Брендинг

Landor представил новую айдентику Азербайджана

Landor представил новую айдентику Азербайджана

Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея «Взгляни по-новому». За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне,  где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны.

Стратегия и платформа позиционирования бренда

Совет по туризму Азербайджана обратился к Landor с запросом на создание бренда, который превратит  Азербайджан в одно из ведущих туристических направлений региона. В 2017 году страна приняла 2,6 млн туристов.[1] Цель Совета по туризму Азербайджана – к 2023 году удвоить их число и сделать туризм второй важнейшей отраслью экономики Азербайджана. Совет по туризму Азербайджана поставил задачу создать  бренд, наладить последовательную и комплексную коммуникацию с гостями страны, представить Азербайджан туристическим направлением для любителей открытий и уникального опыта и рассказать о его скрытых тайнах.

Предложенная Landor идея бренда – «Взгляни по-новому» – призвана подчеркнуть, что Азербайджан – это намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

Новая визуальная айдентика

Отправной точкой при создании новой визуальной айдентики Азербайджана стала стратегия бренда, призванная представить миру новый образ страны как привлекательного туристического направления.

Визуальная айдентика состоит из двух фигур, которые вместе образуют иконку, стилизованную под прописную букву «а», символизирующую Азербайджан. Новый  визуальный символ представляет собой объектив, позволяющий увидеть больше, взглянуть на место и его культуру под другим ракурсом.

«Это был захватывающий проект! Команды экспертов по брендингу Landor из разных регионов объединили свои усилия, чтобы создать бренд для удивительной страны Азербайджан», – сказал Шон Лофтман, исполнительный креативный директор Landor в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.

«Позиционирование и визуальная айдентика бренда – это приглашение для туристов взглянуть на Азербайджан по-новому и открыть для себя неизвестные истории и тайны», — сказала Эмма Бекманн, президент Landor по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.


[1] https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/46295/

Азербайджан сегодня находится на пороге туристического бума. В прошлом году иностранные туристы потратили здесь более 1,3 млрд долларов США, подняв страну в высший эшелон наиболее стремительно развивающихся мировых туристических направлений.[2]

«Новая айдентика Азербайджана подчеркивает многообразие, привлекательность и ценность его предложения для туристов. Умение встречать гостей и принимать другие культуры в крови у азербайджанцев — в начале своей пятитысячелетней истории страна была частью легендарного Великого шелкового пути. Богатые кулинарные традиции, природа, поражающая своей красотой и многообразием — от летних сельских пейзажей до заснеженных горных трасс, пешие маршруты для любителей приключений, культурные события и ритуалы и, конечно, горячее азербайджанское гостеприимство открывают перед Азербайджаном самые широкие возможности по привлечению большого числа туристов. Уверен, они оценят культурную уникальность и национальную самобытность нашей страны», – сказал Флориан Зенгстшмид, генеральный директор Совета по туризму Азербайджана.

07.11.2018

на печать


Комментарии

appleprostore
12.11.2018 23:15 | сообщение #1
 

класс

Степан
06.12.2018 0:25 | сообщение #2
 

не фонтан

Вагиф
06.12.2018 0:30 | сообщение #3
 

безконцептная работа, если вместо azerbaijan поставить какой нибудь masterdaster-kard суть от этого не изменится... в дизайне нет конкретной айдентики бренда

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2022 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация