Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.
«Бондарский сыродельный завод» - специализированное предприятие по производству качественных молочных продуктов из натурального сырья. Компания, известная преимущественно в Тамбовской области, поставила перед собой цель нарастить производственные мощности и вывести продукцию завода на федеральный уровень.
Команда Variobrands предложила комплексный подход к созданию сильного бренда, а также разработала новый конкурентоспособный дизайн упаковки для традиционных сортов полутвердого сыра.
Первым этапом работы стало исследование рынка сыра в России и за рубежом. По итогам были выявлены основные тенденции развития рынка, модель поведения потребителя и его предпочтения.
В основу позиционирования продукта легла идея фантазийного городка, где сыр просто обожают и взрослые, и дети. Его прообразом стало реальное село Бондари, в котором находится предприятие заказчика. Ключевые объекты Бондарей были перенесены в визуальную концепцию бренда в виде паттерна, а каждому традиционному сорту полутвёрдого сыра присвоен простой и понятный цветовой код, который позволяет легко различить сорта между собой.
Упаковка стала современной, яркой, активной и при этом очень родной и домашней. Новый дизайн заговорил с потребителем на его «родном» языке, используя простые и понятные визуальные коды, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития.
22.10.2018
Еще статьи по теме
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий