Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

В 2021 году история легендарной Нивы обретает продолжение: АВТОВАЗ выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с абсолютно новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве соединились потрясающие внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.

Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти

Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти

Крупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя.

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow одержало победу в тендере Группы «АВТОВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.

Lada Granta. Держит Слово

Lada Granta. Держит Слово

Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta

Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta

5 февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta, разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и стратегическую коммуникацию бренда.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях1

Команда Lada Social Team, которая ведёт официальные странички российского автогиганта в соцсетях, разместила несколько неоднозначных постов, на которые обратило внимание издание «Авто Mail.Ru».

Vesta показала, что знает Россию

Vesta показала, что знает Россию

Автоконцерн АВТОВАЗ и креативное агентство MORE запустили новую рекламную кампанию, посвященную базовой комплектации LADA Vesta.

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Компания Renault купила бренд «Москвич» на долгосрочную перспективу. Но в ближайшем будущем возвращения этой марки на рынок ждать не приходится. Об этом рассказал Дени Левот, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия.

"АвтоВАЗ" ввел новую должность для коммуникаций со СМИ

"АвтоВАЗ" ввел новую должность для коммуникаций со СМИ

Раф Шакиров, бывший главный редактор «Коммерсанта» и «Известий», займется укреплением имиджа "АвтоВАЗа" и бренда Lada.

Вице-президентом "АвтоВАЗа" по маркетингу назначат менеджера из Renault

Вице-президентом "АвтоВАЗа" по маркетингу назначат менеджера из Renault

Исполнительным вице-президентом ОАО "АвтоВАЗ" по продажам и маркетингу с первого августа будет назначен Ян Птачек, занимающий должность управляющего директора по продажам Dacia-Renault-Nissan в Румынии.

Заботливая Lada Assistance

Заботливая Lada Assistance

«АвтоВАЗ» и TWIGA Touch сняли новый ролик для Lada Assistance.

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Древние говорили, что когда говорят пушки, то музы замолкают. Февраль запомнится Рунету благодаря так называемой «Войне НЕ Вест», и мы поняли, что если молчит оружие, то музы начинают сыпать наперебой – не всегда качественно, но в большом объеме.

Lada Vesta попросила гордиться ею

Lada Vesta попросила гордиться ею

От невесты Lada Vesta перешла сразу к взаимоотношениям отцов и детей.

Ford отказался от авторства рекламного плаката "У нас Fiesta"

Ford отказался от авторства рекламного плаката "У нас Fiesta"

Как и ожидалось, известный автопроизводитель не имеет никакого отношения к появившемуся в сети рекламному баннеру Ford, который поддержал «войну билбордов», начатую на прошлой неделе "АвтоВАЗом".

Война невест на российском авторынке продолжается

Война невест на российском авторынке продолжается

Hyundai нанес ответный удар «АвтоВАЗу», сыграв на его поле и практически отправив в нокдаун своего соперника.

"АвтоВАЗ" отказался от ночных премьер

"АвтоВАЗ" отказался от ночных премьер

Продажи Lada Xray, в отличие от Vesta, начнутся днем в воскресенье, 14 февраля.

На российском авторынке впервые начинается война билбордов

На российском авторынке впервые начинается война билбордов

«АвтоВАЗ» выставил девушку азиатской внешности в провокационной рекламе.

More показало Lada Vesta во всей красе

More показало Lada Vesta во всей красе

Креативное агентство More (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана Lada Vesta.

MORE представило свой первый ролик для LADA

MORE представило свой первый ролик для LADA2

LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей. Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей.

"АвтоВАЗ" представил внешний облик Lada XRay

"АвтоВАЗ" представил внешний облик Lada XRay

Сегодня на презентации в Тольятти «АвтоВАЗ» официально представил внешний облик новой модели Lada XRay.

Рекламные расходы российских компаний: заметные взлеты и падения в 2015 году

Рекламные расходы российских компаний: заметные взлеты и падения в 2015 году2

Как изменились рекламные бюджеты и маркетинговые акции крупнейших российских компаний за прошедший год?

MORE стал креативным агентством АВТОВАЗа

MORE стал креативным агентством АВТОВАЗа

Молодое креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, выиграло  в тендере на разработку федеральной кампании по запуску новых моделей бренда «АВТОВАЗ». В ближайшие полтора года агентство займется созданием стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, LADA XRAY, LADA XRAY Cross. Также MORE подготовит  рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus).

Корейцы обогнали АвтоВАЗ

Корейцы обогнали АвтоВАЗ

Резкий спад продаж новых автомобилей в начале года спровоцировал в отрасли ценовые войны за рыночные доли. В выигрыше помимо традиционно дешевых Lada оказались корейские Kia и Hyundai, которые смогли сдержать подорожание своих моделей на уровне 15%. В итоге их суммарная доля рынка впервые превысила 20% — это уже больше, чем у АвтоВАЗа. Многие американские и европейские бренды, повышавшие цены на 20-50%, в итоге чуть не потеряли для себя российский рынок: например, доли еще недавно популярных Opel и Chevrolet рухнули до 0,7% и 2,5% соответственно.

Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на треть

Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на треть

Однако в этом году волжский автогигант рассчитывает вдвое увеличить поставки за границу, благодаря снижению валютной себестоимости производства.

500 млн руб. на Lada

500 млн руб. на Lada

На разработку медийной стратегии по продвижению бренда Lada «АвтоВАЗ» готов потратить 500 млн руб. в ближайшие два года, свидетельствует объявленный компанией конкурс «Предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера по разработке стратегии бренда на 2015-2016 гг.». Заявки принимаются до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов. Требование к потенциальным участникам одно — занимать лидирующие позиции по объему медиазакупок в России (топ-10).

Европейские продажи "АвтоВАЗа" заморожены

Европейские продажи "АвтоВАЗа" заморожены

Российский автогигант не успел подготовить машины под техтребования Евросоюза, несмотря на то, что о грядущем изменении было известно еще с 2009 года.

Lada по предоплате

Lada по предоплате

«АвтоВАЗ» отгружает дилерам январские автомобили только по предоплате. Продавцы сетуют, что много машин выкупить не смогут.

Девальвация руля

Девальвация руля

На фоне продолжающегося падения рубля и высокой инфляции автопроизводители сразу после Нового года продолжили поднимать цены на машины. Не смог удержаться в старом прейскуранте даже АвтоВАЗ, который вчера повысил цены на 5–13%, связав это с курсом валют и импортными комплектующими. Большинство остальных производителей также подняли или готовятся поднять цены. По оценке экспертов, потребители будут привыкать к новым ценам до полугода, а в Минпромторге не исключили в 2015 году падения рынка на 10%.

АвтоВАЗ ударил по тормозам

АвтоВАЗ ударил по тормозам

Из-за проблем с тормозной системой АвтоВАЗ отзывает все 14,7 тыс. автомобилей новой модификации самой популярной модели Lada Granta — Liftback. Это около половины от общего объема продаж завода за месяц. По подсчетам источников “Ъ”, отзыв обойдется в 10–20 млн руб. Это не первый отзыв Granta, но, по мнению аналитиков, сейчас проблема может быть не в качестве комплектующих, а в технологии их установки.

АвтоВАЗ разогнался на утилизации

АвтоВАЗ разогнался на утилизации

Введенные с сентября меры господдержки автопродаж снизили темпы спада в отрасли: рынок в прошлом месяце упал лишь на 20,1% против 25,8% в августе. Наибольшую выгоду получил АвтоВАЗ, падение продаж которого замедлилось с 32% в августе до 8,7%. Эксперты объясняют это бюджетными моделями компании, для которых скидка по утилизации особенно значима.

Коты против куриц: ответ АвтоВАЗа Mercedes-Benz

Коты против куриц: ответ АвтоВАЗа Mercedes-Benz2

Приписываемый АвтоВАЗу пародийное видео на рекламу немецкого автопроизводителя стал роликом дня. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация