Брендинг

Полный контроль - полный порядок!

Полный контроль - полный порядок!

Компания BREAD&Brand привела в полный порядок упаковку бентонитового наполнителя Pi-Pi Bent и разработала новую коммуникационную платформу бренда.

Pi-Pi Bent — натуральный комкующийся наполнитель для туалета кошек – существует на рынке с 2004 года и за это время стал лидером продаж в сегменте. Однако в связи с общей ситуацией на рынке и появлением новых конкурирующих марок, рост  продаж в последнее время несколько замедлился . Чтобы вернуть прежние позиции, производитель решил предпринять определенные стратегические шаги. Во-первых, разработать платформу бренда, чтобы отстроиться от многочисленных конкурентов. И, во-вторых, на основании этой платформы обновить упаковку — сделать ее более заметной, привлекательной и удобной.

Исходя из поставленных задач работа агентства разделилась на два этапа — стратегический (анализ, платформа, бренд-активатор и слоган) и дизайн упаковки.

В первую очередь специалисты BREAD Agency провели глубокий анализ рынка (общая ситуация в сегменте, тенденции, позиции конкурентов и занимаемые ими ниши), затем проанализировали потребительское поведение, а также выделили основные конкурентные характеристики продукта. Исходя из полученных результатов были предложены оптимальные векторы развития позиционирования с учетом эмоциональных и рациональных факторов.

Значимыми преимуществами Pi-Pi Bent являются экономичность и удобство использования. С помощью этого наполнителя каждая хозяйка может легко поддерживать чистоту и порядок в своем доме. Сами производители гордятся тем, что бентонитовые глины добываются ими из собственных месторождений, что позволяет контролировать качество продукта еще на этапе карьера. Кроме того, Pi-Pi Bent ежегодно проходит добровольную сертификацию, чтобы иметь возможность подкрепить репутацию бренда мнением независимых экспертов. Именно поэтому доминантой позиционирования была выбрана концепция «контроль».

Для отражения позиции «Контроль» были разработаны слоганы «Полный контроль» / «Всё под контролем!», которые раскрывают несколько смысловых уровней. Во-первых, они говорят о контроле качества продукции на всех этапах производства и использования — от карьера до упаковки, от магазинной полки до лотка. Данный смысловой план подробно раскрывается с помощью бренд-активатора «4LevelControl» (контроль качества осуществляется на четырех уровнях: производитель, независимые эксперты, покупатели, кошки).

Во-вторых, слоганы отвечают на инсайт покупателя. «Полный контроль — полный порядок!» — это значит, что производитель контролирует качество продукта и его наличие на полках магазинов, а покупатель с помощью Pi-Pi Bent контролирует чистоту в собственном доме. Данный план нашел развитие и в рекламных материалах, подготовленных агентством.

Вторым этапом работы стал дизайн — обновление упаковки. Следует отметить, что для клиента было принципиально важно, при всех вносимых изменениях, сохранить узнаваемость. Неизменными должны были остаться следующие элементы: изображение  кота и его доминирующее расположение на упаковке; основной фирменный цвет (красный). Остальные элементы и их компоновку необходимо было оптимизировать и обновить.

Первым элементом, претерпевшим модификацию, был логотип: его начертание стало более компактным и выразительным. Оптимальная перекомпоновка ключевых элементов упаковки позволила устранить проблему с загибанием логотипа при выставлении пачки на полку. Фигура кошки (которую решено было оставить прежней) переместилась из нижнего угла в центр и стала смотреться гораздо выразительнее.

На лицевую сторону пачки были вынесены и наработки стратегического этапа проекта. В правом верхнем углу появился бренд-активатор на фоне контрастной ярко-голубой полоски. Под названием был размещен новый слоган бренда — «Полный контроль!». На отрывной части упаковки расположилось креативное рекламное сообщение: «Сухие факты: сухие лапы, довольный кот!» Дизайнеры внесли изменения и в верстку текстовых блоков и пиктограмм: она стала чище и сбалансированнее.

Актуализированы были также оборотная и боковые части упаковки: на них разместилась дополнительная информация (текстовая и графическая), подкрепляющая новую позицию бренда и предоставляющая покупателю полезные сведения о производителе и качестве продукта, а также руководство по использованию наполнителя.

После всех произведенных усовершенствований можно уверенно сказать, что агентству BREAD удалось решить все поставленные клиентом задачи. Бренд приобрел четкое позиционирование, которое транслируется через слоганы и бренд-активатор. Упаковка Pi-Pi-Bent сохранила преемственность со старой версией, однако внесенные изменения освежили внешний вид и сделали новый вариант более заметным на полке.

Финальным этапом проекта стала разработка брендбука, который послужит для клиента руководством по воспроизведению фирменного стиля на разнообразных носителях, а также будет точкой опоры для дальнейшего развития стратегии коммуникации.

Структура проекта:

  • Разработка платформы бренда
  • Бренд-Активатор
  • Слоган
  • Редизайн упаковки
  • Шаблон рекламного носителя
  • Дизайн POS материалов
  • Брендбук 

03.12.2018

на печать


Комментарии

Степан
07.12.2018 21:48 | сообщение #1
 

у кота на плакатах лучше и выразительнее ракурсы, чем на упаковке

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация