Брендинг

Landor представил новую айдентику Азербайджана

Landor представил новую айдентику Азербайджана

Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея «Взгляни по-новому». За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне,  где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны.

Стратегия и платформа позиционирования бренда

Совет по туризму Азербайджана обратился к Landor с запросом на создание бренда, который превратит  Азербайджан в одно из ведущих туристических направлений региона. В 2017 году страна приняла 2,6 млн туристов.[1] Цель Совета по туризму Азербайджана – к 2023 году удвоить их число и сделать туризм второй важнейшей отраслью экономики Азербайджана. Совет по туризму Азербайджана поставил задачу создать  бренд, наладить последовательную и комплексную коммуникацию с гостями страны, представить Азербайджан туристическим направлением для любителей открытий и уникального опыта и рассказать о его скрытых тайнах.

Предложенная Landor идея бренда – «Взгляни по-новому» – призвана подчеркнуть, что Азербайджан – это намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

Новая визуальная айдентика

Отправной точкой при создании новой визуальной айдентики Азербайджана стала стратегия бренда, призванная представить миру новый образ страны как привлекательного туристического направления.

Визуальная айдентика состоит из двух фигур, которые вместе образуют иконку, стилизованную под прописную букву «а», символизирующую Азербайджан. Новый  визуальный символ представляет собой объектив, позволяющий увидеть больше, взглянуть на место и его культуру под другим ракурсом.

«Это был захватывающий проект! Команды экспертов по брендингу Landor из разных регионов объединили свои усилия, чтобы создать бренд для удивительной страны Азербайджан», – сказал Шон Лофтман, исполнительный креативный директор Landor в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.

«Позиционирование и визуальная айдентика бренда – это приглашение для туристов взглянуть на Азербайджан по-новому и открыть для себя неизвестные истории и тайны», — сказала Эмма Бекманн, президент Landor по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.


[1] https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/46295/

Азербайджан сегодня находится на пороге туристического бума. В прошлом году иностранные туристы потратили здесь более 1,3 млрд долларов США, подняв страну в высший эшелон наиболее стремительно развивающихся мировых туристических направлений.[2]

«Новая айдентика Азербайджана подчеркивает многообразие, привлекательность и ценность его предложения для туристов. Умение встречать гостей и принимать другие культуры в крови у азербайджанцев — в начале своей пятитысячелетней истории страна была частью легендарного Великого шелкового пути. Богатые кулинарные традиции, природа, поражающая своей красотой и многообразием — от летних сельских пейзажей до заснеженных горных трасс, пешие маршруты для любителей приключений, культурные события и ритуалы и, конечно, горячее азербайджанское гостеприимство открывают перед Азербайджаном самые широкие возможности по привлечению большого числа туристов. Уверен, они оценят культурную уникальность и национальную самобытность нашей страны», – сказал Флориан Зенгстшмид, генеральный директор Совета по туризму Азербайджана.

07.11.2018

на печать


Комментарии

appleprostore
12.11.2018 23:15 | сообщение #1
 

класс

Степан
06.12.2018 0:25 | сообщение #2
 

не фонтан

Вагиф
06.12.2018 0:30 | сообщение #3
 

безконцептная работа, если вместо azerbaijan поставить какой нибудь masterdaster-kard суть от этого не изменится... в дизайне нет конкретной айдентики бренда

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2019 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация