Новости компаний

Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"

Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"

Агентство Initiative внедряет в работу уникальный инструмент «Hype Seismometer», позволяющий в реальном времени отслеживать наиболее популярные и обсуждаемые темы среди пользователей Telegram еще на этапе роста их популярности.

Hype Seismometer разработан по заказу Initiative командой АДВ Лаб. Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных категориях, таких как игры, музыка, кино, спорт и других. Сервис в режиме реального времени собирает данные из русскоязычного сегмента мессенджера (более 6000 каналов) в удаленную базу, где затем производит расчеты на основе алгоритмов машинного обучения и в удобном для пользователя формате выдает информацию о самых популярных темах в нужной категории за последние сутки, неделю или месяц. 

Тема будет считаться «хайповой», если у нее высокий охват, большая скорость распространения (показатель - охват в день), и она распространяется наиболее цитируемыми каналами (показатель - количество репостов, количество упоминаний канала).

Выбор Telegram в качестве платформы для мониторинга хайпа обусловлен высокой степенью оригинальности его контента, что создает необходимую базу для семантического анализа и корректной оценки того или иного события, а также репрезентуя всю российскую блогосферу, включая социальные сети и новостные ресурсы.

«Нам как агентству, фокусирующемуся на концепции «Сultural branding», особенно важно разрабатывать и внедрять решения, позволяющие брендам максимально эффективно и нативно интегрироваться в социально-культурный контекст.  Сегодня быть на хайпе – важная часть успеха бренда. Информационный поток с каждым днем ускоряется, новостное потребление активно эволюционирует, информация становится все более доступной и по источникам, и по оперативности обновления. В интернете можно не только узнавать самые последние новости, часто уже с поминутной динамикой, но и создавать или поддерживать недавно возникший инфоповод собственными сообщениями в социальным сетях. И чем больше таких сообщений, тем больше аудитории вовлечено в событие, и тем выше скорость распространения новости. Так рождается хайп. Чтобы бренд был интересен для своей аудитории, он должен ловить его и успевать использовать в своей коммуникации, пока сообщение не потеряло актуальности. Именно поэтому мы задались вопросом, как можно максимально быстро и таргетированно по интересам аудитории находить самые популярные на сегодня темы еще на этапе роста их популярности.  Hype Seismometer позволил нам решить эту задачу», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

«Отслеживание наиболее популярных тем в социальных медиа и их ранжирование в реальном времени – нетривиальная задача, которая потребовала от нас разработки новых методологических и технологических решений. Было проведено не одно тестирование прежде, чем мы пришли к методу определения «хайпа», который сегодня лежит в основе HypeSeismometer - наши специалисты по Data Science применяли комбинации методов машинного обучения, связанных с кластеризацией и топологическим анализом. Уверен, что нам удалось создать по-настоящему уникальное решение в сфере мониторинга социальных медиа, обладать которым захочет каждый бренд, для которого присутствие в сети является важной составляющей успеха», - считает Михаил Одиноков, Research & Data Science Director АДВ Лаб. 

03.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация