Брендинг

Новый визуальный образ бренда "Рококо"

Новый визуальный образ бренда "Рококо"

Совсем недавно группа компаний «​ПРОДО​»​, один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в брендинговое агентство Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов ​«​Рококо​»​.

Перед агентством была поставлена задача сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории — людей, которые ценят качество ингредиентов для домашних блюд превыше всего. Мы добились этого благодаря новой визуальной концепции упаковки. Ключевым элементом дизайна стала фуд-фотография.

На упаковках основной линейки сырой продукции мы создали аппетитные паттерны из возможных ингредиентов для приготовления блюд. Такой вид фуд-стайлинга пробуждает фантазию даже самых утонченных кулинаров: специи, фрукты и овощи, нестандартные для традиционной рецептуры русской кухни, приглашают их экспериментировать и удивлять родных и гостей вместе с «Рококо».

Фото свежайших ингридиентов в линейке кулинарного направления подчеркивают предстоящий вкус готовых к запеканию блюд и вызывают желание попробовать продукт, даже если вы не регулярный покупатель. Здесь каждая деталь, каждый листочек пряных трав и крупинка перца помогает до конца раскрыть вкусовую гамму.

Линейка направления «Кухни Мира» берёт своё название от уникальной рецептуры знаменитых регионов нашей планеты. Блюда представлены покупателю на тарелках, позволяя моментально представить изысканные продукты на своей домашней кухне. Типовая раскладка ингредиентов, открыток из соответствующей локации и вида готового продукта позволяет при необходимости расширять линейку и добавлять новые рецепты со всего мира в аналогичном формате.

Отказавшись от прежних элементов логотипа, мы смогли сконцентрироваться на ключевом УТП: «Рококо» — это не просто качественный куриный продукт, это изысканность в приготовлении. При этом нам удалось совместить оригинальный курсивный шрифт и минимализм. Так мы сохранили узнаваемость для уже существующих лояльных покупателей и в то же время дали бренду возможность разговаривать на языке современного человека и отвечать его потребностям качества и удобства покупки. Вся важная информация лаконично представлена на лицевой стороне, продавая продукт буквально за секунды чтения.

Новая упаковка «Рококо» — отличный пример того, как правильно подобранная визуальная концепция может рассказать целую историю и выделить товар на полке. Так мы получаем образ премиального, изысканного и качественного продукта, каким он заслуженно и является.

 

Уже готовы попробовать? Мы — ждем с нетерпением. В ближайшее время обновленная линейка продукции «Рококо» появится на полках магазинов по всей России!

Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
Фуд-фотографии: агентство Feel Factory
Визуализация: Константин Симонов
Руководители проекта: Валерия Боровкова, Юлия Угрюмова

19.11.2018

на печать


Комментарии

сам самыч
06.12.2018 0:51 | сообщение #1
 

по ходу ребятки не знакомы, с градиентами и полутонами..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация