Брендинг

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding.

Заказчик: ООО «Никос-Техно»

Задача: Разработка айдентики

Заказчик, который специализируется на производстве шкафов-купе — этот сегмент рынка традиционно характеризуется высокой конкуренцией, — пришёл к нам с готовым харизматичным неймом «Шкаф-жираф». Нам предстояло создать яркую айдентику, которая бы полностью раскрыла характер этого креативного названия.

Так появился весёлый бренд-персонаж — жираф, основой образа для которого мы сделали жёлтую строительную линейку. Он стал уникальным идентификатором бренда, который используется как графический элемент в логотипе и самостоятельно, в цветном и монохромном вариантах. Созданный нами слоган «Шкаф-жираф такой один» рифмуется с номером телефона компании, что помогает потенциальным клиентам быстрее запомнить нужный контакт.

Лаконичность дизайна позволяет легко адаптировать его для разных носителей, что мы и сделали, разработав решения для полиграфической продукции, сайта и наружной рекламы, а также брендировав корпоративную одежду и транспорт. Также мы создали логобук, который в дальнейшем позволит заказчику корректно использовать все элементы айдентики, чтобы не отступать от заданного стиля и повышать узнаваемость своей компании.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

За счет позитивного и продуманного в каждой мелочи фирменного стиля команда «Шкафа-жирафа» приобрела свой четкий образ, который позволяет ей быть более интересной. По итогу мы не только отстроили бренд от конкурентов, но и создали отвечающий инсайту целевой аудитории дружелюбный, душевный характер компании. Уверен, что потенциальные клиенты проникнутся настроением, и им будет еще проще принимать решение. Очень рад, что нам удается делать бизнес заказчиков эффективнее, создавая атмосферные бренды, которые работают. И я хочу выразить клиенту благодарность от Fabula Branding за доверие и возможность перестройки важнейших процессов внутри компании.

05.11.2018

на печать


Комментарии

Степан
06.12.2018 0:33 | сообщение #1
 

концептуальное лого, но технически не доработано

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация