Брендинг

Ура, Горыныч!

Ура, Горыныч!

«Уральские кондитеры» и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.

Ассортимент продукции «Уральских кондитеров» поражает своей широтой и оригинальностью, на момент начала работы с агентством у компании было более 250 видов продукции, включая необычные для масс-маркета виды печенья, но перегруженная и высококонкурентная полка не позволяла довести продукт до покупателя. Требовалось найти способы коммуникации с потребителями, а для начала исследовать рынок и понять, кто они.

Мы проанализировали активность конкурирующих брендов для разных целевых аудиторий, продуктовую специфику «Уральских кондитеров» (дизайн упаковки и сами продукты были уже разработаны) и выбрали в качестве ядра молодую аудиторию, которая любит новинки.

На этапе глубинных исследований мы дегустировали печенье, говорили о жизни, разбирались в рекламе и вообще пытались понять эту аудиторию. Мы узнали много нового: для существенного количества людей здоровое питание и диеты никак не связаны с потреблением печенья. Печеньки – святое! Но самое главное – у печенья должен быть оригинальный вкус. Также мы выяснили, что это первое поколение, которое лояльно к рекламе, оно не имеет авторитетов, они совмещают всё и вся, от одежды, до работы с учебой. Эта аудитория никак не реагирует на стандартные рекламные ходы, интерес вызывает только прикольное, для них любая коммуникация либо интересна, либо просто скучна. Продукция «Уральские кондитеры» получила высокие оценки на исследованиях, нужно было придумать дополнительную движущую силу.

И то, что наша ЦА действительно ценит – это позитив и хорошее настроение. Тот, кто может им его дать, привлекает их внимание и выбивается в любимчики.

Ключевая идея была выражена в позиционировании «Печенье хорошего настроения» и слогане «Сейчас будет вкусно».

Для креативной концепции важно было создать яркого персонажа, знакомого аудитории и вызывающего у нее живой эмоциональный отклик, поэтому мы искали среди героев сказок.

Работа над героем была долгой и кропотливой: вначале это была царевна, которая трансформировалась в Змея Горыныча. Классический Змей Горыныч в новом воплощении стал модным и забавным. Много голов – много вкусов и возможность для создания дополнительной интриги. У каждой головы есть свой индивидуальный характер, воплощающий разные реальные психологические типажи. Первый образ был создан силами агентства, а потом подключилась студия Плюмус, которая помогла Горынычу принять окончательный вид.

Центральными элементами в коммуникации стали два ролика для ТВ- и интернет-размещения, а также создание дополненной реальности с помощью приложения. Ролики обыгрывали два ключевых бренда компании: затяжное хрустящее печенье «Гримальди» с различными начинками и печенье «Забавные Зверушки», одинаково популярное у детей и взрослых любого возраста. И, несмотря на то, что о вкусах спорить не стоит, головы Горыныча нашли о чём поспорить.

Мы придумали всю AR механику и сценарий работы приложения, принципы его вирусного распространения, для этого ещё потребовалось превращение двумерного героя в трёхмерного.

Дополненная реальность – один из самых многообещающих приёмов в общении с потребителем. Нужно вовлекать людей в игру, делать упаковку и сам бренд интересными для целевой аудитории, давать новый повод для общения с друзьями.

В нашем случае также важно было найти баланс между прикольностью и массовостью. Горыныч стал актуальным, но не нишевым, а сюжеты учитывают интересы даже детской аудитории.

22.11.2018

на печать


Комментарии

спец по брендам
06.12.2018 0:35 | сообщение #1
 

мертвая тема с "горынычем"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация