Новости компаний

Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси

Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси

Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламу в новом видеоформате для пассажиров  такси комфорт- и бизнес-класса.  

Инновационный формат анонсирован «МаксимаТелеком».  Это полноэкранный непропускаемый кликабельный видеоролик, который  демонстрируется на дисплеях, размещенных за подголовником пассажирского сиденья. Как только пассажир садится в такси, активируется экран и запускается реклама. При этом камера в планшете фиксирует наличие пассажира непосредственно перед экраном, после чего запускается рекламный блок. Если по каким-то причинам камера не обнаружила пассажира, система будет ожидать касания экрана (например, для регуляции яркости экрана или уровня звука). После касания экрана также запускается рекламный блок. На текущий момент оборудовано 2 500 автомобилей комфорт и бизнес класса, которые совершают порядка 550 000 поездок в месяц.

«Компания Unilever  как  прогрессивный рекламодатель  всегда открыта к  новым решениям и стремится активно  использовать  инновации в продвижении своих продуктов.   Мы первые  тестируем  данный формат в рамках рекламной кампании бренда Clear и считаем, что этот канал имеет хороший потенциал для усиления нашего актуального OLV-размещения.  Также это дополнительная возможность в полной мере охватить определенный сегмент аудитории  - почти  80% пассажиров, из тех, кто пользуется такси комфорт- и бизнес-класса -  это  люди с доходом выше среднего», - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев.

«Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и «МаксимаТелеком», нам удается первыми применять инновационные рекламные  решения.   Новый формат, несомненно, очень интересен и перспективен с  точки зрения  коммуникации с премиальной аудиторией и с точки зрения  взаимодействия с рекламным сообщением. Здесь можно говорить о 100% досматриваемости и видимости ролика. При этом уникальная методика определения наличия пассажира в автомобиле гарантирует, что реклама действительно транслируется пользователю.  Также важно отметить, что ролик запускается со звуком, а значит, лучше воспринимается аудиторией», - отмечает Анна Мазурина, Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia

22.11.2017

на печать


Комментарии

fuu
23.11.2017 16:35 | сообщение #1
 

реклама на подголовниках - инновация!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация