Новости компаний

Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"

Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"

Агентство Initiative внедряет в работу уникальный инструмент «Hype Seismometer», позволяющий в реальном времени отслеживать наиболее популярные и обсуждаемые темы среди пользователей Telegram еще на этапе роста их популярности.

Hype Seismometer разработан по заказу Initiative командой АДВ Лаб. Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных категориях, таких как игры, музыка, кино, спорт и других. Сервис в режиме реального времени собирает данные из русскоязычного сегмента мессенджера (более 6000 каналов) в удаленную базу, где затем производит расчеты на основе алгоритмов машинного обучения и в удобном для пользователя формате выдает информацию о самых популярных темах в нужной категории за последние сутки, неделю или месяц. 

Тема будет считаться «хайповой», если у нее высокий охват, большая скорость распространения (показатель - охват в день), и она распространяется наиболее цитируемыми каналами (показатель - количество репостов, количество упоминаний канала).

Выбор Telegram в качестве платформы для мониторинга хайпа обусловлен высокой степенью оригинальности его контента, что создает необходимую базу для семантического анализа и корректной оценки того или иного события, а также репрезентуя всю российскую блогосферу, включая социальные сети и новостные ресурсы.

«Нам как агентству, фокусирующемуся на концепции «Сultural branding», особенно важно разрабатывать и внедрять решения, позволяющие брендам максимально эффективно и нативно интегрироваться в социально-культурный контекст.  Сегодня быть на хайпе – важная часть успеха бренда. Информационный поток с каждым днем ускоряется, новостное потребление активно эволюционирует, информация становится все более доступной и по источникам, и по оперативности обновления. В интернете можно не только узнавать самые последние новости, часто уже с поминутной динамикой, но и создавать или поддерживать недавно возникший инфоповод собственными сообщениями в социальным сетях. И чем больше таких сообщений, тем больше аудитории вовлечено в событие, и тем выше скорость распространения новости. Так рождается хайп. Чтобы бренд был интересен для своей аудитории, он должен ловить его и успевать использовать в своей коммуникации, пока сообщение не потеряло актуальности. Именно поэтому мы задались вопросом, как можно максимально быстро и таргетированно по интересам аудитории находить самые популярные на сегодня темы еще на этапе роста их популярности.  Hype Seismometer позволил нам решить эту задачу», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

«Отслеживание наиболее популярных тем в социальных медиа и их ранжирование в реальном времени – нетривиальная задача, которая потребовала от нас разработки новых методологических и технологических решений. Было проведено не одно тестирование прежде, чем мы пришли к методу определения «хайпа», который сегодня лежит в основе HypeSeismometer - наши специалисты по Data Science применяли комбинации методов машинного обучения, связанных с кластеризацией и топологическим анализом. Уверен, что нам удалось создать по-настоящему уникальное решение в сфере мониторинга социальных медиа, обладать которым захочет каждый бренд, для которого присутствие в сети является важной составляющей успеха», - считает Михаил Одиноков, Research & Data Science Director АДВ Лаб. 

03.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация