Новости компаний

Синхронизация выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе

Синхронизация выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе

Сервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе.

В момент звучания рекламного ролика на радио автолюбители видят соответствующий цифровой постер на конструкциях, расположенных по маршруту их следования. При этом демонстрация постеров совпадает или максимально приближена к выходу рекламного ролика на радио. Использование разработанной АДВ Бенчмарк концепции размещения позволяет клиенту увеличивать эффективность сильных стороны каждого медиа за счет совместного использования.

Для синхронизации рекламы на радио и в наружной рекламе дивизионом АДВ Лаб разработана платформа, агрегирующая сигналы от радиостанций и управляющая показами цифровых постеров на рекламных конструкциях. Частично выходы в ООН демонстрируются и по запрограммированному плейлисту.

Всего в кампании задействованы 315 отдельно стоящих цифровых конструкций в Москве и Московской области: 97 конструкций цифровых суперсайтов и 215 конструкций цифровых билбордов 6х3 компаний Russ Outdoor, Laysa Digital, Gallery, Laysa, «Вера-Олимп».

Синхронизация осуществляется с 17-ю топовыми радиостанциями, входящими в 5 радио холдингов: Газпром Медиа Холдинг, Русская Медиа Группа, Европейская Медиа Группа, Крутой Медиа, Мультимедиа Холдинг.

«Кампания CarPrice уникальна с точки зрения маркетинговых и технологических решений, - говорит директор OOH направления группы АДВ Бенчмарк Дмитрий Грибков. – Интеграция большого количества участников как со стороны наружной рекламы, так и со стороны радио-холдингов была проведена в кратчайшие сроки. Кроме того, проект необычен по масштабу - подобное количество цифровых конструкций используется впервые. Завершающийся год не слишком радовал нас чем-то ярким и необычным в наружной рекламе, поэтому особенно приятно, что мы все вместе запустили такой интересный проект под конец года».

«Сегодня, при чрезвычайно высоком уровне рекламного шума, очень важно искать новые подходы и технологии в коммуникациях с аудиторией. В этом проекте мы реализовали инновационное решение, где синергия таких медиа, как Радио и DOOH значительно усиливает восприятие рекламы – за счет одновременного использования зрительных и слуховых ощущений. Как показывают исследования, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания увиденного, то зрительный образ очень быстро забывается – в течение 1 секунды, а вот слуховое восприятие длится в 45 раз дольше и способствует запоминаю увиденного. Безусловно, мы будем проводить измерение эффективности в рамках этого кейса, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это решение - первый и очень важный шаг в синхронизации радио и наружной рекламы, расширяющий возможности коммуникации с аудиторией, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

Кампания продлится до 29 декабря 2017 года.

15.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация