Новости компаний

Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стиль

Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стиль

Известное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику.

Сегодня деятельность АО «КТБ ЖБ» охватывает самый широкий спектр направлений, и чтобы соответствовать современному образу, компания решила видоизменить логотип и фирменную графику.

Артем Давидюк, Генеральный директор компании, поясняет мотивы смены стиля: «Устойчивая позиция на рынке и безупречная репутация привели к тому, что многие компании строительного сектора предпринимали попытки копирования визуального образа и аббревиатуры «КТБ ЖБ». Мы решили обновить стиль, но после долгих дискуссий о названии оставить аббревиатуру. Несмотря на сложность произнесения, на рынке строительных услуг его знают и даже пытаются копировать».

Было

Стало

Новый логотип, служащий ключевым идентификатором бренда, ярко отражает основные характеристики и направления деятельности компании. Стилизованная бетонная плита с пустотами рассказывает об истории «КТБ ЖБ» и верности заданному направлению – разработке и модернизации различных видов бетона. В свою очередь циркуль символизирует инженерное дело, научно-технические изыскания и проведение строительной экспертизы. 

В единый образ эти идеи объединил художник Вячеслав Лихачев, а рекламное агентство Welcome адаптировало рисунок для промышленного использования и разработало фирменный шрифт. (РА Welcome известно своими работами для брендов «Русское поле» (торговые марки «Дядя Ваня» и «Мастер Фрукт»), туроператоров «Натали тур», «Апекстревел», «Мисафтревел», АКБ «Росбанк», АКБ МакПромбанк, нефтяных компаний Руссинтеграл, Варьеганнефть, Русснефть, Ростовского лакокрасочного завода «Эмпилс», Московского Мыловаренного завода, завода РОСТСЕЛЬМАШ. Агентство участвовало в разработке представительской продукции нового воплощения Московского драматического театра имени К.С. Станиславского «Электротеатра Станиславский» и его издательства «Театр и Его Дневник».)

«Безусловно, наш новый логотип выглядит более актуально и современно, – комментирует генеральный директор АО «КТБ ЖБ» Артем Давидюк. – Мы остались верны цветовой гамме, но более строгие линии и геометричность изображений в большей степени ассоциируются с авторитетностью, экспертностью и профессионализмом как предприятия в целом, так и его экспертов».

31.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация