Новости компаний

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

«Медиа Альянс» в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента.

Discovery Ultra – первый познавательный канал в формате Ultra HD. Канал будет круглосуточно доступен абонентам спутникового, кабельного и мобильного ТВ от МТС в базовом пакете на кнопке 331.

«Модернизация телевизионного канального плана является одной из опорных точек стратегии развития ТВ-сегмента МТС. В рамках данного направления всё более важным становится расширение как жанрового и контентного наполнения, так и качества изображения. Усиление нашего предложения новым Ultra HD каналом логичный шаг на этом пути, и мы уверены, что наши абоненты по достоинству оценят интересный контент канала Discovery в современном качестве телевизионного изображения», – отметил операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.

«Телевидение в формате Ultra HD – это телевидение нового поколения. Сегодня в России продается все больше 4K телевизоров, при этом нативного UHD контента все еще очень мало. Мы считаем эту нишу перспективной и запускаем уже второй канал в формате ультравысокой четкости, вслед за спортивным Eurosport 4K. Именно спортивный и познавательно-развлекательный контент, на мой взгляд, наиболее выигрышно смотрятся в 4K. Эпичные съемки и воодушевляющий видеоряд всегда были одними из конкурентных преимуществ канала Discovery, и теперь у зрителей есть возможность ощутить еще больший эффект присутствия, – комментирует генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров. – Мы благодарны нашим партнерам из МТС, вместе с которыми проделали большую работу, чтобы этот запуск стал возможен. Это очередной серьезный шаг в развитии нашего стратегического сотрудничества».

Discovery, Inc. – мировой лидер в производстве контента в жанре реалити. Зрителям будут доступны шоу в формате Ultra HD, что обеспечит полное погружение в контент и сделает просмотр еще увлекательнее. Основные жанры, на которых строится программная сетка канала: «Турбо», «Выживание и приключения», «Наука и космос», «Дикари», «Дикая природа», «Опасные и прекрасные».

Ключевые шоу для Discovery Ultra производятся в нативном UHD-формате, на специальном оборудовании, обеспечивающем ультравысокую четкость изображения. В числе премьер, с которых канал начнет вещание — шоу Discovery Channel «Как это устроено?». Кроме того, зрителей ждут программы «Махинаторы», «Аляска: семья из леса», «Большие кошки Кении» и другие.

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация