Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding.
Заказчик: ООО «Никос-Техно»
Задача: Разработка айдентики
Заказчик, который специализируется на производстве шкафов-купе — этот сегмент рынка традиционно характеризуется высокой конкуренцией, — пришёл к нам с готовым харизматичным неймом «Шкаф-жираф». Нам предстояло создать яркую айдентику, которая бы полностью раскрыла характер этого креативного названия.
Так появился весёлый бренд-персонаж — жираф, основой образа для которого мы сделали жёлтую строительную линейку. Он стал уникальным идентификатором бренда, который используется как графический элемент в логотипе и самостоятельно, в цветном и монохромном вариантах. Созданный нами слоган «Шкаф-жираф такой один» рифмуется с номером телефона компании, что помогает потенциальным клиентам быстрее запомнить нужный контакт.
Лаконичность дизайна позволяет легко адаптировать его для разных носителей, что мы и сделали, разработав решения для полиграфической продукции, сайта и наружной рекламы, а также брендировав корпоративную одежду и транспорт. Также мы создали логобук, который в дальнейшем позволит заказчику корректно использовать все элементы айдентики, чтобы не отступать от заданного стиля и повышать узнаваемость своей компании.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:
За счет позитивного и продуманного в каждой мелочи фирменного стиля команда «Шкафа-жирафа» приобрела свой четкий образ, который позволяет ей быть более интересной. По итогу мы не только отстроили бренд от конкурентов, но и создали отвечающий инсайту целевой аудитории дружелюбный, душевный характер компании. Уверен, что потенциальные клиенты проникнутся настроением, и им будет еще проще принимать решение. Очень рад, что нам удается делать бизнес заказчиков эффективнее, создавая атмосферные бренды, которые работают. И я хочу выразить клиенту благодарность от Fabula Branding за доверие и возможность перестройки важнейших процессов внутри компании.
05.11.2018
Еще статьи по теме
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA (2) - 12.05.2022
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория - 06.04.2022
- Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта - 01.04.2022
- Содружество. Разработка айдентики мероприятия (1) - 30.03.2022
- Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината - 29.03.2022
- Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им" - 25.03.2022
- DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода - 25.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий