Новости компаний

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

«Медиа Альянс» в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента.

Discovery Ultra – первый познавательный канал в формате Ultra HD. Канал будет круглосуточно доступен абонентам спутникового, кабельного и мобильного ТВ от МТС в базовом пакете на кнопке 331.

«Модернизация телевизионного канального плана является одной из опорных точек стратегии развития ТВ-сегмента МТС. В рамках данного направления всё более важным становится расширение как жанрового и контентного наполнения, так и качества изображения. Усиление нашего предложения новым Ultra HD каналом логичный шаг на этом пути, и мы уверены, что наши абоненты по достоинству оценят интересный контент канала Discovery в современном качестве телевизионного изображения», – отметил операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.

«Телевидение в формате Ultra HD – это телевидение нового поколения. Сегодня в России продается все больше 4K телевизоров, при этом нативного UHD контента все еще очень мало. Мы считаем эту нишу перспективной и запускаем уже второй канал в формате ультравысокой четкости, вслед за спортивным Eurosport 4K. Именно спортивный и познавательно-развлекательный контент, на мой взгляд, наиболее выигрышно смотрятся в 4K. Эпичные съемки и воодушевляющий видеоряд всегда были одними из конкурентных преимуществ канала Discovery, и теперь у зрителей есть возможность ощутить еще больший эффект присутствия, – комментирует генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров. – Мы благодарны нашим партнерам из МТС, вместе с которыми проделали большую работу, чтобы этот запуск стал возможен. Это очередной серьезный шаг в развитии нашего стратегического сотрудничества».

Discovery, Inc. – мировой лидер в производстве контента в жанре реалити. Зрителям будут доступны шоу в формате Ultra HD, что обеспечит полное погружение в контент и сделает просмотр еще увлекательнее. Основные жанры, на которых строится программная сетка канала: «Турбо», «Выживание и приключения», «Наука и космос», «Дикари», «Дикая природа», «Опасные и прекрасные».

Ключевые шоу для Discovery Ultra производятся в нативном UHD-формате, на специальном оборудовании, обеспечивающем ультравысокую четкость изображения. В числе премьер, с которых канал начнет вещание — шоу Discovery Channel «Как это устроено?». Кроме того, зрителей ждут программы «Махинаторы», «Аляска: семья из леса», «Большие кошки Кении» и другие.

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация