Про дизайн

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.

«Школа 21» без учителей, без лекций, без оценок, без отборочных требований в виде ЕГЭ и дипломов. Обучение в Школе 21 абсолютно бесплатное для всех и основано на принципе «peer-to-peer» – студенты учат друг друга в удобном для них ритме и расписании. Цель проекта — найти самых талантливых и целеустремлённых и дать им возможность стать архитекторами технологических решений.

Перед агентством была поставлена задача разработать современный, смелый и яркий визуальный язык, без привязки к фирменному стилю Сбербанка.

Главный элемент новой айдентики — пиксель. Он лежит в основе логотипа и задает нужный, диджитальный тон всему стилю, но при этом довольно абстрактен и универсален. Цвета новой школы – зеленый, фиолетовый и черный – происходят из цветового кода стандартных программ программирования. Один из главных элементов этого проекта — бегущая строка. Это отсылка к работе программистов, набору кода в программе. Программисты 21 века — это модные ребята, которые следят за трендами и прорывными технологиями, а не «ботаники», какими их представляли 20 лет назад.

Эдгар Кирей, дизайнер Graphit (часть Leo Burnett Group Russia): «Это была безумно интересная работа, которую мы сделали буквально на одном дыхании. И это было бы невозможно без смелости самого клиента, который согласился с нашим подходом».

Директор по коммуникациям «Школы 21» Людмила Евстратова: «Брендинг Школы программирования - всегда сложный процесс. Цвета и решения, которые предложило нам агентство, окружают нас каждый день. Брендинг доносит наши ценности, цели Школы - открытого мира программирования и прорывных цифровых решений. И в то же время эти цвета и изображения должны быть модными и стильными, так как учащиеся Школы – самая молодая и прогрессивная аудитория».

Клиент: Сбербанк
Маркетинг-директор: Евгения Чурбанова
Бренд-менеджер: Елена Мелющенкова
Руководитель «Школы 21»: Валерия Заболотная

Агентство: Graphit
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Ведущий дизайнер: Андрей Лившин
Дизайнер: Эдгар Кирей
Аккаунт-директор: Ольга Якименко

26.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация