Новости компаний

"Ренессанс страхование" обновила креативную рамку

"Ренессанс страхование" обновила креативную рамку

Страховая компания запустила новую рекламную кампанию в новой креативной рамке.

В 2023 году «Ренессанс страхование» решила сделать ставку на расширение спектра сообщений о сервисе и технологичности, учитывая ситуацию на рынке, выходить только с ценовым сообщением компания не хотела. Поэтому было важно, чтобы новая рамка доносила дополнительную ценность и наращивала имиджевые атрибуты: value for money, клиентоориентированность, технологичность.

Решать эти три задачи будут новые ролики. Они деликатно обыгрывают популярный формат соц. сетей, где повествование строится в формате «вопрос-ответ», когда все персонажи изображаются одним актёром, а повествование строится в жанре «вопрос-ответ».

Директор по маркетингу «Ренессанс страхование» Анна Бражник:

«Предыдущую креативную рамку мы запустили в 2018 году, и она показала отличный результат. По замерам бренд-трекинга мы видим постоянный рост знания бренда и узнавания рекламы. «Ренессанс страхование» — номер один среди страховщиков по показателю «нравится реклама компании».

Вместе с тем меняется рынок, трансформируемся и мы. Поэтому не стали ждать, пока увидим на бренд-метриках и продажах эффект уставания от рамки. Как только проявились первые симптомы усталости, мы начали действовать. В смене рамки мы видим возможность усилить медиа-эффективность и нарастить продажи.

В 2022 году ландшафт рынка поменялся, и мы увидели потенциал в новых продуктах, для которых прежняя рамка не работала. 

Несмотря на то, что цена в 2023 году как никогда будет драйвить выбор брендов, мы, наоборот, рассказываем о дополнительной ценности — нашем сервисе и инновационности. Поэтому нам очень важно чтобы рамка работала на разные сообщения и наращивала имиджевые атрибуты: value for money, клиентоориентированность, технологичность».

В новой рекламной кампании «Ренессанс страхование» использовала три сообщения для поддержания образа технологичного страхового сервиса с человеческим отношением к клиентам. 

«Скидка до 60% на каско при одном обращении по вашей вине». Есть много способов сэкономить на КАСКО, если вы уверены в своем стиле вождения, и не попадаете в аварии часто. 

«Любой вопрос можно решить онлайн». Прошли те времена, когда простое внесение изменений в страховку, процесс урегулирования превращались в долгий поход в компанию. Теперь все это можно делать на сайте, в приложении или в чате.

«Можно выбрать из списка автосервис, который удобен вам». Всегда идем навстречу клиенту, многие вопросы решаем вне инструкций и скриптов. Удобный автосервис теперь можно выбрать из списка прямо на сайте.

Ролики подчеркивают отсутствие различий между брендом и клиентом: «мы такие же, как и вы, мы знаем, что вам нужно, потому что ничем от вас не отличаемся». А слоган новой рекламной кампании «В хорошей компании» — простая и считываемая игра слов.

Менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям «Ренессанс страхование» Роман Шевченко:

​​«Учитывая что мы меняем креативную рамку, основная задача первой кампании – сохранить узнаваемость бренда и начать усиливать нужные бренд-атрибуты и эффективность медиаканалов.

Чтобы сохранить узнаваемость мы намеренно усилили ключевые константы бренда: фирменные фиолетовый и зеленый цвета, часть лого в виде треугольника, как раз за счет этих элементов мы сможем сохранить высокую узнаваемость». 

Рекламная кампания

Обновленная кампания стартовала на ТВ и в digital-медиа 6 февраля 2023 года. Первые замеры новой рекламной кампании проведут в марте. А влияние на продажи можно будет оценить в ближайшие недели. 

Благодаря прежней креативной рамке, которая использовалась более четырех лет,  короткие ролики с узнаваемыми персонажами позитивно отражались на показателях знания бренда и узнавания рекламы. За последние 3 года было 6 кампаний на ТВ.

#1 по показателю «нравится реклама компании»

Зашли в топ-3 по динамике роста бренд-атрибутов

+ 17% к ТОМ

+ 32% к спонтанному знанию

+ 80% к узнаванию рекламы. 

В 2022 году «Ренессанс страхование» победила сразу в двух номинациях «Сервис года» и «Технологический лидер» Loyalty Awards Russia. 

Команда проекта

«Ренессанс страхование»:

  • Ксения Винцюнене — вице-президент по маркетингу и клиентским отношениям.
  • Анна Бражник — директор по маркетингу
  • Роман Шевченко — менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям

Креатив: Александр Бренер, Brener Communications

Продакшн: WRAP

08.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация