Новости компаний

Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси

Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси

Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламу в новом видеоформате для пассажиров  такси комфорт- и бизнес-класса.  

Инновационный формат анонсирован «МаксимаТелеком».  Это полноэкранный непропускаемый кликабельный видеоролик, который  демонстрируется на дисплеях, размещенных за подголовником пассажирского сиденья. Как только пассажир садится в такси, активируется экран и запускается реклама. При этом камера в планшете фиксирует наличие пассажира непосредственно перед экраном, после чего запускается рекламный блок. Если по каким-то причинам камера не обнаружила пассажира, система будет ожидать касания экрана (например, для регуляции яркости экрана или уровня звука). После касания экрана также запускается рекламный блок. На текущий момент оборудовано 2 500 автомобилей комфорт и бизнес класса, которые совершают порядка 550 000 поездок в месяц.

«Компания Unilever  как  прогрессивный рекламодатель  всегда открыта к  новым решениям и стремится активно  использовать  инновации в продвижении своих продуктов.   Мы первые  тестируем  данный формат в рамках рекламной кампании бренда Clear и считаем, что этот канал имеет хороший потенциал для усиления нашего актуального OLV-размещения.  Также это дополнительная возможность в полной мере охватить определенный сегмент аудитории  - почти  80% пассажиров, из тех, кто пользуется такси комфорт- и бизнес-класса -  это  люди с доходом выше среднего», - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев.

«Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и «МаксимаТелеком», нам удается первыми применять инновационные рекламные  решения.   Новый формат, несомненно, очень интересен и перспективен с  точки зрения  коммуникации с премиальной аудиторией и с точки зрения  взаимодействия с рекламным сообщением. Здесь можно говорить о 100% досматриваемости и видимости ролика. При этом уникальная методика определения наличия пассажира в автомобиле гарантирует, что реклама действительно транслируется пользователю.  Также важно отметить, что ролик запускается со звуком, а значит, лучше воспринимается аудиторией», - отмечает Анна Мазурина, Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia

22.11.2017

на печать


Комментарии

fuu
23.11.2017 16:35 | сообщение #1
 

реклама на подголовниках - инновация!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация