Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"

Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.
Перед агентством была поставлена непростая задача – создать новую торговую марку для мини-маффинов, при том что рынок на сегодняшний день буквально перенасыщен предложениями. Но, несмотря на обилие продуктов на полках супермаркетов, большая их часть ориентированы на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы. Команда “Джекилл и Хайд” обратила внимание, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложила альтернативное решение – запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.
При разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: “Джекил и Хайд” сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП. Стратегия ТМ выразилась в сообщении – «Единственное яркое пятно в этом сером мире».
“Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты. Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм – все это именно то, что хотят современные молодые люди.”, – комментирует концепт Елена Паламарчук, генеральный директор агентства.
“Джекил и Хайд” полностью проработали проект с учетом потребностей целевой аудитории – от внешнего вида, вкусов и состава самих Маффинтини, до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях. В итоге, для такого казалось бы простого продукта, как маффины, была создана собственная Вселенная. Общая стилистика упаковки – анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотопленки, погружает покупателя в мир Маффинтини.
"Маффинтини" появятся на полках розничных сетей уже в ближайшее время – первый этап выхода на рынок запланирован на первый квартал 2019 года, первыми с новым продуктом познакомятся жители Москвы и Московской области.
Творческая группа:
Креативный директор: Михаил Раков;
Арт-директора: Роман Кириченко, Ольга Фельдман;
Копирайтер: Михаил Раков;
Дизайнеры: Роман Кириченко, Надежда Кулакова;
Иллюстратор: Ольга Салтанович;
3D визуализация: Алексей Авдуевский;
Консультант по работе с сетями: Ирина Шалагина;
Юридическое сопровождение проекта: claims.ru
Проект менеджер: Елена Паламарчук;
Клиент: Дигуста Групп.
15.01.2019
Еще статьи по теме
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства - 24.04.2023
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding - 17.04.2023
- Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN - 12.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий