Новости

Red Apple 2016 подвел итоги

Red Apple 2016 подвел итоги

В эту пятницу, 17 февраля, в Digital October завершился 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, каждый год радующий российских креаторов разнообразной деловой программой и списком лучших рекламных проектов.

С самого утра Марина Соловьева, руководитель мультиканального маркетинга в регионе развивающихся рынков Sanofi; Антон Белашов, Branded Content Director OMD Fuse; Максим Федоров, SMM-директор Hungry Boys; Людмила Гурей, коммерческий директор группы компаний РБК; Евгений Вольнов, рrogrammatic Lead в компании Independent Media Sanoma Magazines; и Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, обсудили   эффективность мультиплатформенных решений и сильные стороны каждого медиа в комплексных проектах.

В кросс-платформенных кампаниях наибольшее внимание привлекают спецпроекты. По словам Людмилы Гурей, именно такие решения позволяют брендам показать максимально креативный проект и  найти новые медийные решения.  Евгений Вольнов в свою очередь отметил, что большое влияние на разработку спецпроектов оказывают DATA технологии, которые позволяют максимально эффективно использовать сильные стороны каждого задействованного медиа. 

В завершение дискуссии Максим Федоров уточнил, что, не стоит забывать и о появлении новых медиа, ведь соцсети сейчас - самый большой хаб человеческого траффика с широкими возможностями таргетирования.

Со своей стороны рекламодатели также отметили высокий интерес к нестандартным использованиям медиа и новым технологиям.  На секции «Мифы о нативной рекламе. С разоблачением!» Rambler&co и Сбербанк, продемонстрировали свои ярчайшие кейсы и подчеркнули, что нативные технологии - настоящие драйверы рекламного рынка.

В это же время судьбу медиа обсуждали Арсений Ашомко, генеральный директор Tigermilk Media; Константин Бочарский, основатель сервиса «Прессфид»; Альберт Усманов, Digital Marketing Director «Сбербанк»; Наталья Синдеева, основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group; и Виктор Шкулев, президент «Хёрст Шкулев Медиа».

Говоря о борьбе классических СМИ и интернета, спикеры сошлись во мнении, что однозначной победы одного из «лагерей» не будет. Эти экосистемы находятся в тесном сотрудничестве, что позволяет  создавать интересные  интегрированные решения. При этом самым важным элементом любой коммуникации остается уникальность и качество контента. По мнению Натальи Синдеевой, сейчас  доверие к источнику информации останется ключевым фактором выбора медиа: читатель будет обращаться к тем источникам, где его не обманут и не предложат фейк.

С этой точкой зрения согласился и Виктор Шкулев, добавив, что помимо качества контента важна оперативность его поставки, ведь машинный поиск умеет отбирать хороший контент и выдает его через алгоритмы соцсетей.

Тема digital красной линией проходила во всех секциях фестиваля. Почему потребителей можно уверенно называть «кибер-людьми» обсудили Тим Скоренко, главный редактор сайта журнала «Популярная механика»; Михаил Батин, президент Фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни»; Петр Левич, основатель проекта Future Foundation; Ксения Салюкова, руководитель проектов cosmo.ru и graziamagazine.ru; и Евгений Черешнев, носитель экспериментального биочипа визионер, лектор TED.com.

Разговор о  людях будущего  продолжили Алена Разбирина, директор по стратегическому планированию BrandScience; Кирилл Смирнов, креативный директор Rambler&Co; Наргиз Асадова, журналист, ведущая радиостанции «Эхо Москвы», директор Школы профессий будущего CrushPro; Евгения Шамис, основатель и координатор проекта RuGenerations «Теория поколений в России»; и  Денис Сериков, генеральный продюсер радиостанции Like FM. Спикеры поделились секретами того, как работать с поколением Z — первыми людьми, которые родились в эпоху интернета, проводят со смартфонами и планшетами больше 8 часов в день, и не помнят, какой была жизнь без цифрового мира.

Набирающий обороты переход в цифровую реальность отметила и Sneha Nagesh, Global Search Director at PHD’s Global, на секции «Как экономика совместного потребления поможет развитию технологии виртуальной реальности?»:

«Микс реального мира и цифровой среды становится все более концентрированным. Современный потребитель проводит все больше времени онлайн и кажется, что, находясь в сети 24/7, реальность может стать не столь осязаемой. Однако с помощью технологий виртуальной реальности окружающий мир станет еще более «юзер-френдли», чем когда либо!».

Также гости Red Apple попытались ответить на еще один интересный вопрос: «Зачем музею реклама?» Вместе с ними в теме разбирались Павел Каплевич, художник, продюсер театра и кино; Анастасия Вучетич, руководитель творческой группы BBDO Moscow; Лариса Бобкова, начальник отдела по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи; Владимир Раевский, журналист телеканала «Москва 24»; и Сергей Осипьян, режиссер, куратор Московской школы кино.

Говоря о том, нужна ли вообще реклама музеям, этично ли им гнаться за аудиторией, и есть ли границы возможного в рекламе культуры, спикеры сошлись во мнении, что музей в 21 веке –  это современная медиа-площадка.

Лариса Бобкова прокомментировала громкую рекламную кампанию Третьяковской галереи, благодаря которой в 2016 году вошла в тройку самых креативных рекламодателей:

«Работа с Сергеем Шнуровым вызвала бурю различных эмоций у аудитории, и привлекла к нам много внимания. При этом мы каждый раз ставим себе границы дозволенного, чтобы не спровоцировать чрезмерный накал страстей».

Также в этом году на Red Apple впервые прошел открытый разбор конкурсных работ. Своими впечатлениями поделился Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянса», который вручил специальный приз за лучшую социальную рекламу:

«Выбрать лучшие ролики было очень непросто, поэтому мы прежде всего отталкивались от того эффекта, который ролики производят на зрителя – а для этого важно, чтобы они точно попадали в целевую аудиторию и соответствовали духу и имиджу каналов. Мы искренне поздравляем победителей – теперь их ролики сможет увидеть многомиллионная аудитория, а социально значимые идеи будут донесены до широкого круга жителей нашей страны».

По словам исполнительного директора фестиваля Валентина Смолякова, программа Red Apple – это только часть откровенного разговора о будущем рекламы, который совсем скоро будет продолжен:

«Каждый год мы стараемся сделать Red Apple лучше – более современным, интересным и отражающим действительность фестивалем.  Сегодня это уже не просто конкурс мастерства, это важное культурное событие для целой индустрии, которое ждут и которое любят. Мы очень горды, что уровень участников и экспертиза жюри из года в год становятся только лучше – мы вместе выходим на качественный европейский уровень, за что огромное спасибо всем нашим коллегам. И следующим важным событием станет конференция «Best cases conference», где мы будем рады вас видеть и надеемся, что  вы узнаете для себя много нового о глобальных тенденциях и сможете просто вдохновиться».

Всего за 2 фестивальных дня Red Apple посетило более 3000 гостей, которые узнали о рекламе буквально всё на 50 секциях, лекциях и воркшопах. Узнать о том, как прошел фестиваль можно на официальном сайте Red Apple и страничках в Facebook и Instagram.

Делитесь идеями, меняйте мир, и до встречи на Red Apple 2017!

19.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация