Статьи

В России растет совокупное медиапотребление

В России растет совокупное медиапотребление

Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России.

По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента (+2 мин и +5 мин соответственно). 

В России растет совокупное медиапотребление.

Если сравнивать предпочтения в медиапотреблении различных поколений в России и их вклад в совокупный объем медиапотребления (без учета кросспотребления), то порядка 58% общего объема обеспечивает старшее поколение BabyBoomers и Х–ов, при этом вклад молодежи (поколение Z) – самый низкий (20.3%). В других странах молодое поколение более активно в медиапотреблении, чем в нашей стране. Например, в Германии и Польше – 22.6% от общего медиапотребления приходится на поколение Z, в Латвии - 24%.

В России растет совокупное медиапотребление.

Что касается «вкусовых» предпочтений поколений при выборе медиа, то они значительно отличаются. Так, Babyboomers много смотрят ТВ, слушают радио и часто читают газеты. Y и Z – активные пользователи Интернета и любители кино, хотя частота посещения кинотеатров варьируется от 1 раза в полгода до 1 раза в неделю и чаще. Поколению X характерно слушать радио. Так же как Millennials (поколение Y) они часто контактируют с наружной рекламой. Во всех возрастных группах активно растет среднесуточное потребление мобильного интернета. Самый динамичный рост (+11%) демонстрирует молодая аудитория. 

В России растет совокупное медиапотребление.

Во всех возрастных группах бОльшая доля временных затрат, независимо от устройства для выхода в Интернет, приходится на социальные сети. Исключение составляет аудитория 35-64 лет, у которой на мобильных устройствах данная активность занимает второе место. При этом молодежь лидирует по суммарной доле времени, проводимого в социальных сетях.

В России растет совокупное медиапотребление.

Все больше наших соотечественников одновременно потребляют несколько медиа – на смену монопотреблению пришло кросспотребление. Так, согласно оценке АДВ на основе данных РОМИР 34% аудитории в возрасте 18 лет и старше использовали мобильный интернет во время просмотра ТВ хотя бы один раз в июле-августе 2016 года. При этом 8% времени просмотра телевизора заняло параллельное использование мобильного интернета. 

В России растет совокупное медиапотребление.

Кросспотребление изменило привычное поведение аудитории – традиционный пассивный аудио/видео контакт сменился активным вовлечением в интерактивную коммуникацию. 

В России растет совокупное медиапотребление.

Аудитория стала одновременно участником, критиком и распространителем контента. Растет и меняется потребление игрового контента. С 2013 года доля онлайн игроков выросла с 65% до 74%. С развитием игровой индустрии стирается грань между реальным миром и компьютерной графикой. 

В России растет совокупное медиапотребление.

«Мы видим большой потенциал роста совокупного медиапотребления в нашей стране за счет большего вовлечения поколения Z. Понимание особенностей медиапотребления молодежи становится очень важным в разработке стратегий продвижения брендов. Что касается основных драйверов дальнейшего роста общего медиапотребления, то ими будут мобильный интернет и кросспотребление», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

20.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2017 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация