Новости компаний

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Быть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников.

Детский телеканал Cartoon Network, входящий в портфолио «Медиа Альянс», провел всероссийскую антибуллинговую кампанию «Будь сильнее – будь другом». Второй год подряд она прошла при содействии Фонда Развития Интернет, многие из проектов которого посвящены безопасности детей и подростков в России. В прошлом году кампания стартовала весной, а в этом была приурочена к началу занятий в школах, чтобы вдохновить детей по-новому взглянуть на дружбу в новом учебном году.

Социальная инициатива Cartoon Network была направлена не только на привлечение внимания к проблеме школьной травли, но и изучение проблемы детской агрессии и ее восприятия учениками, родителями и учителями. С этой целью были разработаны опросники для всех трех аудиторий. Полученные результаты помогли выявить закономерности, по-новому взглянуть на проблему и узнать, чем же является буллинг для самих школьников, их родителей и педагогов, какие пути выхода из конфликтных ситуаций они видят. В опросе приняли участие более 1500 человек со всей России, и его результаты помогли сделать следующие выводы: 

  • Основными причинами буллинга родители считают проблемы в общении с одноклассниками (49%), низкую или, напротив, высокую успеваемость (34%) и особенности внешнего вида ребенка (24%).
  • Примечательно, что с точки зрения педагогов, к причинам конфликтов также относятся особенности развития ребенка (44%) и разница в уровнях социального состояния и статуса (36%).
  • Почти половина родителей-участников опроса сами сталкивались с травлей в школах, и более 30% респондентов считают лучшим способом решения проблемы – научить ребенка постоять за себя, что, по убеждению психологов, напротив, является далеко не однозначным советом и зачастую приводит к усугублению конфликтов.
  • С буллингом в одинаковой степени сталкиваются как мальчики (33% респондентов), так и девочки (31% респондентов) – это дает возможность говорить о том, что агрессия, как минимум в школьном возрасте, не зависит от гендерной принадлежности. Этот факт подтверждают и последние наблюдения Фонда Развития Интернет: с травлей столкнулись 44% учеников и 56% учениц московских школ, где проводилось исследование.
  • Почти половина школьников (48%) признались, что обязательно заступаются за жертву буллинга, только если видят, что обижают их друга, но в иных ситуациях предпочитают не вмешиваться, поскольку боятся агрессора. Именно поэтому так важно разговаривать с детьми о дружбе и терпимости, учить их взаимопомощи и уважении по отношению к каждому.
  • Более трети учителей (36%) назвали максимально эффективным методом борьбы с буллингом специальные занятия с классом, тематические активности, направленные на развитие чувства ответственности не только за своего друга, но и за каждого члена коллектива.

В рамках антибуллинговой кампании Cartoon Network таким мероприятием стал всероссийский конкурс «Дружба на 5+», призванный объединить педагогов и учеников и помочь учителям поговорить с детьми о дружбе, толерантности и взаимоуважении. Участникам конкурса необходимо было продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, прислав стенгазету, фотографию или видеоролик. Всего в конкурсе приняли участие почти пять тысяч школьников со всей России. 

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании.

Для освещения проблемы кампания использовала телеэфир Cartoon Network, официальный сайт проекта и образовательный портал dnevnik.ru. С начала сентября доля обращений, касающихся буллинга и кибербуллинга (травли в интернете), увеличилась в 4 раза, что позволяет говорить о том, что кампания помогла привлечь внимание широкой аудитории.

«На наш взгляд, нам удалось обратиться к родителям, педагогам и самое главное – к детям, предложить им поразмышлять над тем, что такое дружба, что она значит для них и почему так важно быть терпеливыми друг к другу. Мы довольны результатами кампании и планируем продолжить работать в этом направлении», – комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс», которая представляет Cartoon Network в России. 

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация