Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR
Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.
Клиент: ООО «Виртуальная реальность»
Задача: Разработка логотипа и логобука
В работе были использованы трендовые инструменты модификации шрифта. «Усеченные» формы позволяют воображению самостоятельно дорисовывать недостающие участки, таким образом «управляя реальностью» — что созвучно с идеей проекта. Для усиления эффекта футуристичности логотип был стилизован под анаглифическое изображение.
Айдентика нередко выступает частью самого бренд-пространства — парка виртуальных развлечений. Поэтому важно было предусмотреть разные варианты использования логотипа и сохранить его читабельность даже на сложных фонах. Разработанный нами логобук помогает клиенту брендировать различные носители, не отступая от заданного стиля.
15.01.2019
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий