Новости компаний

"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple

"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple

Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании.

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, вновь выступит партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple, который в этом году пройдет в 27-й раз. «Медиа Альянс» вручит специальный приз «За добро». Награду получит автор лучшего ролика в категории «Социальная реклама» на торжественной церемонии, которая состоится 8 декабря в центре Digital October в Москве.

Претендентам на специальный приз предоставлена полная свобода действий, поскольку программы телеканалов «Медиа Альянс» охватывают очень широкий круг актуальных и важных тем. Единственное требование – реклама должна соответствовать духу и стилистике одного из каналов портфолио: Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID Xtra или Eurosport 1. По итогам голосования экспертного жюри определится ролик-победитель, который будет показываться в эфире одного из флагманских каналов «Медиа Альянс» в течение месяца и получит всероссийский охват. Прием работ открыт до 20 октября на сайте фестиваля.

Партнерство компании «Медиа Альянс» и фестиваля Red Apple началось в прошлом году, когда специальный приз от одного из крупнейших игроков на российском рынке платного телевидения был впервые вручен сразу двум лауреатам. Его получили интерактивный ролик «Ёжики», призывающий экономить электричество, и ролик «Лобстер», продвигающий службу психологической помощи для подростков. Благодаря продолжению сотрудничества еще одна важная проблема, поднятая в социальной рекламе, будет донесена до широкого круга россиян.

«“Медиа Альянс” придает большое значение социальной рекламе, поэтому мы очень рады, что наше партнерство с Red Apple продолжается. Мы как социально ответственная компания считаем своим долгом показывать рекламу, которая призвана обратить внимание на актуальные для общества задачи. Она заставляет людей задуматься, как сделать мир лучше и помочь тем, кто в этом остро нуждается. При выборе ролика-победителя решающим фактором для нас будет впечатление, которое социальное послание производит на аудиторию, а еще одним, не менее важным – соответствие духу одного из каналов», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Социальная реклама сегодня влияет на поведение людей ровно так же, как и общественные институты, в которых происходит первичная социализация человека. Концепция ее распространения направлена на достижение общественно-полезных целей и, естественно, заслуживает поддержки. Фестивали все чаще уделяют ей внимание и позволяют донести до широкой аудитории идею добра, взаимопомощи, расставить жизненные приоритеты и задуматься о человеческих ценностях. Red Apple придерживается эффективного подхода при поддержке работ на социальную тематику. Благодаря партнерству c компанией «Медиа Альянс», которое продолжается уже второй год, фестиваль отметит лучшие кейсы специальным призом “За добро”», — комментирует Валентин Смоляков, генеральный директор фестиваля Red Apple.

17.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация