Новости компаний

"Ренессанс страхование" обновила креативную рамку

"Ренессанс страхование" обновила креативную рамку

Страховая компания запустила новую рекламную кампанию в новой креативной рамке.

В 2023 году «Ренессанс страхование» решила сделать ставку на расширение спектра сообщений о сервисе и технологичности, учитывая ситуацию на рынке, выходить только с ценовым сообщением компания не хотела. Поэтому было важно, чтобы новая рамка доносила дополнительную ценность и наращивала имиджевые атрибуты: value for money, клиентоориентированность, технологичность.

Решать эти три задачи будут новые ролики. Они деликатно обыгрывают популярный формат соц. сетей, где повествование строится в формате «вопрос-ответ», когда все персонажи изображаются одним актёром, а повествование строится в жанре «вопрос-ответ».

Директор по маркетингу «Ренессанс страхование» Анна Бражник:

«Предыдущую креативную рамку мы запустили в 2018 году, и она показала отличный результат. По замерам бренд-трекинга мы видим постоянный рост знания бренда и узнавания рекламы. «Ренессанс страхование» — номер один среди страховщиков по показателю «нравится реклама компании».

Вместе с тем меняется рынок, трансформируемся и мы. Поэтому не стали ждать, пока увидим на бренд-метриках и продажах эффект уставания от рамки. Как только проявились первые симптомы усталости, мы начали действовать. В смене рамки мы видим возможность усилить медиа-эффективность и нарастить продажи.

В 2022 году ландшафт рынка поменялся, и мы увидели потенциал в новых продуктах, для которых прежняя рамка не работала. 

Несмотря на то, что цена в 2023 году как никогда будет драйвить выбор брендов, мы, наоборот, рассказываем о дополнительной ценности — нашем сервисе и инновационности. Поэтому нам очень важно чтобы рамка работала на разные сообщения и наращивала имиджевые атрибуты: value for money, клиентоориентированность, технологичность».

В новой рекламной кампании «Ренессанс страхование» использовала три сообщения для поддержания образа технологичного страхового сервиса с человеческим отношением к клиентам. 

«Скидка до 60% на каско при одном обращении по вашей вине». Есть много способов сэкономить на КАСКО, если вы уверены в своем стиле вождения, и не попадаете в аварии часто. 

«Любой вопрос можно решить онлайн». Прошли те времена, когда простое внесение изменений в страховку, процесс урегулирования превращались в долгий поход в компанию. Теперь все это можно делать на сайте, в приложении или в чате.

«Можно выбрать из списка автосервис, который удобен вам». Всегда идем навстречу клиенту, многие вопросы решаем вне инструкций и скриптов. Удобный автосервис теперь можно выбрать из списка прямо на сайте.

Ролики подчеркивают отсутствие различий между брендом и клиентом: «мы такие же, как и вы, мы знаем, что вам нужно, потому что ничем от вас не отличаемся». А слоган новой рекламной кампании «В хорошей компании» — простая и считываемая игра слов.

Менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям «Ренессанс страхование» Роман Шевченко:

​​«Учитывая что мы меняем креативную рамку, основная задача первой кампании – сохранить узнаваемость бренда и начать усиливать нужные бренд-атрибуты и эффективность медиаканалов.

Чтобы сохранить узнаваемость мы намеренно усилили ключевые константы бренда: фирменные фиолетовый и зеленый цвета, часть лого в виде треугольника, как раз за счет этих элементов мы сможем сохранить высокую узнаваемость». 

Рекламная кампания

Обновленная кампания стартовала на ТВ и в digital-медиа 6 февраля 2023 года. Первые замеры новой рекламной кампании проведут в марте. А влияние на продажи можно будет оценить в ближайшие недели. 

Благодаря прежней креативной рамке, которая использовалась более четырех лет,  короткие ролики с узнаваемыми персонажами позитивно отражались на показателях знания бренда и узнавания рекламы. За последние 3 года было 6 кампаний на ТВ.

#1 по показателю «нравится реклама компании»

Зашли в топ-3 по динамике роста бренд-атрибутов

+ 17% к ТОМ

+ 32% к спонтанному знанию

+ 80% к узнаванию рекламы. 

В 2022 году «Ренессанс страхование» победила сразу в двух номинациях «Сервис года» и «Технологический лидер» Loyalty Awards Russia. 

Команда проекта

«Ренессанс страхование»:

  • Ксения Винцюнене — вице-президент по маркетингу и клиентским отношениям.
  • Анна Бражник — директор по маркетингу
  • Роман Шевченко — менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям

Креатив: Александр Бренер, Brener Communications

Продакшн: WRAP

08.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация