Новости компаний

Форма и цвет – это только начало

Форма и цвет – это только начало

Event-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии.

30 ноября 2018 года креативное event-агентство Advanza отметило свое 10-летие, превратив пространство на 90 этаже Башни Федерации в художественную галерею и открыв в ней на один вечер радикальную выставку «Форма и цвет. 10 лет в авангарде русского событийного искусства». Именно так был представлен новый фирменный стиль агентства.

Новый фирменный стиль Advanza – не классический набор визуальных решений, растущий из миссии и идеологии и адаптированный для демаркации любых материалов, связанных с официальной деятельностью агентства. Это в корне иной подход, в котором идеология выражена в серии ярких изображений, функционал практического использования которых крайне узок. «Форма и цвет» - пусть и подходящее, но очень приблизительное название для этого парка умственно-визуальных аттракционов.

В «галерее» в Башне Федерации собралось более 300 человек – маркетологи, менеджеры, дизайнеры, художники, а также партнеры и клиенты. Их никто не предупредил о выставке, и презентация нового стиля агентства стала для них сюрпризом. Демонстрация изображений сопровождалась видеопроекцией и фрагментами текста, которые не объясняли происходящее, но эффективно дополняли его. Таким образом, для презентации нового, антиканонического подхода к своей фирменной идеологии агентство Advanza выбрало столь же радикальный формат.

Очевидная провокация агентства только на первый взгляд отсылает к канонам русского авангарда, переживающего какое уже по счету возрождение. Да, в центре нового фирменного стиля строгие геометрические формы, необычные объекты и яркие, местами режущие глаз цвета, однако суть стиля намного глубже. В его основе лежат композиции из образов и предметов, изъятых из разных временных эпох и разных областей человеческой деятельности и помещенных в ситуации, у которых нет и не может быть никакого развития – равно как и взаимодействия внутри ситуаций. И если рассматривать эти композиции крайне увлекательно, то к их смыслу (или смыслам?) возникают справедливые вопросы. Впрочем, эти вопросы без ответа – как раз и= есть ответ, что такое новый фирменный стиль агентства.

 «Общество подзастряло в средневековье, - говорит Антон Зима, генеральный директор Advanza, - ему нужно, чтобы было понятно, что, где, когда, как и почему происходит. Все, что происходит, должно быть объяснено и подчинено логике – так спокойнее. Но уже давно всего происходит гораздо больше, чем человек способен себе объяснить. Вообще говоря, только там по-настоящему и «происходит», где непонятно и задача агентства - не столько создать узнаваемую форму, сколько дать возможность почувствовать смысл без необходимости в явном виде его осознать».

Новый фирменный стиль – это только начало. Уже в ближайшие месяцы агентство планирует презентовать новый формат бизнеса, который создаст комфортную среду для рождения креативных идей и упростит бизнес-процессы для их воплощения в масштабные проекты. «Будем рвать шаблоны, - утверждают источники внутри агентства, - как и обещано в нашем новом стиле».

12.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация