Статьи

В России растет совокупное медиапотребление

В России растет совокупное медиапотребление

Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России.

По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента (+2 мин и +5 мин соответственно). 

В России растет совокупное медиапотребление.

Если сравнивать предпочтения в медиапотреблении различных поколений в России и их вклад в совокупный объем медиапотребления (без учета кросспотребления), то порядка 58% общего объема обеспечивает старшее поколение BabyBoomers и Х–ов, при этом вклад молодежи (поколение Z) – самый низкий (20.3%). В других странах молодое поколение более активно в медиапотреблении, чем в нашей стране. Например, в Германии и Польше – 22.6% от общего медиапотребления приходится на поколение Z, в Латвии - 24%.

В России растет совокупное медиапотребление.

Что касается «вкусовых» предпочтений поколений при выборе медиа, то они значительно отличаются. Так, Babyboomers много смотрят ТВ, слушают радио и часто читают газеты. Y и Z – активные пользователи Интернета и любители кино, хотя частота посещения кинотеатров варьируется от 1 раза в полгода до 1 раза в неделю и чаще. Поколению X характерно слушать радио. Так же как Millennials (поколение Y) они часто контактируют с наружной рекламой. Во всех возрастных группах активно растет среднесуточное потребление мобильного интернета. Самый динамичный рост (+11%) демонстрирует молодая аудитория. 

В России растет совокупное медиапотребление.

Во всех возрастных группах бОльшая доля временных затрат, независимо от устройства для выхода в Интернет, приходится на социальные сети. Исключение составляет аудитория 35-64 лет, у которой на мобильных устройствах данная активность занимает второе место. При этом молодежь лидирует по суммарной доле времени, проводимого в социальных сетях.

В России растет совокупное медиапотребление.

Все больше наших соотечественников одновременно потребляют несколько медиа – на смену монопотреблению пришло кросспотребление. Так, согласно оценке АДВ на основе данных РОМИР 34% аудитории в возрасте 18 лет и старше использовали мобильный интернет во время просмотра ТВ хотя бы один раз в июле-августе 2016 года. При этом 8% времени просмотра телевизора заняло параллельное использование мобильного интернета. 

В России растет совокупное медиапотребление.

Кросспотребление изменило привычное поведение аудитории – традиционный пассивный аудио/видео контакт сменился активным вовлечением в интерактивную коммуникацию. 

В России растет совокупное медиапотребление.

Аудитория стала одновременно участником, критиком и распространителем контента. Растет и меняется потребление игрового контента. С 2013 года доля онлайн игроков выросла с 65% до 74%. С развитием игровой индустрии стирается грань между реальным миром и компьютерной графикой. 

В России растет совокупное медиапотребление.

«Мы видим большой потенциал роста совокупного медиапотребления в нашей стране за счет большего вовлечения поколения Z. Понимание особенностей медиапотребления молодежи становится очень важным в разработке стратегий продвижения брендов. Что касается основных драйверов дальнейшего роста общего медиапотребления, то ими будут мобильный интернет и кросспотребление», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

20.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2017 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация