Брендинг

Компания Kellogg запустила на российском рынке премиальный европейский бренд

Компания Kellogg запустила на российском рынке премиальный европейский бренд

Kellogg’s Extra — популярный в Европе бренд гранолы-мюсли от мирового лидера в производстве готовых завтраков. В России компания также запустила производство печенья-гранолы под брендом Kellogg’s Extra.

Компания Kellogg — международный лидер в категории готовых завтраков, второй по величине производитель печенья, крекеров и соленых снеков с объемом продаж 13 млрд долларов за 2017 год в мире — открывает для себя премиум-сегмент в категории завтраков и печенья на российском рынке. Следуя видению компании Kellogg — обогащать и восхищать мир продуктами и брендами, которые важны и значимы, — производитель запускает новый для страны бренд гранолы-мюсли и печенья-гранолы Kellogg’s Extra.

Kellogg’s Extra объединяет актуальные lifestyle-тенденции с легендарным качеством и философией Kellogg’s. Позиционирование бренда основано на коммуникационной идее #EXTRAtasteOfLife, которая призвана укрепить эмоциональную связь с потребителями. Максимум услуг и качества с минимальными временными затратами — они хотят ежедневно открывать для себя новые возможности и получать новые вкусовые впечатления даже в жестком ритме мегаполиса. Бренд ориентирован на тех, кто ценит свое время и относится к нему как к инструменту для достижения цели.

Запуск Kellogg’s Extra на рынке стартовал с масштабной семплинговой кампании с мобильным фудтраком, где в режиме реального времени выпекалось печенье и предлагалась гранола. EXTRAtruck «гастролировал» по Москве с 2 по 23 октября и за 22 дня посетил 22 локации — 15 крупнейших бизнес-центров и 7 популярных мест отдыха москвичей и гостей столицы. В общей сложности за три недели фудтрак проработал 110 часов; за это время новинку успели попробовать более 14 500 человек, еще почти 2 000 человек приняли участие в специальной акции в социальных сетях и получили печенье-гранолу в качестве подарка. Всего же в рамках кампании было реализовано свыше 11 500 семплов гранолы-мюсли и больше 9 700 семплов печенья-гранолы.

Гранола-мюсли Kellogg’s Extra для российского рынка производится в Польше, а печенье-гранола — на заводе Келлогг Россия/СНГ в Вязьме. Для запуска нового продукта завод модернизировал производственную линию и создал 40 дополнительных рабочих мест.

Новый для российского рынка бренд является одним из приоритетных направлений развития бизнеса Келлогг Россия/СНГ. В ближайшей перспективе компания планирует расширение продуктовой линейки под брендом Kellogg’s Extra.

Дмитрий Ермаков, директор коммерческой стратегии Келлогг Россия/СНГ:

«Бренд Kelloggs Extra уже более 20 лет представлен на рынках Западной Европы. Это ключевой игрок в сегменте гранолы в западных странах. Сегодня мы уже видим тенденцию роста потребления гранолы в России, включая потребление вне дома: гранола становится все популярней в нашей стране. Впервые для Келлогг Россия/СНГ с гранолой-мюсли и печеньем-гранолой Kelloggs Extra мы выходим на рынок премиальных продуктов. Наш продукт легко отличить на полках благодаря привлекательному стильному черному дизайну с яркими элементами. При этом Kelloggs Extra действительно отличает от конкурентов уникальная рецептура».

Александр Рудометкин, и. о. RNT-директора Келлогг Россия/СНГ:

«Почему гранола Kelloggs Extra такая вкусная? Благодаря уникальному сочетанию невероятно вкусных ингредиентов и хрустящей текстуры кластеров, которая помогает максимально раскрыть вкус. В составе гранолы-мюсли и печенья-гранолы мы собрали изысканные ингредиенты: настоящий шоколад, ароматный фундук, карамель, апельсин отличают Kelloggs Extra от обычной гранолы и печенья. При этом печенье-гранола —продукт с действительно уникальной рецептурой, которая сохраняет в печенье легкую и воздушную текстуру гранолы».

18.12.2018

на печать


Комментарии

Наталья
10.10.2019 18:05 | сообщение #1
 

Доброго времени суток! Подскажите, как можно связаться с Вами для сотрудничества? Не могу в интернете найти поставщика. Заранее благодарю.
С уважением, Наталья

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация