Синхронизация выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе

Дата публикации: 15.12.2017
Раздел: Новости компаний

Сервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе.

В момент звучания рекламного ролика на радио автолюбители видят соответствующий цифровой постер на конструкциях, расположенных по маршруту их следования. При этом демонстрация постеров совпадает или максимально приближена к выходу рекламного ролика на радио. Использование разработанной АДВ Бенчмарк концепции размещения позволяет клиенту увеличивать эффективность сильных стороны каждого медиа за счет совместного использования.

Для синхронизации рекламы на радио и в наружной рекламе дивизионом АДВ Лаб разработана платформа, агрегирующая сигналы от радиостанций и управляющая показами цифровых постеров на рекламных конструкциях. Частично выходы в ООН демонстрируются и по запрограммированному плейлисту.

Всего в кампании задействованы 315 отдельно стоящих цифровых конструкций в Москве и Московской области: 97 конструкций цифровых суперсайтов и 215 конструкций цифровых билбордов 6х3 компаний Russ Outdoor, Laysa Digital, Gallery, Laysa, «Вера-Олимп».

Синхронизация осуществляется с 17-ю топовыми радиостанциями, входящими в 5 радио холдингов: Газпром Медиа Холдинг, Русская Медиа Группа, Европейская Медиа Группа, Крутой Медиа, Мультимедиа Холдинг.

«Кампания CarPrice уникальна с точки зрения маркетинговых и технологических решений, - говорит директор OOH направления группы АДВ Бенчмарк Дмитрий Грибков. – Интеграция большого количества участников как со стороны наружной рекламы, так и со стороны радио-холдингов была проведена в кратчайшие сроки. Кроме того, проект необычен по масштабу - подобное количество цифровых конструкций используется впервые. Завершающийся год не слишком радовал нас чем-то ярким и необычным в наружной рекламе, поэтому особенно приятно, что мы все вместе запустили такой интересный проект под конец года».

«Сегодня, при чрезвычайно высоком уровне рекламного шума, очень важно искать новые подходы и технологии в коммуникациях с аудиторией. В этом проекте мы реализовали инновационное решение, где синергия таких медиа, как Радио и DOOH значительно усиливает восприятие рекламы – за счет одновременного использования зрительных и слуховых ощущений. Как показывают исследования, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания увиденного, то зрительный образ очень быстро забывается – в течение 1 секунды, а вот слуховое восприятие длится в 45 раз дольше и способствует запоминаю увиденного. Безусловно, мы будем проводить измерение эффективности в рамках этого кейса, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это решение - первый и очень важный шаг в синхронизации радио и наружной рекламы, расширяющий возможности коммуникации с аудиторией, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

Кампания продлится до 29 декабря 2017 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143130.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100