Логотип и айдентика "Утконоса"

«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области.
В знаке мы показали самого утконоса: есть и глаза, и яркий желтый клюв. Форма клюва образована из заглавной латинской U.
Двоеточие в логотипе символизирует начало перечисления. Когда после логотипа идут слова или картинки, получается целое законченное высказывание.
Паттерн выглядит невероятно милым, потому что состоит строго из утконосов.
Фирменные пакеты
Новый стиль «Утконоса» получился открытым, современным и дружелюбным.
22.11.2018
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий