Новости компаний

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

«Медиа Альянс» в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента.

Discovery Ultra – первый познавательный канал в формате Ultra HD. Канал будет круглосуточно доступен абонентам спутникового, кабельного и мобильного ТВ от МТС в базовом пакете на кнопке 331.

«Модернизация телевизионного канального плана является одной из опорных точек стратегии развития ТВ-сегмента МТС. В рамках данного направления всё более важным становится расширение как жанрового и контентного наполнения, так и качества изображения. Усиление нашего предложения новым Ultra HD каналом логичный шаг на этом пути, и мы уверены, что наши абоненты по достоинству оценят интересный контент канала Discovery в современном качестве телевизионного изображения», – отметил операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.

«Телевидение в формате Ultra HD – это телевидение нового поколения. Сегодня в России продается все больше 4K телевизоров, при этом нативного UHD контента все еще очень мало. Мы считаем эту нишу перспективной и запускаем уже второй канал в формате ультравысокой четкости, вслед за спортивным Eurosport 4K. Именно спортивный и познавательно-развлекательный контент, на мой взгляд, наиболее выигрышно смотрятся в 4K. Эпичные съемки и воодушевляющий видеоряд всегда были одними из конкурентных преимуществ канала Discovery, и теперь у зрителей есть возможность ощутить еще больший эффект присутствия, – комментирует генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров. – Мы благодарны нашим партнерам из МТС, вместе с которыми проделали большую работу, чтобы этот запуск стал возможен. Это очередной серьезный шаг в развитии нашего стратегического сотрудничества».

Discovery, Inc. – мировой лидер в производстве контента в жанре реалити. Зрителям будут доступны шоу в формате Ultra HD, что обеспечит полное погружение в контент и сделает просмотр еще увлекательнее. Основные жанры, на которых строится программная сетка канала: «Турбо», «Выживание и приключения», «Наука и космос», «Дикари», «Дикая природа», «Опасные и прекрасные».

Ключевые шоу для Discovery Ultra производятся в нативном UHD-формате, на специальном оборудовании, обеспечивающем ультравысокую четкость изображения. В числе премьер, с которых канал начнет вещание — шоу Discovery Channel «Как это устроено?». Кроме того, зрителей ждут программы «Махинаторы», «Аляска: семья из леса», «Большие кошки Кении» и другие.

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация