Брендинг

Больше лакомств от беларуской панды

Больше лакомств от беларуской панды

Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов.

Клиент: УП «ПОЛОЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»

В начале 2018 года мы провели редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.

Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки. Сделав синий фирменным цветом, мы сформировали бренд-стену на полке, а видовую отстройку реализовали за счет привлекательной фудзоны. В итоге когда клиент вывел на рынок новые позиции «Ми-Шу!», творожные десерты и крема, они были позитивно восприняты потребителем.

13.11.2018

на печать


Комментарии

15.11.2018 17:41 | сообщение #1
 

Цитата:

Команда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.

Изначально клиент планировал ограничиться исключительно редизайном обертки. Однако команда агентства понимала, что этого явно будет недостаточно. Для завершения образа не хватало очевидной и необходимой детали — интересного имени. Покупатели в отзывах в основном пользовались описательными конструкциями: «сырок с пандой», «панда» и т.д. Значит, уже знакомый аудитории бренд-персонаж должен был появиться и в дизайне, и в нейме.

Новое имя «Ми-Шу!» — доброе, ритмичное и яркое — воплощает в себе и милый образ панды, и эмоцию самого продукта. К тому же, наличие нейма дает производителю возможность расширять линейку и выпускать другие товары под этой же торговой маркой, не ограничиваясь одной позицией.

Преемственный характер дизайна этикетки позволяет сохранить узнаваемость продукта на полке. А вот персонаж стал более современным и обзавелся несколькими трогательными деталями. Например, он знает о всеобщей любви к глазированным сыркам с пандой, и теперь логотип-сердечко помогает Ми-Шу отвечать взаимностью.


Материал полностью.



По своему скромному мнению - "мерзость мерзостью".

Может китайцам и сойдёт, но для Белоруссии так не годится.

Действительно, китайцы охотно инвестируют, в том числе в пищевую промышленность Белоруссии, и эта компания поставляет свою продукцию в Китай с 2003 года, но это не значит, что можно такого "лебедева" гнать!

А вообще, поставки этой компании в Россию, в 2017, из-за реакции Путина на протекционистскую политику Лукашенко, сократились на 60%, так они в Сирию своего цельного сухого молока на полмиллиона американских зайчиков сбагрили.
________________________________________________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация