"Ренессанс страхование" обновила креативную рамкуСтраховая компания запустила новую рекламную кампанию в новой креативной рамке. |
"Ренессанс страхование" обновила креативную рамкуСтраховая компания запустила новую рекламную кампанию в новой креативной рамке. |
Unilever запустил образовательный проект в области Big DataКомпания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners». На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования. |
МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятийКомпания Ehrmann, агентства Initiative и IPG Hi!Light (входят в АДВ) запустили кампанию в поддержку бренда Мама Лама. |
Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерамиКомпания Unilever разработала и запустила уникальный интерактивный проект для бренда Rexona при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light – первый брендированный сериал в Instagram «12-ый класс» с популярными блогерами в IGTV формате. |
Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства InitiativeКомпания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта. |
iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит"Агентство iProspect Russia стало победителем тендера «Магнит», одной из ведущих розничных сетей в России, на комплексное оказание услуг по performance marketing для брендов «Магнит Доставка» и «Магнит-Аптека». |
iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижениеPerformance агентство iProspect Russia стало победителем тендера «Эльдорадо», одной из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России. Агентство займётся разработкой стратегии по продвижению мобильного приложения бренда. |
Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTSАгентство будет глобально отвечать за полный спектр медиа обслуживания |
"В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услугиЛюди привыкли покупать страховые продукты лично, а не онлайн. Кажется, что объяснить преимущества страхования в рекламе слишком сложно, и это под силу только менеджеру по продажам при личной встрече. Но «Ренессанс страхование» давно продает страховые услуги через интернет, поэтому вместе с агентством Initiative (входит в группу АДВ) они решили попробовать запустить рекламу в Яндекс.Дзене. Предполагалось, что здесь удастся полностью раскрыть продукт, и при этом привлечь прямые лиды. |
Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержиПандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa. Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи". |
Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGOКак реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям. |
Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle 1Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда. |
BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADABBDO Moscow одержало победу в тендере Группы «АВТОВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач. |
Мама Лама: новый бренд от EpicaБренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд «Мама Лама» — натуральные кисломолочные продукты для детей. |
Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе баристаКомпания Tchibo при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light запустила онлайн-школу бариста, где истинные любители кофе могут научиться тонкостям кофейного мастерства. Здесь встречаются профессионалы и новички кофейного искусства, чтобы узнать новые интересные способы приготовления кофе, необычные рецепты и кофейные лайфхаки, а также протестировать и закрепить свои знания. Учеником может стать любой желающий, и при этом участвовать в розыгрыше призов от Tchibo, главный из которых - профессиональная кофемашина. |
Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства InitiativeАгентство Initiative (входит в группу АДВ) сообщает о кадровых изменениях. На должность генерального директора с 1 января 2020 года назначается Егор Бормусов. Егор работает в Initiative с 2013 года, пройдя успешный путь до позиции медиадиректора. При активном участии Егора сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество ярких успешных проектов для клиентов агентства. На новой позиции в задачи Егора будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса. |
Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s PizzaАгентство выиграло тендер на обслуживание клиента Domino’s Pizza в оффлайн медиа. |
AXE на International 2019Бренд AXE стал проводником для спортивной аудитории в мир киберспорта и познакомил с самым крупным ежегодным турниром по DOTA 2 – Thе International, который в этом году проходил в городе Шанхай на Mercedes-Benz Arena с 20 по 25 августа с призовым фондом более $28 миллионов. |
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding. |
Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"Агентство Initiative внедряет в работу уникальный инструмент «Hype Seismometer», позволяющий в реальном времени отслеживать наиболее популярные и обсуждаемые темы среди пользователей Telegram еще на этапе роста их популярности. |
Синхронизация выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламеСервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе. |
Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO GroupПо итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств LEGOGroup поручила медиаобслуживание агентству Initiative - одному из ключевых медийных агентств международной группы компаний IPG Mediabrands. |
Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси1Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламу в новом видеоформате для пассажиров такси комфорт- и бизнес-класса. |
"Живи больше! Танцуй больше!"С таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. |
Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничестваTeam Empire, одна из самых известных и популярных команд СНГ по игре в Dota2, на последнем чемпионате The International 2017 вошла в восьмёрку лучших в мире. Партнерство Team Empire и AXE стало возможным при поддержке агентства Initiative. |
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в РоссииНаметившийся с середины прошлого года тренд на снижение обеспокоенности экономической ситуацией среди наших соотечественников продолжает усиливаться, и сейчас уровень обеспокоенности россиян варьируется в пределах 23%-29%. Больше всего нестабильность волнует людей старшего возраста, особенно женщин. Однако, начиная со второго квартала 2016 года, наблюдается спад волнений во всех возрастных группах. |
Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка РоссииПо итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%. |
Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда CifКаждое воскресенье в 13:00 ведущие шоу Настасья Самбурская и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif. |
Потребительские тренды россиян за 2016 годАгентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год. По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается. |
Ребрендинг агентства InitiativeАгентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative, дифференциацию услуг |
Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года"Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove «Обратный отсчет до Нового года». |
В России растет совокупное медиапотреблениеАгентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России. |
Initiative проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда DoveАгентство Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove. В рамках кампании используется инновационное рекламное решение «До сеанса» на основе технологии second screen и Wi-fi. |
Серебро Initiative на The Smarties AwardsАгентство Initiative завоевало серебро в престижном международном конкурсе The Smarties Awards (Mobile Marketing Association) за проект Axe Basta для компании Unilever. |
Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингамиАгентство Initiative подготовило анализ телесмотрения начала нового сезона на ТВ. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы