Брендинг

Ура, Горыныч!

Ура, Горыныч!

«Уральские кондитеры» и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.

Ассортимент продукции «Уральских кондитеров» поражает своей широтой и оригинальностью, на момент начала работы с агентством у компании было более 250 видов продукции, включая необычные для масс-маркета виды печенья, но перегруженная и высококонкурентная полка не позволяла довести продукт до покупателя. Требовалось найти способы коммуникации с потребителями, а для начала исследовать рынок и понять, кто они.

Мы проанализировали активность конкурирующих брендов для разных целевых аудиторий, продуктовую специфику «Уральских кондитеров» (дизайн упаковки и сами продукты были уже разработаны) и выбрали в качестве ядра молодую аудиторию, которая любит новинки.

На этапе глубинных исследований мы дегустировали печенье, говорили о жизни, разбирались в рекламе и вообще пытались понять эту аудиторию. Мы узнали много нового: для существенного количества людей здоровое питание и диеты никак не связаны с потреблением печенья. Печеньки – святое! Но самое главное – у печенья должен быть оригинальный вкус. Также мы выяснили, что это первое поколение, которое лояльно к рекламе, оно не имеет авторитетов, они совмещают всё и вся, от одежды, до работы с учебой. Эта аудитория никак не реагирует на стандартные рекламные ходы, интерес вызывает только прикольное, для них любая коммуникация либо интересна, либо просто скучна. Продукция «Уральские кондитеры» получила высокие оценки на исследованиях, нужно было придумать дополнительную движущую силу.

И то, что наша ЦА действительно ценит – это позитив и хорошее настроение. Тот, кто может им его дать, привлекает их внимание и выбивается в любимчики.

Ключевая идея была выражена в позиционировании «Печенье хорошего настроения» и слогане «Сейчас будет вкусно».

Для креативной концепции важно было создать яркого персонажа, знакомого аудитории и вызывающего у нее живой эмоциональный отклик, поэтому мы искали среди героев сказок.

Работа над героем была долгой и кропотливой: вначале это была царевна, которая трансформировалась в Змея Горыныча. Классический Змей Горыныч в новом воплощении стал модным и забавным. Много голов – много вкусов и возможность для создания дополнительной интриги. У каждой головы есть свой индивидуальный характер, воплощающий разные реальные психологические типажи. Первый образ был создан силами агентства, а потом подключилась студия Плюмус, которая помогла Горынычу принять окончательный вид.

Центральными элементами в коммуникации стали два ролика для ТВ- и интернет-размещения, а также создание дополненной реальности с помощью приложения. Ролики обыгрывали два ключевых бренда компании: затяжное хрустящее печенье «Гримальди» с различными начинками и печенье «Забавные Зверушки», одинаково популярное у детей и взрослых любого возраста. И, несмотря на то, что о вкусах спорить не стоит, головы Горыныча нашли о чём поспорить.

Мы придумали всю AR механику и сценарий работы приложения, принципы его вирусного распространения, для этого ещё потребовалось превращение двумерного героя в трёхмерного.

Дополненная реальность – один из самых многообещающих приёмов в общении с потребителем. Нужно вовлекать людей в игру, делать упаковку и сам бренд интересными для целевой аудитории, давать новый повод для общения с друзьями.

В нашем случае также важно было найти баланс между прикольностью и массовостью. Горыныч стал актуальным, но не нишевым, а сюжеты учитывают интересы даже детской аудитории.

22.11.2018

на печать


Комментарии

спец по брендам
06.12.2018 0:35 | сообщение #1
 

мертвая тема с "горынычем"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2022 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация