Новости компаний

TLC, "Планета HD" и "История" – победители телевизионной премии "Золотой луч"

TLC, "Планета HD" и "История" – победители телевизионной премии "Золотой луч"

В Москве прошла церемония награждения победителей Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч». В этом году награды вручались в 18 номинациях.

Два телеканала компании «Цифровое телевидение» – «Планета HD» и «История» – награждены одной из самых престижных премий в области тематического телевидения «Золотой луч». Телеканал «Планета HD» признан лучшим в России в номинации «Познавательный телеканал». Это самый молодой телеканал в семействе «Цифрового телевидения» – он начал вещание весной этого года.

«История» стал лауреатом «Золотого луча» в номинации «Дизайн и стиль телеканала». Идея оформления раскрывается в виде захватывающих и увлекательных путешествий через пространственно-временные порталы. Зритель видит на экране меняющиеся исторические символы, континенты и стихии, которые переносят его в различные эпохи. Решение визуальной подачи проекта – максимальная кинематографичность.

Организаторы «Золотого луча» также огласили тройки финалистов в каждой номинации. В их числе 5 каналов «Цифрового телевидения»: «Русский роман HD» (номинация «Телеканалы: кино»), «Страна» («Телеканалы: информация и публицистика»), «Тлум HD» («), «Тлум HD» («Детский телеканал»), «Т24» («Мужской телеканал») и 24_DOC («Телеканалы: стиль жизни»).

Один из флагманов компании «Медиа Альянс» также получил высшую оценку жюри в рамках премии «Золотой луч». Телеканал TLC получил признание как лучший женский телеканал.

«Наши каналы традиционно становятся лауреатами премии «Золотой луч», и в этом году мы получили еще одну награду. Телеканал TLC—яркий, интригующий, смелый, при этом воодушевляющий и вдохновляющий, а герои программ, хотя и попадают подчас в сложные жизненные ситуации, подают пример того, как сохранять позитивный настрой и с достоинством преодолевать все препятствия на своем пути», — комментирует директор по дистрибуции компании «Медиа Альянс» Сергей Артемовский.

TLC, «Планета HD» и «История» – победители телевизионной премии «Золотой луч».

«Золотой луч» – профессиональный конкурс среди русскоязычных неэфирных тематических телеканалов, транслируемых в сетях спутниковых, кабельных и интернет-операторов на территории России и за рубежом. Премия учреждена в 2009 году Национальной ассоциацией телерадиовещателей с целью определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию индустрии, стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов.

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация