Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города"
Разработка рекламной кампании цифрового телевидения от компании «Электронный город».
Клиент
Компания «Новотелеком», предоставляющая под брендом «Электронный город» услуги связи в Новосибирске. Компания предлагает специальную приставку, с помощью которой телевизор подключается к интернету.
Решение
Рекламная кампания полностью строится вокруг темы кино, ТВ и видеоконтента в интернете и основана на вербальной коммуникации. Тон — дружественно-ироничный. Посыл основан на серии злободневных фраз, в которых реальный мир в шутку сравнивается с миром кино и ТВ, и последний всегда оказывается более притягательным. Слоган: «Смотри, здесь лучше!»
В рамках концепции были разработаны диджитал-макеты для светодиодных экранов и статичные макеты для наружной рекламы.
Были разработаны макеты для рекламы в новосибирском метро. На окна в вагонах наклеивалась плёнка в виде медиаплеера. Вербальная коммуникация следовала общей концепции, при этом затрагивая тему подземки.
Разработка рекламной кампании была направлена на максимальную гибкость. Уже в процессе реализации сотрудники «Электронного города» могли сами оперативно дополнять набор рекламных фраз, используя в них отсылки к наиболее актуальным городским событиям.
Также в агентстве были разработаны стикеры для мессенджера Telegram, в которых содержится игра слов и отсылки к известным персонажам кино и ТВ.
17.12.2018
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам - 06.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- Только 5% FMCG-брендов смогли увеличить показатели без медийной поддержки - исследование IKS (by Okkam) - 12.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий