Брендинг

Полный контроль - полный порядок!

Полный контроль - полный порядок!

Компания BREAD&Brand привела в полный порядок упаковку бентонитового наполнителя Pi-Pi Bent и разработала новую коммуникационную платформу бренда.

Pi-Pi Bent — натуральный комкующийся наполнитель для туалета кошек – существует на рынке с 2004 года и за это время стал лидером продаж в сегменте. Однако в связи с общей ситуацией на рынке и появлением новых конкурирующих марок, рост  продаж в последнее время несколько замедлился . Чтобы вернуть прежние позиции, производитель решил предпринять определенные стратегические шаги. Во-первых, разработать платформу бренда, чтобы отстроиться от многочисленных конкурентов. И, во-вторых, на основании этой платформы обновить упаковку — сделать ее более заметной, привлекательной и удобной.

Исходя из поставленных задач работа агентства разделилась на два этапа — стратегический (анализ, платформа, бренд-активатор и слоган) и дизайн упаковки.

В первую очередь специалисты BREAD Agency провели глубокий анализ рынка (общая ситуация в сегменте, тенденции, позиции конкурентов и занимаемые ими ниши), затем проанализировали потребительское поведение, а также выделили основные конкурентные характеристики продукта. Исходя из полученных результатов были предложены оптимальные векторы развития позиционирования с учетом эмоциональных и рациональных факторов.

Значимыми преимуществами Pi-Pi Bent являются экономичность и удобство использования. С помощью этого наполнителя каждая хозяйка может легко поддерживать чистоту и порядок в своем доме. Сами производители гордятся тем, что бентонитовые глины добываются ими из собственных месторождений, что позволяет контролировать качество продукта еще на этапе карьера. Кроме того, Pi-Pi Bent ежегодно проходит добровольную сертификацию, чтобы иметь возможность подкрепить репутацию бренда мнением независимых экспертов. Именно поэтому доминантой позиционирования была выбрана концепция «контроль».

Для отражения позиции «Контроль» были разработаны слоганы «Полный контроль» / «Всё под контролем!», которые раскрывают несколько смысловых уровней. Во-первых, они говорят о контроле качества продукции на всех этапах производства и использования — от карьера до упаковки, от магазинной полки до лотка. Данный смысловой план подробно раскрывается с помощью бренд-активатора «4LevelControl» (контроль качества осуществляется на четырех уровнях: производитель, независимые эксперты, покупатели, кошки).

Во-вторых, слоганы отвечают на инсайт покупателя. «Полный контроль — полный порядок!» — это значит, что производитель контролирует качество продукта и его наличие на полках магазинов, а покупатель с помощью Pi-Pi Bent контролирует чистоту в собственном доме. Данный план нашел развитие и в рекламных материалах, подготовленных агентством.

Вторым этапом работы стал дизайн — обновление упаковки. Следует отметить, что для клиента было принципиально важно, при всех вносимых изменениях, сохранить узнаваемость. Неизменными должны были остаться следующие элементы: изображение  кота и его доминирующее расположение на упаковке; основной фирменный цвет (красный). Остальные элементы и их компоновку необходимо было оптимизировать и обновить.

Первым элементом, претерпевшим модификацию, был логотип: его начертание стало более компактным и выразительным. Оптимальная перекомпоновка ключевых элементов упаковки позволила устранить проблему с загибанием логотипа при выставлении пачки на полку. Фигура кошки (которую решено было оставить прежней) переместилась из нижнего угла в центр и стала смотреться гораздо выразительнее.

На лицевую сторону пачки были вынесены и наработки стратегического этапа проекта. В правом верхнем углу появился бренд-активатор на фоне контрастной ярко-голубой полоски. Под названием был размещен новый слоган бренда — «Полный контроль!». На отрывной части упаковки расположилось креативное рекламное сообщение: «Сухие факты: сухие лапы, довольный кот!» Дизайнеры внесли изменения и в верстку текстовых блоков и пиктограмм: она стала чище и сбалансированнее.

Актуализированы были также оборотная и боковые части упаковки: на них разместилась дополнительная информация (текстовая и графическая), подкрепляющая новую позицию бренда и предоставляющая покупателю полезные сведения о производителе и качестве продукта, а также руководство по использованию наполнителя.

После всех произведенных усовершенствований можно уверенно сказать, что агентству BREAD удалось решить все поставленные клиентом задачи. Бренд приобрел четкое позиционирование, которое транслируется через слоганы и бренд-активатор. Упаковка Pi-Pi-Bent сохранила преемственность со старой версией, однако внесенные изменения освежили внешний вид и сделали новый вариант более заметным на полке.

Финальным этапом проекта стала разработка брендбука, который послужит для клиента руководством по воспроизведению фирменного стиля на разнообразных носителях, а также будет точкой опоры для дальнейшего развития стратегии коммуникации.

Структура проекта:

  • Разработка платформы бренда
  • Бренд-Активатор
  • Слоган
  • Редизайн упаковки
  • Шаблон рекламного носителя
  • Дизайн POS материалов
  • Брендбук 

03.12.2018

на печать


Комментарии

Степан
07.12.2018 21:48 | сообщение #1
 

у кота на плакатах лучше и выразительнее ракурсы, чем на упаковке

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация