Новости компаний

"Ренессанс страхование" обновила креативную рамку

"Ренессанс страхование" обновила креативную рамку

Страховая компания запустила новую рекламную кампанию в новой креативной рамке.

В 2023 году «Ренессанс страхование» решила сделать ставку на расширение спектра сообщений о сервисе и технологичности, учитывая ситуацию на рынке, выходить только с ценовым сообщением компания не хотела. Поэтому было важно, чтобы новая рамка доносила дополнительную ценность и наращивала имиджевые атрибуты: value for money, клиентоориентированность, технологичность.

Решать эти три задачи будут новые ролики. Они деликатно обыгрывают популярный формат соц. сетей, где повествование строится в формате «вопрос-ответ», когда все персонажи изображаются одним актёром, а повествование строится в жанре «вопрос-ответ».

Директор по маркетингу «Ренессанс страхование» Анна Бражник:

«Предыдущую креативную рамку мы запустили в 2018 году, и она показала отличный результат. По замерам бренд-трекинга мы видим постоянный рост знания бренда и узнавания рекламы. «Ренессанс страхование» — номер один среди страховщиков по показателю «нравится реклама компании».

Вместе с тем меняется рынок, трансформируемся и мы. Поэтому не стали ждать, пока увидим на бренд-метриках и продажах эффект уставания от рамки. Как только проявились первые симптомы усталости, мы начали действовать. В смене рамки мы видим возможность усилить медиа-эффективность и нарастить продажи.

В 2022 году ландшафт рынка поменялся, и мы увидели потенциал в новых продуктах, для которых прежняя рамка не работала. 

Несмотря на то, что цена в 2023 году как никогда будет драйвить выбор брендов, мы, наоборот, рассказываем о дополнительной ценности — нашем сервисе и инновационности. Поэтому нам очень важно чтобы рамка работала на разные сообщения и наращивала имиджевые атрибуты: value for money, клиентоориентированность, технологичность».

В новой рекламной кампании «Ренессанс страхование» использовала три сообщения для поддержания образа технологичного страхового сервиса с человеческим отношением к клиентам. 

«Скидка до 60% на каско при одном обращении по вашей вине». Есть много способов сэкономить на КАСКО, если вы уверены в своем стиле вождения, и не попадаете в аварии часто. 

«Любой вопрос можно решить онлайн». Прошли те времена, когда простое внесение изменений в страховку, процесс урегулирования превращались в долгий поход в компанию. Теперь все это можно делать на сайте, в приложении или в чате.

«Можно выбрать из списка автосервис, который удобен вам». Всегда идем навстречу клиенту, многие вопросы решаем вне инструкций и скриптов. Удобный автосервис теперь можно выбрать из списка прямо на сайте.

Ролики подчеркивают отсутствие различий между брендом и клиентом: «мы такие же, как и вы, мы знаем, что вам нужно, потому что ничем от вас не отличаемся». А слоган новой рекламной кампании «В хорошей компании» — простая и считываемая игра слов.

Менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям «Ренессанс страхование» Роман Шевченко:

​​«Учитывая что мы меняем креативную рамку, основная задача первой кампании – сохранить узнаваемость бренда и начать усиливать нужные бренд-атрибуты и эффективность медиаканалов.

Чтобы сохранить узнаваемость мы намеренно усилили ключевые константы бренда: фирменные фиолетовый и зеленый цвета, часть лого в виде треугольника, как раз за счет этих элементов мы сможем сохранить высокую узнаваемость». 

Рекламная кампания

Обновленная кампания стартовала на ТВ и в digital-медиа 6 февраля 2023 года. Первые замеры новой рекламной кампании проведут в марте. А влияние на продажи можно будет оценить в ближайшие недели. 

Благодаря прежней креативной рамке, которая использовалась более четырех лет,  короткие ролики с узнаваемыми персонажами позитивно отражались на показателях знания бренда и узнавания рекламы. За последние 3 года было 6 кампаний на ТВ.

#1 по показателю «нравится реклама компании»

Зашли в топ-3 по динамике роста бренд-атрибутов

+ 17% к ТОМ

+ 32% к спонтанному знанию

+ 80% к узнаванию рекламы. 

В 2022 году «Ренессанс страхование» победила сразу в двух номинациях «Сервис года» и «Технологический лидер» Loyalty Awards Russia. 

Команда проекта

«Ренессанс страхование»:

  • Ксения Винцюнене — вице-президент по маркетингу и клиентским отношениям.
  • Анна Бражник — директор по маркетингу
  • Роман Шевченко — менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям

Креатив: Александр Бренер, Brener Communications

Продакшн: WRAP

08.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация