Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит"

iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит"

Агентство iProspect Russia стало победителем тендера «Магнит», одной из ведущих розничных сетей в России, на комплексное оказание услуг по performance marketing для брендов «Магнит Доставка» и «Магнит-Аптека».

iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение

iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение

Performance агентство iProspect Russia стало победителем тендера «Эльдорадо», одной из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России. Агентство займётся разработкой стратегии по продвижению мобильного приложения бренда.

Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS

Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS

Агентство будет глобально отвечать за полный спектр медиа обслуживания

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow одержало победу в тендере Группы «АВТОВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.

Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza

Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza

Агентство выиграло тендер на обслуживание клиента Domino’s Pizza в оффлайн медиа.

Агентство Initiative выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году

Агентство Initiative выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году

В рамках договора Initiative будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг. 

Рекламное агентство Progression выиграло медиа-digital-тендер на обслуживание Связного Банка (ЗАО)

Рекламное агентство Progression выиграло медиа-digital-тендер на обслуживание Связного Банка (ЗАО)

Агентство Progression (Progression group) было выбрано одним из трех поставщиков услуг по позиции медиа-digital-тендера «Креатив + Медиа» и резервным поставщиком по позиции «Лидогенерация» Связного Банка (ЗАО). Синергия креативной стратегии и процесса медиазакупок призвано достичь нового уровня ROI для digital-бюджета бренда.

SmartMedia разработало стратегию продвижения бренда Bio-Oil на российский рынок

SmartMedia разработало стратегию продвижения бренда Bio-Oil на российский рынок

SmartMedia разработало бренд-стратегию и стратегию продвижения в Интернете на российский рынок известного на международном рынке косметического масла Bio-Oil.

Hidalgo выиграл тендер НПФ электроэнергетики

Hidalgo выиграл тендер НПФ электроэнергетики

Рекламный синдикат Hidalgo стал победителем конкурса, организованного НПФ электроэнергетики, на разработку концепции и  дизайн-макета издания о Фонде.  

Победа в тендере от Micromax

Победа в тендере от Micromax

Компания Micromax огласила  результаты тендера на медиа размещение рекламы в интернете. Победителем объявлено агентство Advance Mediabrands. 

Женское это дело

Женское это дело

У оружейного концерна появятся новый бренд и сайт. "Калашников" станет символом

"Апостол" выиграл тендер на разработку бренда "Калашников"

"Апостол" выиграл тендер на разработку бренда "Калашников"

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Концерна «Калашников»

Hidalgo победил в тендере ВТБ Страхование

Hidalgo победил в тендере ВТБ Страхование

Рекламный синдикат  Hidalgo признан победителем тендера ВТБ Страхование на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ.

"Роуз"  выиграло тендер на PR-сопровождение компании BalaBit

"Роуз" выиграло тендер на PR-сопровождение компании BalaBit

Ведущее российское PR-агентство «Роуз» подписало соглашение с компанией BalaBit – самой быстрорастущей  компанией в области IT-безопасности в Центральной Европе.

Яркие моменты с KIА и AnyBodyHome!

Яркие моменты с KIА и AnyBodyHome!

По результатам тендера, объявленного KIA и Innocean Worldwide зимой 2013 г., агентство AnyBodyHome! (Коммуникационная группа MOV!E) разработало креативную концепцию для обновленного кроссовера KIA Sportage. 

К Total View пришла "Весна!"

К Total View пришла "Весна!"

Рекламное агентство  Total View победило в тендере  на долгосрочное размещение рекламы нового торгово-развлекательного центра «Весна!». 

Starcom Media Vest Norway победил в тендере Statoil Fuel & Retail

Starcom Media Vest Norway победил в тендере Statoil Fuel & Retail

Норвежский офис Starcom Media Vest Group (SMG) объявлен победителем медийного тендера норвежской  нефтяной компании Statoil Fuel & Retail. 

Дизайн бренда "Для внучат" компании Абрико

Дизайн бренда "Для внучат" компании Абрико

Брендинговое агентство BREAK (Милан) победило в тендере на разработку дизайна бренда "Для внучат" компании Абрико.

Eventum Premo выиграло тендер на  PR-продвижение Ariston Thermo Group в России

Eventum Premo выиграло тендер на PR-продвижение Ariston Thermo Group в России

Коммуникационное агентство Eventum Premo стало официальным PR-агентством AristonThermoGroup, являющейся лидером на рынке Европы по производству отопительного и водонагревательного оборудования. Агентство выстроит коммуникацию брендов со СМИ и займется организацией различных имиджевых мероприятий.

Total View выиграло тендер  "Главмосстрой-недвижимость"

Total View выиграло тендер "Главмосстрой-недвижимость"

Рекламное агентство Total View победило в тендере  на размещение рекламы в интернете крупнейшего девелопера России «Главмосстрой-недвижимость». Период проведения рекламной кампании - январь-февраль 2014 года. 

Y&R Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Простоквашино"

Y&R Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Простоквашино"

По итогам тендера на стратегическое и креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2014 году,  победителем стало агентство Y&R Moscow, выигравшее у ранее обслуживавшего этот брендагентства Ogilvy.

Агентство Initiative: победа в тендере

Агентство Initiative: победа в тендере

Агентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание фармацевтической компании MerzPharmaGroup.

Агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД

Агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД

Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на комплексное сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), включая организацию ежедневной работы со СМИ и экспертами отрасли. 

Агентство выиграло тендер Volvo Construction

Агентство выиграло тендер Volvo Construction

Межрегиональное рекламное агентство Total View выиграло тендер  Volvo Construction Equipment (ЗАО "Вольво Восток")  на  размещение рекламы в прессе и интернете в 2014 году. 

"Восход" победил в креативном тендере "Bonduelle"

"Восход" победил в креативном тендере "Bonduelle"

Рекламное агентство «Восход» создаст телевизионную рекламу для бренда «Bonduelle».

Агентство Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов "Детский мир" на 2014 год

Агентство Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов "Детский мир" на 2014 год

По итогам конкурса на ведение медиа-стратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиа обслуживанием Детского мира. Ранее медиа-планированием занималось агентство «Максима».

"Пятерочке" есть чем удивить

"Пятерочке" есть чем удивить

В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить». 

Агентство "Полезные связи" признано победителем тендера Страховой группы "СОГАЗ"

Агентство "Полезные связи" признано победителем тендера Страховой группы "СОГАЗ"1

Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на право информационного сопровождения деятельности Страховой группы «СОГАЗ»  в региональных СМИ. 

IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми"

IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми"

Независимое агентство IQmarketing одержало победу в тендере на разработку креативной и коммуникационной стратегии для бренда «Боржоми» на 2014 г. для основных рынков присутствия марки. 

Initiative продолжит сотрудничество с  KFC

Initiative продолжит сотрудничество с KFC

Компания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год. 

Hidalgo стал победителем тендера Spar

Hidalgo стал победителем тендера Spar

Рекламный синдикат Hidalgo объявляет о продолжении сотрудничества с компанией Spar. 

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината 

Hidalgo продолжит сотрудничество с Дон-Строй Инвест

Hidalgo продолжит сотрудничество с Дон-Строй Инвест

Обойдя многочисленных конкурентов, Hidalgo  пришел к финишу первым, став победителем закрытого тендера по годовому медиа-обслуживанию одного из крупнейших российских девелоперов. 

171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году

171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году

Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одной из крупнейших медиакомпаний России «СТС Медиа». 

Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании

Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании

Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании по профилактике  опасных заболеваний

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация