ВЭБ Арена: звездный стадион

Задача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах.
Ситуация:
В сентябре 2016 года открылась ВЭБ Арена, домашний стадион профессионального футбольного клуба ЦСКА на 30 000 зрителей. Здесь проводятся матчи национального чемпионата, матчи Еврокубков, а также матчи сборной России по футболу.
Кроме спортивных событий, планируется, что на стадионе будут проходить большие концерты и фестивали.
Решение:
Исторически звезда всегда была одним из символов ПФК ЦСКА. ВЭБ Арена — дом команды, это стадион, где блещут и зажигаются новые звезды футбола, что является продолжением традиций клуба. Но важно было сохранить в новом логотипе и элементы, которые будут подчёркивать значимость Внешэкономбанка.
Звезда образована пересечением лучей прожекторов — как символ масштабных мероприятий и выступлений, а лучи перекликаются с фирменными цветами и полосками клуба. Этот принцип соблюдается на всех носителях стадиона: от навигации до деловой документации и сувенирной продукции.
Все самые интересные события и мероприятия, золотые моменты игры освещаются прожекторами ВЭБ Арены.
12.11.2018
Еще статьи по теме
- Ничего лишнего - 18.02.2019
- VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь" - 15.02.2019
- Когда у рекламы бьется сердце - 13.02.2019
- Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для Ташкента - 11.02.2019
- Hi-TECH лучи от Heleo4 - 08.02.2019
- Редизайн ТМ "Прелесть" - 30.01.2019
- Законы стиля (1) - 23.01.2019
- Уют, забота и сладости - 21.01.2019
- Попасть в тренд. Рейтинг брендов - 2019 - 20.01.2019
- Брендинг на крючке (1) - 17.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий