Новости компаний

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Быть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников.

Детский телеканал Cartoon Network, входящий в портфолио «Медиа Альянс», провел всероссийскую антибуллинговую кампанию «Будь сильнее – будь другом». Второй год подряд она прошла при содействии Фонда Развития Интернет, многие из проектов которого посвящены безопасности детей и подростков в России. В прошлом году кампания стартовала весной, а в этом была приурочена к началу занятий в школах, чтобы вдохновить детей по-новому взглянуть на дружбу в новом учебном году.

Социальная инициатива Cartoon Network была направлена не только на привлечение внимания к проблеме школьной травли, но и изучение проблемы детской агрессии и ее восприятия учениками, родителями и учителями. С этой целью были разработаны опросники для всех трех аудиторий. Полученные результаты помогли выявить закономерности, по-новому взглянуть на проблему и узнать, чем же является буллинг для самих школьников, их родителей и педагогов, какие пути выхода из конфликтных ситуаций они видят. В опросе приняли участие более 1500 человек со всей России, и его результаты помогли сделать следующие выводы: 

  • Основными причинами буллинга родители считают проблемы в общении с одноклассниками (49%), низкую или, напротив, высокую успеваемость (34%) и особенности внешнего вида ребенка (24%).
  • Примечательно, что с точки зрения педагогов, к причинам конфликтов также относятся особенности развития ребенка (44%) и разница в уровнях социального состояния и статуса (36%).
  • Почти половина родителей-участников опроса сами сталкивались с травлей в школах, и более 30% респондентов считают лучшим способом решения проблемы – научить ребенка постоять за себя, что, по убеждению психологов, напротив, является далеко не однозначным советом и зачастую приводит к усугублению конфликтов.
  • С буллингом в одинаковой степени сталкиваются как мальчики (33% респондентов), так и девочки (31% респондентов) – это дает возможность говорить о том, что агрессия, как минимум в школьном возрасте, не зависит от гендерной принадлежности. Этот факт подтверждают и последние наблюдения Фонда Развития Интернет: с травлей столкнулись 44% учеников и 56% учениц московских школ, где проводилось исследование.
  • Почти половина школьников (48%) признались, что обязательно заступаются за жертву буллинга, только если видят, что обижают их друга, но в иных ситуациях предпочитают не вмешиваться, поскольку боятся агрессора. Именно поэтому так важно разговаривать с детьми о дружбе и терпимости, учить их взаимопомощи и уважении по отношению к каждому.
  • Более трети учителей (36%) назвали максимально эффективным методом борьбы с буллингом специальные занятия с классом, тематические активности, направленные на развитие чувства ответственности не только за своего друга, но и за каждого члена коллектива.

В рамках антибуллинговой кампании Cartoon Network таким мероприятием стал всероссийский конкурс «Дружба на 5+», призванный объединить педагогов и учеников и помочь учителям поговорить с детьми о дружбе, толерантности и взаимоуважении. Участникам конкурса необходимо было продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, прислав стенгазету, фотографию или видеоролик. Всего в конкурсе приняли участие почти пять тысяч школьников со всей России. 

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании.

Для освещения проблемы кампания использовала телеэфир Cartoon Network, официальный сайт проекта и образовательный портал dnevnik.ru. С начала сентября доля обращений, касающихся буллинга и кибербуллинга (травли в интернете), увеличилась в 4 раза, что позволяет говорить о том, что кампания помогла привлечь внимание широкой аудитории.

«На наш взгляд, нам удалось обратиться к родителям, педагогам и самое главное – к детям, предложить им поразмышлять над тем, что такое дружба, что она значит для них и почему так важно быть терпеливыми друг к другу. Мы довольны результатами кампании и планируем продолжить работать в этом направлении», – комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс», которая представляет Cartoon Network в России. 

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация