Новости компаний

"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple

"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple

Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании.

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, вновь выступит партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple, который в этом году пройдет в 27-й раз. «Медиа Альянс» вручит специальный приз «За добро». Награду получит автор лучшего ролика в категории «Социальная реклама» на торжественной церемонии, которая состоится 8 декабря в центре Digital October в Москве.

Претендентам на специальный приз предоставлена полная свобода действий, поскольку программы телеканалов «Медиа Альянс» охватывают очень широкий круг актуальных и важных тем. Единственное требование – реклама должна соответствовать духу и стилистике одного из каналов портфолио: Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID Xtra или Eurosport 1. По итогам голосования экспертного жюри определится ролик-победитель, который будет показываться в эфире одного из флагманских каналов «Медиа Альянс» в течение месяца и получит всероссийский охват. Прием работ открыт до 20 октября на сайте фестиваля.

Партнерство компании «Медиа Альянс» и фестиваля Red Apple началось в прошлом году, когда специальный приз от одного из крупнейших игроков на российском рынке платного телевидения был впервые вручен сразу двум лауреатам. Его получили интерактивный ролик «Ёжики», призывающий экономить электричество, и ролик «Лобстер», продвигающий службу психологической помощи для подростков. Благодаря продолжению сотрудничества еще одна важная проблема, поднятая в социальной рекламе, будет донесена до широкого круга россиян.

«“Медиа Альянс” придает большое значение социальной рекламе, поэтому мы очень рады, что наше партнерство с Red Apple продолжается. Мы как социально ответственная компания считаем своим долгом показывать рекламу, которая призвана обратить внимание на актуальные для общества задачи. Она заставляет людей задуматься, как сделать мир лучше и помочь тем, кто в этом остро нуждается. При выборе ролика-победителя решающим фактором для нас будет впечатление, которое социальное послание производит на аудиторию, а еще одним, не менее важным – соответствие духу одного из каналов», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Социальная реклама сегодня влияет на поведение людей ровно так же, как и общественные институты, в которых происходит первичная социализация человека. Концепция ее распространения направлена на достижение общественно-полезных целей и, естественно, заслуживает поддержки. Фестивали все чаще уделяют ей внимание и позволяют донести до широкой аудитории идею добра, взаимопомощи, расставить жизненные приоритеты и задуматься о человеческих ценностях. Red Apple придерживается эффективного подхода при поддержке работ на социальную тематику. Благодаря партнерству c компанией «Медиа Альянс», которое продолжается уже второй год, фестиваль отметит лучшие кейсы специальным призом “За добро”», — комментирует Валентин Смоляков, генеральный директор фестиваля Red Apple.

17.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация