Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding.
Заказчик: ООО «Никос-Техно»
Задача: Разработка айдентики
Заказчик, который специализируется на производстве шкафов-купе — этот сегмент рынка традиционно характеризуется высокой конкуренцией, — пришёл к нам с готовым харизматичным неймом «Шкаф-жираф». Нам предстояло создать яркую айдентику, которая бы полностью раскрыла характер этого креативного названия.
Так появился весёлый бренд-персонаж — жираф, основой образа для которого мы сделали жёлтую строительную линейку. Он стал уникальным идентификатором бренда, который используется как графический элемент в логотипе и самостоятельно, в цветном и монохромном вариантах. Созданный нами слоган «Шкаф-жираф такой один» рифмуется с номером телефона компании, что помогает потенциальным клиентам быстрее запомнить нужный контакт.
Лаконичность дизайна позволяет легко адаптировать его для разных носителей, что мы и сделали, разработав решения для полиграфической продукции, сайта и наружной рекламы, а также брендировав корпоративную одежду и транспорт. Также мы создали логобук, который в дальнейшем позволит заказчику корректно использовать все элементы айдентики, чтобы не отступать от заданного стиля и повышать узнаваемость своей компании.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:
За счет позитивного и продуманного в каждой мелочи фирменного стиля команда «Шкафа-жирафа» приобрела свой четкий образ, который позволяет ей быть более интересной. По итогу мы не только отстроили бренд от конкурентов, но и создали отвечающий инсайту целевой аудитории дружелюбный, душевный характер компании. Уверен, что потенциальные клиенты проникнутся настроением, и им будет еще проще принимать решение. Очень рад, что нам удается делать бизнес заказчиков эффективнее, создавая атмосферные бренды, которые работают. И я хочу выразить клиенту благодарность от Fabula Branding за доверие и возможность перестройки важнейших процессов внутри компании.
05.11.2018
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий