Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало идеалогию, название и визуальную айдентику нового жилого комплекса бизнес-класса в Казани, принадлежащего группе компаний «Садовое кольцо». Бренд получил название «Savin House» - по следам легенды о царе Саин-Гирее.
С исторической точки зрения жилой комплекс расположен в особенном месте. По легенде, после смерти хана Батыя его преемником стал царь Саин-Гирей. Разгневавшись на русских князей, не явившихся на поклон, Саин предпринял поход на Русь. Но князья выехали ему навстречу с дарами, и он смилостивился. На месте встречи с князьями — на правом берегу Казанки — хан основал город «на славу имени своему», Саинов юрт. Со временем здесь появилась деревня Савиново, а затем Ново-Савиновский район.
Агентство предложило переосмыслить легенду в современном ключе и назвать ЖК в честь знатного хана, который первым оценил величие этих земель. В айдентике используется традиционный для Казани зеленый цвет и традиционная для премиум-сегмента лаконичность в деталях, а также восточный орнамент – как дополнительный визуальный элемент на сувенирной продукции и оформлении входной группы. Горожане очень тепло приняли стиль и легенду бренда: в день открытия продаж запись на консультации по проекту была полностью расписана до конца месяца.
Александра Хачатурова, ведущий стратег Graphit: «Эта была очень интересная работа. Для того, чтобы решить поставленную задачу, мы с большим удовольствием погрузились в особую атмосферу Казани, которая не похожа ни на один другой город. Сочетание богатой истории и современности, новаторства и уважение к традициям, восточного колорита и динамичного развития отличают этот фантастический город. Нам хотелось, чтобы новый бренд соответствовал этому духу. В бренд "Savin House" мы заложили фундамент из традиций и семейных ценностей, при этом в визуальном языке мы хотели отразить сдержанную современную премиальность».
Марина Тимашова, маркетинг-директор ГК «Садовое кольцо»: «Мы рады, что выбрали Graphit для создания нашего нового бренда жилого комплекса. Коллеги проделали большую работу, полностью погрузившись в атмосферу города и изучив его историю. В итоге, им удалось очень четко попасть в целевую аудиторию. Родился бренд, которым мы гордимся и который, судя по отчетам офиса продаж, пришелся по вкусу многим горожанам».
Клиент: ГК «Садовое кольцо»
Маркетинг-директор: Марина Тимашова
Агентство: Graphit (часть Leo Burnett Group Russia)
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Ведущий стратег: Александра Хачатурова
Ведущий дизайнер: Андрей Лившин
Копирайтер: Дарья Морозова
Аккаунт-директор: Екатерина Земцова
Аккаунт-менеджер: Валерия Зубова
15.01.2019
Еще статьи по теме
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им" - 25.03.2022
- Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding - 18.02.2022
- Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding - 09.02.2022
- Компания Санофи представила новый корпоративный брендинг и логотип - 07.02.2022
- Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC - 07.02.2022
- Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding - 21.01.2022
- Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding - 25.11.2021
- Польза, здоровье, VELLE - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий