Новости компаний

"Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов Food Network, Travel Channel и Fine Living

"Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов Food Network, Travel Channel и Fine Living

Вещание российских версий телеканалов переходит под управление компании вслед за глобальной сделкой Discovery Communications и Scripps Networks Interactive

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, входящая в состав Национальной Медиа Группы, закрыла сделку по покупке «Портико Медиа», в результате чего под её управление перешли три новых канала: Food Network, Travel Channel и Fine Living. Компания присоединила эти каналы к своему портфолио после того, как глобально Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive.  

С новыми каналами компания расширила и дополнила своё контентное предложение, тем самым продолжив укреплять позиции в сегменте тематического телевидения.

«Присоединение новых каналов к нашему портфолио – важный шаг в развитии «Медиа Альянс». Концепции программ Food Network, Travel Channel и Fine Living в России созвучны ценностям, которые транслируют флагманские каналы «Медиа Альянс»: постоянная жажда открытий и познания, путешествие, преображение, новые грани жизни и умение наслаждаться моментом, поэтому мы рады возможности расширить жанровое предложение и контентную библиотеку для наших зрителей», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».

Канал Food Network посвящен еде в самой широкой трактовке этого слова. Здесь она выступает как источник вдохновения, предстает в новом свете сквозь призму кулинарных шоу, гастрономических чемпионатов и других программ для тех, кто ищет свежий взгляд на искусство приготовления еды.

Travel Channel – канал для тех, кто готов каждый день отправляться в отчаянные путешествия, исследовать новые места и разгадывать тайны цивилизации. Его контент составляют шоу о поездках и странствиях, приключенческие передачи.

Канал Fine Living дает возможность заглянуть в мир дизайна, комфорта и уюта. Его ведущие раскрывают секреты идеального обустройства дома мечты независимо от бюджета.

Новые каналы портфолио «Медиа Альянс» можно смотреть в пакетах операторов «Ростелеком», «НТВ-Плюс», «Орион», «Мегафон» и ряда других.

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация