Чего ждать от программы Red Apple 2017?Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы. |
Чего ждать от программы Red Apple 2017?Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы. |
Члены Ассоциации НАВК на Национальном Рекламном Форуме31 октября - 1 ноября в Москве состоялся Национальный Рекламный Форум, организованный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Члены Ассоциации НАВК приняли в форуме самое активное участие. Компании Russ Outdoor и Gallery выступили медиа партнерами мероприятия. |
Red Apple объявил полный состав жюри 2017Организаторы международного фестиваля рекламы Red Apple рассказали, кто будет оценивать конкурсные работы участников в этом году и чем они знамениты. |
АКАР приступил к разработке рейтинга эффективностиВ 2018 году Ассоциация коммуникационных агентств России выпустит рейтинг эффективности. Агентства будут ранжироваться в соответствии с реально достигнутыми результатами, а также наградами в российских и международных премиях, оценивающих эффективность проектов. Критерии, список конкурсов и их вес в рейтинге определит экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР. |
First Apple приблизит молодых рекламщиков к работе мечтыВ рамках международного рекламного фестиваля Red Apple 2017 впервые пройдет конкурс First Apple, победители которого получат возможность попасть на работу в лучшие креативные агентства России. |
Red Apple проведет креативный акселераторЗа месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о запуске креативного акселератора, участники которого смогут узнать о нюансах создания и оформления фестивальных кейсов и улучшить свои проекты, увеличив шансы на победу. |
АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red AppleХотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля. |
АКАР-Урал внедрит практику защиты интеллектуальной рекламной собственностиПри уральском отделении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) заработал депозитарий идей с целью защиты авторских прав агентств на рекламные произведения. |
"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red AppleНаграду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании. |
Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка рекламы России за первую половину текущего года. Свыше 190 млрд рублей составил объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года. |
Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы15 августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары. |
15 августа состоится презентация Red Apple LaunchВ середине августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» пройдёт традиционная ежегодная презентация 27-го Международного фестиваля рекламы Red Apple при поддержке яблочного сидра Strongbow. На летней веранде встретятся участники фестиваля, профессионалы рекламной и маркетинговой индустрии, представители креативного сообщества, чтобы узнать, какие сюрпризы приготовил Red Apple. |
Red Apple 2017 открывает приём работКреативные работы принимают до 20 октября. После этого экспертное жюри из разных стран приступит к их оценке. Победа на фестивале даст пять баллов в рейтинге креативности АКАР. |
АКАР обновил рейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаингаРасчёт биллингов медиаагентств произведён на основании данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, включая спонсорские размещения без хронометража, на радио и наружной рекламе, в прессе и интернете. |
АКАР выпустил индустриальный справочникВ 3-ей версии документа представлены как актуализированные, так и новые стандарты. |
Ассоциация коммуникационных агентств России открыла первое региональное отделениеАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запустила работу своего первого регионального представительства. Работала филиала стартовала в Екатеринбурге Свердловской области. По статистике АКАР, обороты региональной рекламы в средствах ее распространения по Екатеринбургу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по итогам 2016 года оценивается в 2,57 млрд рублей, что составляет 10% федерального рынка. По этой причине Урал является стратегическим регионом для развития деятельности объединения. |
Агентства увеличили стоимость креативаКомитет креативных агентств АКАР провел исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди локальных и сетевых рекламных агентств. |
В I квартале 2017 года объем рекламных бюджетов вырос на 13%1Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах ее распространения составил около 92 млрд. руб. за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за исключением печатных СМИ, показали прирост к показателям I квартала 2016 года. |
Компания Video Planning стала членом АКАРНа XXIX Отчетной конференции АКАР общим решением Совета Ассоциации компания Video Planning принята в состав ассоциации коммуникационных агентств России. |
Итоги ХХIХ отчетной конференции АКАР18 апреля состоялась ХХIХ ежегодная отчетная конференция АКАР, где были подведены итоги деятельности и обозначена стратегия развития Ассоциации на предстоящий год. |
Названы и награждены самые креативные агентства России218 апреля АКАР наградила лидеров Рейтинга креативности в рамках главной креативной конференции весны - BEST CASES CONFERENCE. На конференции лидеры ТОП-3 Рейтинга не только получили заслуженные призы, но и в дуэте с брендами-рекламодателями рассказали, как рождался каждый проект-победитель. |
АКАР запускает викторину на знание российского рекламного рынкаВ преддверии церемонии награждения Рейтинга креативности АКАР, ассоциация проведет тестирование на знание рекламной индустрии. Именитым рекламистам и людям, смотрящим на рекламу с другой стороны экрана, будет предложено проверить свои знания через интерактивную игру, получившую название AdKing. |
Лидеры Рейтинга креативности АКАР станут известны в апреле18 апреля состоится награждение Рейтинга креативности АКАР, где будут названы лучшие кейсы и имена самых талантливых рекламистов прошедшего года. |
АКАР оценила рекламный рынок в 360 миллиардов рублей21 марта в The St.Regis Moscow Nikolskaya при поддержке РБК, состоялась пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2016 году. Комиссия экспертов Ассоциации оценила суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС свыше 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. |
BEST CASES CONFERENCE: весь креатив на одной площадке18 апреля в Deworkacy АКАР объединит рекламную индустрию страны на BEST CASES CONFERENCE – самой информативной конференции в сфере креатива. Только здесь лидеры Рейтинга ADPEAK и представители крупнейших брендов-рекламодателей раскроют секреты создания лучших кейсов 2016 года. |
Не пропустите премьеру!С 11 по 14 апреля в ЦДХ в рамках выставки «Дизайн и реклама» ведущие производители и поставщики соберутся в одном пространстве, чтобы представить новинки и свежие разработки в области подарочной и сувенирной продукции. |
Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red AppleЖюри одного из самых известных фестивалей рекламы высоко оценило акцию «Бережная стирка на миллион». |
Red Apple 2016 подвел итогиВ эту пятницу, 17 февраля, в Digital October завершился 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, каждый год радующий российских креаторов разнообразной деловой программой и списком лучших рекламных проектов. |
Red Apple объявил итоги второго дня фестиваляМеждународный фестиваль рекламы Red Apple назвал шорт-листы 10 категорий – Инновационная Реклама, Промо-кампании, Рекламные кампании, Креативная эффективность, Этикетка и упаковка, DM-материалы, Радио, Социальная реклама, ТВ, ТВ-продакшен, Спецпризы |
Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, DigitalМеждународный фестиваль рекламы Red Apple назвал первые шорт-листы. Поздравляем AIDA Pioneer Branding & Creative с шорт-листом в категории COMMUNICATION DESIGN за разработку фирменного стиля VIII Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат» и Not Perfect | Y&R с шорт-листом в категории DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) с работой Love Song! |
Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпанииГоскомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии. |
АКАР, ТПП и содружество "РусБренда" проведут Национальный Рекламный ФорумВпервые в России площадка объединит тысячи профессионалов, сотни ведущих брендов страны и представителей органов власти. |
Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 10%Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. |
Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контентаО том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман. |
Первый в России реестр лучших маркетологов2АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес-коммуникаций». |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы