Брендинг

Новый визуальный образ бренда "Рококо"

Новый визуальный образ бренда "Рококо"

Совсем недавно группа компаний «​ПРОДО​»​, один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов ​«​Рококо​»​.

Перед агентством была поставлена задача сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории — людей, которые ценят качество ингредиентов для домашних блюд превыше всего. Мы добились этого благодаря новой визуальной концепции упаковки. Ключевым элементом дизайна стала фуд-фотография.

На упаковках основной линейки сырой продукции мы создали аппетитные паттерны из возможных ингредиентов для приготовления блюд. Такой вид фуд-стайлинга пробуждает фантазию даже самых утонченных кулинаров: специи, фрукты и овощи, нестандартные для традиционной рецептуры русской кухни, приглашают их экспериментировать и удивлять родных и гостей вместе с «Рококо».

Фото свежайших ингридиентов в линейке кулинарного направления подчеркивают предстоящий вкус готовых к запеканию блюд и вызывают желание попробовать продукт, даже если вы не регулярный покупатель. Здесь каждая деталь, каждый листочек пряных трав и крупинка перца помогает до конца раскрыть вкусовую гамму.

Линейка направления «Кухни Мира» берёт своё название от уникальной рецептуры знаменитых регионов нашей планеты. Блюда представлены покупателю на тарелках, позволяя моментально представить изысканные продукты на своей домашней кухне. Типовая раскладка ингредиентов, открыток из соответствующей локации и вида готового продукта позволяет при необходимости расширять линейку и добавлять новые рецепты со всего мира в аналогичном формате.

Отказавшись от прежних элементов логотипа, мы смогли сконцентрироваться на ключевом УТП: «Рококо» — это не просто качественный куриный продукт, это изысканность в приготовлении. При этом нам удалось совместить оригинальный курсивный шрифт и минимализм. Так мы сохранили узнаваемость для уже существующих лояльных покупателей и в то же время дали бренду возможность разговаривать на языке современного человека и отвечать его потребностям качества и удобства покупки. Вся важная информация лаконично представлена на лицевой стороне, продавая продукт буквально за секунды чтения.

Новая упаковка «Рококо» — отличный пример того, как правильно подобранная визуальная концепция может рассказать целую историю и выделить товар на полке. Так мы получаем образ премиального, изысканного и качественного продукта, каким он заслуженно и является.

 

Уже готовы попробовать? Мы — ждем с нетерпением. В ближайшее время обновленная линейка продукции «Рококо» появится на полках магазинов по всей России!

Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
Фуд-фотографии: агентство Feel Factory
Визуализация: Константин Симонов
Руководители проекта: Валерия Боровкова, Юлия Угрюмова

19.11.2018

на печать


Комментарии

сам самыч
06.12.2018 0:51 | сообщение #1
 

по ходу ребятки не знакомы, с градиентами и полутонами..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация