Брендинг

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.

Встаньте поудобнее на свой личный сегвей, потяните из трубочки смузи и откройте digital-чакры новому опыту. Группа компаний RCG перезапускает свою креативную студию: Millennial minded ADgency ROOM485 сфокусируется на создании омниканальных кампаний, производстве контента и креативном консалтинге.

«Мы не ограничиваем себя работой исключительно с миллениальной аудиторией, которая, кстати, на данный момент составляет 42,2 млн человек или 29% всего населения России. И даже если вы скажете мне, что ваш бренд не работает с миллениалами потому, что он премиальный, то задумайтесь о том, что к 2020 году это будет самая широкая платежеспособная аудитория в принципе», — комментирует управляющий креативный директор ROOM485 Елена Калинина.

Millennial minded — это не просто миллениалы. Это все те, кто сегодня живёт по правилам современного поколения. Те, кто 18 часов в сутки поглощает контент; кто, расставшись с гаджетами на полчаса, чувствует потерянность; кто, не выходя из дома, может стать самым знаменитым человеком в мире; кто наизусть знает номер своего паспорта благодаря заказам на AliExpress и уже давно расплачивается за покупки «своим лицом» при помощи Face ID.

Агентство ROOM485 представило свой авторский подход к работе с самым диджитализированным, мобильно ориентированным, контентопоглощающим и аддиктивным поколением из ныне платежеспособных. ДНК агентства, он же подход и принципы к разработке  коммуникаций, выстраивается на четырёх элементах — experiential disruption, transmedia storytelling, gamification и social good.

«Мир изменился, а с ними изменились и правила игры.  Сегодня быть вовремя — это значит опоздать, и поэтому нам необходимо постоянно перерождаться и трансформироваться. Мы не создаем новые сервисы, мы создаем продукты, актуальные времени. На данный момент наш фокус — это контент: быстрый, динамичный и персонализированный. За этот год мы прошли огромный путь от креативной студии к продакшн-хаусу, собрали сильную команду единомышленников и хулиганов, пересмотрели подход к работе и к себе. Мы дети своего времени, и кому как не нам точно знать, как получать кайф от того, что мы делаем. Мы — агентство, ориентированное на людей с миллениальным мышлением. Тех, для кого YOLO и FOMO — это образ жизни, а Digital Native — ген в ДНК», — говорит Елена Калинина.  

Со сменой позиционирования родилась и новая айдентика ROOM485, которая вдохновлена супрематизмом, но при этом отражает главные тренды графического дизайна — яркие цветовые схемы, плоскостные иллюстрации и угловую геометрию. Такой приём подчёркивает характер агентства и просто предлагает «оторваться по полной». Каждый элемент отличается простотой форм, легко запоминается и доносит ключевую информацию. Всё это открывает безграничные возможности для развития айдентики и адаптации стиля на любые носители.

 

Знание и понимание своей аудитории отражено и в подходе агентства к работе с соцсетями. Instagram ROOM485 и концепция #365днейтрендов — это геймификационный подход к созданию trendwatching digest. Это проект о том, что мы узнали сегодня и забудем уже завтра. 

Учитывая, что ежесекундно объём создаваемого контента стремительно увеличивается, мы не успеваем следить за модой, политикой и выходом новых приложений. ROOM485 фильтрует весь поток информации, превращает в иронично-циничный контент и фиксирует в своей новостной ленте. В конце года агентство планирует выпустить свой календарь трендов 2018 года как продолжение проекта STICK’N’TREND.

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация