Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало идеалогию, название и визуальную айдентику нового жилого комплекса бизнес-класса в Казани, принадлежащего группе компаний «Садовое кольцо». Бренд получил название «Savin House» - по следам легенды о царе Саин-Гирее.
С исторической точки зрения жилой комплекс расположен в особенном месте. По легенде, после смерти хана Батыя его преемником стал царь Саин-Гирей. Разгневавшись на русских князей, не явившихся на поклон, Саин предпринял поход на Русь. Но князья выехали ему навстречу с дарами, и он смилостивился. На месте встречи с князьями — на правом берегу Казанки — хан основал город «на славу имени своему», Саинов юрт. Со временем здесь появилась деревня Савиново, а затем Ново-Савиновский район.
Агентство предложило переосмыслить легенду в современном ключе и назвать ЖК в честь знатного хана, который первым оценил величие этих земель. В айдентике используется традиционный для Казани зеленый цвет и традиционная для премиум-сегмента лаконичность в деталях, а также восточный орнамент – как дополнительный визуальный элемент на сувенирной продукции и оформлении входной группы. Горожане очень тепло приняли стиль и легенду бренда: в день открытия продаж запись на консультации по проекту была полностью расписана до конца месяца.
Александра Хачатурова, ведущий стратег Graphit: «Эта была очень интересная работа. Для того, чтобы решить поставленную задачу, мы с большим удовольствием погрузились в особую атмосферу Казани, которая не похожа ни на один другой город. Сочетание богатой истории и современности, новаторства и уважение к традициям, восточного колорита и динамичного развития отличают этот фантастический город. Нам хотелось, чтобы новый бренд соответствовал этому духу. В бренд "Savin House" мы заложили фундамент из традиций и семейных ценностей, при этом в визуальном языке мы хотели отразить сдержанную современную премиальность».
Марина Тимашова, маркетинг-директор ГК «Садовое кольцо»: «Мы рады, что выбрали Graphit для создания нашего нового бренда жилого комплекса. Коллеги проделали большую работу, полностью погрузившись в атмосферу города и изучив его историю. В итоге, им удалось очень четко попасть в целевую аудиторию. Родился бренд, которым мы гордимся и который, судя по отчетам офиса продаж, пришелся по вкусу многим горожанам».
Клиент: ГК «Садовое кольцо»
Маркетинг-директор: Марина Тимашова
Агентство: Graphit (часть Leo Burnett Group Russia)
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Ведущий стратег: Александра Хачатурова
Ведущий дизайнер: Андрей Лившин
Копирайтер: Дарья Морозова
Аккаунт-директор: Екатерина Земцова
Аккаунт-менеджер: Валерия Зубова
15.01.2019
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий