мы показали самого утконоса: есть и глаза, и яркий желтый клюв. Форма клюва образована из заглавной латинской U.
Двоеточие в логотипе символизирует начало перечисления. Когда после логотипа идут слова или картинки, получается целое законченное высказывание.
Паттерн выглядит невероятно милым, потому что состоит строго из утконосов.
Фирменные пакеты
Новый стиль «Утконоса» получился открытым, современным и дружелюбным.
22.11.2018
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий