Новости компаний

Ребрендинг агентства Initiative

Ребрендинг агентства Initiative

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне  и представило новую философию,  миссию,  ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative,  дифференциацию услуг
агентства  от конкурентов.

Сегодня на медийном рынке наиболее востребованы и актуальны такие  тренды, как диджитализация, технологичность, инновационность, интегрированные кампании. Эти направления Initiative активно развивает и наращивает, однако мировая экспертиза и международный опыт показывают, что еще более значимый эффект клиенту дает умение создавать и развивать мощные культовые бренды. Такие бренды способны стать частью культурного сознания и повседневного общения. Они являются ориентиром, создают эмоции, образ жизни, стиль поведения, и, как правило, имеют более высокую ценность и уровень лояльности потребителей, что, в свою очередь, обеспечивает более стабильную основу для эффективных продаж в долгосрочной перспективе.  Именно технологии создания и развития таких «брендов-икон» с мощным культурным наследием,  разделяющих ценности общества и глубоко интегрированных в так называемый культурный контекст,  являются теперь главным идеологическим вектором развития агентства Initiative, но при этом не отменяя стратегии постоянного совершенствования в таких традиционно важных аспектах как  диджитал, технологии, баинг.  

Миссия

Последние веяния и потребности  рынка легли в основу  новой миссии  Initiative –   помогать клиентам максимально эффективно и гармонично интегрировать бренды в культурный контекст жизни, развивать и растить iconic-бренды - сильные мощные бренды с яркой эмоциональной окраской, способные стать частью  жизни и сознания потребителей.

«Почему важно идти в сторону iconic-брендов, глубоко интегрированных  в культурной контекст? Даже самые эффективные медийные кампании не могут сравниться с тем долгосрочным воздействием, какой имеет культурный контекст.  Он с нами на протяжении всей жизни, это наше социальное, историческое,  экономическое,  культурное  окружение. Если рекламу потребитель может пропустить, обойти,  забыть,  то культурный контекст обойти невозможно. Также  с точки зрения медиа инвестиций эффективность  рекламных кампаний  iconic брендов выше при  более низких  затратах. Создать культ  вокруг бренда очень сложно, но оно того стоит.  Участники культа сами станут рекламой продукта — это гораздо эффективнее.  Наша задача — разрабатывать и воплощать для брендов клиентов  такие коммуникационные платформы и инструменты, которые позволят им успешно развиваться в сторону iconic и оставаться культовыми долгое время», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Следуя новой миссии, Initiative разрабатывает и запускает инновационные инструменты, позволяющие анализировать общество с  точки зрения культурных ценностей; оценивать бренды относительно этих ценностей и возможностей интеграции их в культурный контекст; замерять  силу брендов;  проводить глубокий анализ поведения потребителей; прослеживать их путь от выбора категории до покупки определенного товара, процесс их медиапотребления на этом пути и т.д.

Ценности

В новой концепции и философии  бренда также представлены ценности Initiative:

FEARLESS in our approach 

BRILLIANT   in our work

DYNAMIC in our design

SEAMLESS in our execution 

«Наши ценности органично вытекают из миссии, видения и целей агентства. Чтобы  успешно идти по  заданным ориентирам  и выполнять наш новый «brandpromise»,  нужно  не бояться бросать  вызов принятым стандартам и нормам, быть смелыми, решительными,  лучшими в своем деле,  работать на опережение, быть динамичными, инновационными, непрерывно  развиваться, меняться, при этом уметь органично объединять  знания, опыт, умения,  навыки, полученные экспертизы в  единый цельный безупречный продукт для клиента», - добавляет Анна Мазурина. - На нашем рынке  медийные агентства предлагают клиентам примерно одинаковые продукты и услуги. Поэтому очень важно не просто иметь дифференцирующие особенности своих продуктов и услуг, но и оперативно реагировать на потребности рынка, предлагая клиентам все более  эффективные решения для развития их бизнеса».

Визуальная концепция бренда

В рамках ребрендинга разработана новая визуальная айдентика агентства,  символизирующая способность с легкостью решать масштабные амбициозные задачи, соответствующие новой концепции и «brand promise», эффективные решения и технологии создания  потребительских предпочтений и модных тенденций, формирование нового коммуникационного пространства:

11.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.06.2019 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация