Про дизайн

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.

«Школа 21» без учителей, без лекций, без оценок, без отборочных требований в виде ЕГЭ и дипломов. Обучение в Школе 21 абсолютно бесплатное для всех и основано на принципе «peer-to-peer» – студенты учат друг друга в удобном для них ритме и расписании. Цель проекта — найти самых талантливых и целеустремлённых и дать им возможность стать архитекторами технологических решений.

Перед агентством была поставлена задача разработать современный, смелый и яркий визуальный язык, без привязки к фирменному стилю Сбербанка.

Главный элемент новой айдентики — пиксель. Он лежит в основе логотипа и задает нужный, диджитальный тон всему стилю, но при этом довольно абстрактен и универсален. Цвета новой школы – зеленый, фиолетовый и черный – происходят из цветового кода стандартных программ программирования. Один из главных элементов этого проекта — бегущая строка. Это отсылка к работе программистов, набору кода в программе. Программисты 21 века — это модные ребята, которые следят за трендами и прорывными технологиями, а не «ботаники», какими их представляли 20 лет назад.

Эдгар Кирей, дизайнер Graphit (часть Leo Burnett Group Russia): «Это была безумно интересная работа, которую мы сделали буквально на одном дыхании. И это было бы невозможно без смелости самого клиента, который согласился с нашим подходом».

Директор по коммуникациям «Школы 21» Людмила Евстратова: «Брендинг Школы программирования - всегда сложный процесс. Цвета и решения, которые предложило нам агентство, окружают нас каждый день. Брендинг доносит наши ценности, цели Школы - открытого мира программирования и прорывных цифровых решений. И в то же время эти цвета и изображения должны быть модными и стильными, так как учащиеся Школы – самая молодая и прогрессивная аудитория».

Клиент: Сбербанк
Маркетинг-директор: Евгения Чурбанова
Бренд-менеджер: Елена Мелющенкова
Руководитель «Школы 21»: Валерия Заболотная

Агентство: Graphit
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Ведущий дизайнер: Андрей Лившин
Дизайнер: Эдгар Кирей
Аккаунт-директор: Ольга Якименко

26.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация