Форма и цвет – это только начало

Event-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии.
30 ноября 2018 года креативное event-агентство Advanza отметило свое 10-летие, превратив пространство на 90 этаже Башни Федерации в художественную галерею и открыв в ней на один вечер радикальную выставку «Форма и цвет. 10 лет в авангарде русского событийного искусства». Именно так был представлен новый фирменный стиль агентства.
Новый фирменный стиль Advanza – не классический набор визуальных решений, растущий из миссии и идеологии и адаптированный для демаркации любых материалов, связанных с официальной деятельностью агентства. Это в корне иной подход, в котором идеология выражена в серии ярких изображений, функционал практического использования которых крайне узок. «Форма и цвет» - пусть и подходящее, но очень приблизительное название для этого парка умственно-визуальных аттракционов.
В «галерее» в Башне Федерации собралось более 300 человек – маркетологи, менеджеры, дизайнеры, художники, а также партнеры и клиенты. Их никто не предупредил о выставке, и презентация нового стиля агентства стала для них сюрпризом. Демонстрация изображений сопровождалась видеопроекцией и фрагментами текста, которые не объясняли происходящее, но эффективно дополняли его. Таким образом, для презентации нового, антиканонического подхода к своей фирменной идеологии агентство Advanza выбрало столь же радикальный формат.
Очевидная провокация агентства только на первый взгляд отсылает к канонам русского авангарда, переживающего какое уже по счету возрождение. Да, в центре нового фирменного стиля строгие геометрические формы, необычные объекты и яркие, местами режущие глаз цвета, однако суть стиля намного глубже. В его основе лежат композиции из образов и предметов, изъятых из разных временных эпох и разных областей человеческой деятельности и помещенных в ситуации, у которых нет и не может быть никакого развития – равно как и взаимодействия внутри ситуаций. И если рассматривать эти композиции крайне увлекательно, то к их смыслу (или смыслам?) возникают справедливые вопросы. Впрочем, эти вопросы без ответа – как раз и= есть ответ, что такое новый фирменный стиль агентства.
«Общество подзастряло в средневековье, - говорит Антон Зима, генеральный директор Advanza, - ему нужно, чтобы было понятно, что, где, когда, как и почему происходит. Все, что происходит, должно быть объяснено и подчинено логике – так спокойнее. Но уже давно всего происходит гораздо больше, чем человек способен себе объяснить. Вообще говоря, только там по-настоящему и «происходит», где непонятно и задача агентства - не столько создать узнаваемую форму, сколько дать возможность почувствовать смысл без необходимости в явном виде его осознать».
Новый фирменный стиль – это только начало. Уже в ближайшие месяцы агентство планирует презентовать новый формат бизнеса, который создаст комфортную среду для рождения креативных идей и упростит бизнес-процессы для их воплощения в масштабные проекты. «Будем рвать шаблоны, - утверждают источники внутри агентства, - как и обещано в нашем новом стиле».
12.12.2018
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- "Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы - 01.10.2025
- Листва - Пространство для жизни от Ферма брендинг - 31.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий