Новости компаний

Форма и цвет – это только начало

Форма и цвет – это только начало

Event-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии.

30 ноября 2018 года креативное event-агентство Advanza отметило свое 10-летие, превратив пространство на 90 этаже Башни Федерации в художественную галерею и открыв в ней на один вечер радикальную выставку «Форма и цвет. 10 лет в авангарде русского событийного искусства». Именно так был представлен новый фирменный стиль агентства.

Новый фирменный стиль Advanza – не классический набор визуальных решений, растущий из миссии и идеологии и адаптированный для демаркации любых материалов, связанных с официальной деятельностью агентства. Это в корне иной подход, в котором идеология выражена в серии ярких изображений, функционал практического использования которых крайне узок. «Форма и цвет» - пусть и подходящее, но очень приблизительное название для этого парка умственно-визуальных аттракционов.

В «галерее» в Башне Федерации собралось более 300 человек – маркетологи, менеджеры, дизайнеры, художники, а также партнеры и клиенты. Их никто не предупредил о выставке, и презентация нового стиля агентства стала для них сюрпризом. Демонстрация изображений сопровождалась видеопроекцией и фрагментами текста, которые не объясняли происходящее, но эффективно дополняли его. Таким образом, для презентации нового, антиканонического подхода к своей фирменной идеологии агентство Advanza выбрало столь же радикальный формат.

Очевидная провокация агентства только на первый взгляд отсылает к канонам русского авангарда, переживающего какое уже по счету возрождение. Да, в центре нового фирменного стиля строгие геометрические формы, необычные объекты и яркие, местами режущие глаз цвета, однако суть стиля намного глубже. В его основе лежат композиции из образов и предметов, изъятых из разных временных эпох и разных областей человеческой деятельности и помещенных в ситуации, у которых нет и не может быть никакого развития – равно как и взаимодействия внутри ситуаций. И если рассматривать эти композиции крайне увлекательно, то к их смыслу (или смыслам?) возникают справедливые вопросы. Впрочем, эти вопросы без ответа – как раз и= есть ответ, что такое новый фирменный стиль агентства.

 «Общество подзастряло в средневековье, - говорит Антон Зима, генеральный директор Advanza, - ему нужно, чтобы было понятно, что, где, когда, как и почему происходит. Все, что происходит, должно быть объяснено и подчинено логике – так спокойнее. Но уже давно всего происходит гораздо больше, чем человек способен себе объяснить. Вообще говоря, только там по-настоящему и «происходит», где непонятно и задача агентства - не столько создать узнаваемую форму, сколько дать возможность почувствовать смысл без необходимости в явном виде его осознать».

Новый фирменный стиль – это только начало. Уже в ближайшие месяцы агентство планирует презентовать новый формат бизнеса, который создаст комфортную среду для рождения креативных идей и упростит бизнес-процессы для их воплощения в масштабные проекты. «Будем рвать шаблоны, - утверждают источники внутри агентства, - как и обещано в нашем новом стиле».

12.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация