Новости компаний

Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничества

Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничества

Team Empire, одна из самых известных и популярных команд СНГ по игре в Dota2, на последнем чемпионате The International 2017 вошла в восьмёрку лучших в мире. Партнерство Team Empire и AXE стало возможным при поддержке агентства Initiative.

“Мы очень рады нашему тесному партнерству с Team Empire и восхищаемся страстью фанатов киберспорта, посвящающих все свободное время своему увлечению. Это молодые амбициозные, заряженные своим делом люди, и бренду AXEесть, что им предложить», - отмечает Антон Афанасьев, старший диджитал-медиа-менеджер Unilever.

Бренд Axe постоянно поддерживает Team Empire, разделяя и радость побед, и горечь поражений. Где бы ни проходили киберспортивные баталии, на игроках Empire всегда брендированная броня  Axe, а средства бренда стоят у них в ванной.  

За год Axe и Team Empire создали много интересного контента: видеоролики с игроками и героями игры Dota2*, конкурсы в социальных сетях среди фанатов, в одном из которых участники рассказывали свою историю победителя в рамках  нового позиционирования бренда AXE «Найди свою силу». Дерзкий бренд и бесстрашная киберспортивная команда продолжат и дальше радовать фанатов новыми совместными активностями, побеждая противников и конкурентов под лайки и шеры.

«С растущим интересом к киберспорту растет и его ценность как нового эффективного канала для взаимодействия брендов и аудитории, и  наша задача  правильно интегрироваться в эту  новую экосистему. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и командой Empire сейчас можно уверенно сказать, что киберспортивная публика очень тепло приняла бренд AXE За нашими плечами - большое количество интересных конкурсов, совместных акций, и главное - высокая вовлеченность аудитории  в наши проекты, и мы не собираемся останавливаться. Киберспорт – это та индустрия, которую Axe и Empire вместе делают ярче, запоминающейся и интереснее», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

 «За этот год Team Empire пережила множество взлётов и падений. Мы падали, но поднимались, шли вперёд, и наш главный бой ещё впереди! Мы можем смело говорить, что нашли свою Силу, и случилось это во многом благодаря AXE!» - Андрей Караев, коммерческий директор Team Empire.

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация