BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow одержало победу в тендере Группы «АВТОВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.
Трехлетний контракт включает в себя комплексное креативное обслуживание, создание рекламных материалов и координацию деятельности других рекламных партнеров LADA. Команды бренда и агентства уже начали сотрудничество. Их первым совместным проектом стала кампания #stayhome для социальных сетей, которую они запустили в самом начале периода самоизоляции. В этой коммуникации LADA смогла в полной мере выразить свое неравнодушие к сложившейся ситуации, а показатели эффективности присутствия бренда в соцсетях существенно выросли.
Фабьен Гульми, директор по маркетингу LADA:
— «Бренд LADA сильно изменился за последние годы. Наши автомобили зарекомендовали себя привлекательным дизайном и отличной репутацией; мы вложили значительные средства в нашу дилерскую сеть, чтобы быть максимально эффективными для наших клиентов. Единый подход ко всем коммуникациям помог добиться ясного и четкого имиджа LADA во всех направлениях присутствия бренда — от раллийных гонок до дилерских центров. Но впереди еще много работы: чем ближе вершина, тем труднее восхождение. Поэтому нам был нужен партнер с высокой экспертизой и креативным подходом, чтобы продолжать приятно удивлять наших клиентов в России и за рубежом. Я уверен, что профессиональная команда BBDOMoscow внесет весомый вклад в реализацию наших амбициозных целей».
BBDO Moscow — самое эффективное агентство в России и Европе, согласно Effie Index. Это первый опыт сотрудничества знаменитого автобренда с лидером рекламного рынка.
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow:
— «Мы невероятно горды нашей победой в тендере группы АВТОВАЗ. LADA — это сильный, уверенный, современный и оптимистичный бренд, с которым каждый из нас, кто был на очном брифинге с клиентом, немедленно захотел работать. Мы рады открывать вместе с LADA новые горизонты, рады творить рекламную историю бренда, рады вместе идти к вершине. Особенно сейчас — во время нестабильности — наша работа по формированию стратегического вектора развития бренда приобретает особенное значение».
02.06.2020
Еще статьи по теме
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник" - 14.06.2023
- АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году - 27.04.2023
- Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог - 06.03.2023
- LADA стала официальным партнёром "Зенита" (1) - 05.12.2022
- МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года - 02.12.2022
- МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании - 24.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий