Брендинг

Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"

Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"

Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

Перед агентством была поставлена непростая задача – создать новую торговую марку для мини-маффинов, при том что рынок на сегодняшний день буквально перенасыщен предложениями. Но, несмотря на обилие продуктов на полках супермаркетов, большая их часть ориентированы на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы. Команда “Джекилл и Хайд” обратила внимание, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложила альтернативное решение – запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.

При разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: “Джекил и Хайд” сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП. Стратегия ТМ выразилась в сообщении – «Единственное яркое пятно в этом сером мире».

“Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты. Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм – все это именно то, что хотят современные молодые люди.”, – комментирует концепт Елена Паламарчук, генеральный директор агентства.

“Джекил и Хайд” полностью проработали проект с учетом потребностей целевой аудитории – от внешнего вида, вкусов и состава самих Маффинтини, до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях. В итоге, для такого казалось бы простого продукта, как маффины, была создана собственная Вселенная. Общая стилистика упаковки – анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотопленки,  погружает покупателя в мир Маффинтини.

"Маффинтини" появятся на полках розничных сетей уже в ближайшее время – первый этап выхода на рынок запланирован на первый квартал 2019 года, первыми с новым продуктом познакомятся жители Москвы и Московской области.

Творческая группа:
Креативный директор: Михаил Раков;
Арт-директора: Роман Кириченко, Ольга Фельдман;
Копирайтер: Михаил Раков;
Дизайнеры: Роман Кириченко, Надежда Кулакова;
Иллюстратор: Ольга Салтанович;
3D визуализация: Алексей Авдуевский;
Консультант по работе с сетями: Ирина Шалагина;
Юридическое сопровождение проекта: claims.ru
Проект менеджер: Елена Паламарчук;
Клиент: Дигуста Групп.

15.01.2019

на печать


Комментарии

Александр
16.01.2019 11:38 | сообщение #1
 

Хрень!

Гость
16.01.2019 17:32 | сообщение #2
 

Психоделика, аффторам лечиться

Сергей
21.01.2019 8:33 | сообщение #3
 

Совсем долбанутые, сразу видно на маркетинг наплевать))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация