Новости компаний

Форма и цвет – это только начало

Форма и цвет – это только начало

Event-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии.

30 ноября 2018 года креативное event-агентство Advanza отметило свое 10-летие, превратив пространство на 90 этаже Башни Федерации в художественную галерею и открыв в ней на один вечер радикальную выставку «Форма и цвет. 10 лет в авангарде русского событийного искусства». Именно так был представлен новый фирменный стиль агентства.

Новый фирменный стиль Advanza – не классический набор визуальных решений, растущий из миссии и идеологии и адаптированный для демаркации любых материалов, связанных с официальной деятельностью агентства. Это в корне иной подход, в котором идеология выражена в серии ярких изображений, функционал практического использования которых крайне узок. «Форма и цвет» - пусть и подходящее, но очень приблизительное название для этого парка умственно-визуальных аттракционов.

В «галерее» в Башне Федерации собралось более 300 человек – маркетологи, менеджеры, дизайнеры, художники, а также партнеры и клиенты. Их никто не предупредил о выставке, и презентация нового стиля агентства стала для них сюрпризом. Демонстрация изображений сопровождалась видеопроекцией и фрагментами текста, которые не объясняли происходящее, но эффективно дополняли его. Таким образом, для презентации нового, антиканонического подхода к своей фирменной идеологии агентство Advanza выбрало столь же радикальный формат.

Очевидная провокация агентства только на первый взгляд отсылает к канонам русского авангарда, переживающего какое уже по счету возрождение. Да, в центре нового фирменного стиля строгие геометрические формы, необычные объекты и яркие, местами режущие глаз цвета, однако суть стиля намного глубже. В его основе лежат композиции из образов и предметов, изъятых из разных временных эпох и разных областей человеческой деятельности и помещенных в ситуации, у которых нет и не может быть никакого развития – равно как и взаимодействия внутри ситуаций. И если рассматривать эти композиции крайне увлекательно, то к их смыслу (или смыслам?) возникают справедливые вопросы. Впрочем, эти вопросы без ответа – как раз и= есть ответ, что такое новый фирменный стиль агентства.

 «Общество подзастряло в средневековье, - говорит Антон Зима, генеральный директор Advanza, - ему нужно, чтобы было понятно, что, где, когда, как и почему происходит. Все, что происходит, должно быть объяснено и подчинено логике – так спокойнее. Но уже давно всего происходит гораздо больше, чем человек способен себе объяснить. Вообще говоря, только там по-настоящему и «происходит», где непонятно и задача агентства - не столько создать узнаваемую форму, сколько дать возможность почувствовать смысл без необходимости в явном виде его осознать».

Новый фирменный стиль – это только начало. Уже в ближайшие месяцы агентство планирует презентовать новый формат бизнеса, который создаст комфортную среду для рождения креативных идей и упростит бизнес-процессы для их воплощения в масштабные проекты. «Будем рвать шаблоны, - утверждают источники внутри агентства, - как и обещано в нашем новом стиле».

12.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация