Новости компаний

TLC, "Планета HD" и "История" – победители телевизионной премии "Золотой луч"

TLC, "Планета HD" и "История" – победители телевизионной премии "Золотой луч"

В Москве прошла церемония награждения победителей Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч». В этом году награды вручались в 18 номинациях.

Два телеканала компании «Цифровое телевидение» – «Планета HD» и «История» – награждены одной из самых престижных премий в области тематического телевидения «Золотой луч». Телеканал «Планета HD» признан лучшим в России в номинации «Познавательный телеканал». Это самый молодой телеканал в семействе «Цифрового телевидения» – он начал вещание весной этого года.

«История» стал лауреатом «Золотого луча» в номинации «Дизайн и стиль телеканала». Идея оформления раскрывается в виде захватывающих и увлекательных путешествий через пространственно-временные порталы. Зритель видит на экране меняющиеся исторические символы, континенты и стихии, которые переносят его в различные эпохи. Решение визуальной подачи проекта – максимальная кинематографичность.

Организаторы «Золотого луча» также огласили тройки финалистов в каждой номинации. В их числе 5 каналов «Цифрового телевидения»: «Русский роман HD» (номинация «Телеканалы: кино»), «Страна» («Телеканалы: информация и публицистика»), «Тлум HD» («), «Тлум HD» («Детский телеканал»), «Т24» («Мужской телеканал») и 24_DOC («Телеканалы: стиль жизни»).

Один из флагманов компании «Медиа Альянс» также получил высшую оценку жюри в рамках премии «Золотой луч». Телеканал TLC получил признание как лучший женский телеканал.

«Наши каналы традиционно становятся лауреатами премии «Золотой луч», и в этом году мы получили еще одну награду. Телеканал TLC—яркий, интригующий, смелый, при этом воодушевляющий и вдохновляющий, а герои программ, хотя и попадают подчас в сложные жизненные ситуации, подают пример того, как сохранять позитивный настрой и с достоинством преодолевать все препятствия на своем пути», — комментирует директор по дистрибуции компании «Медиа Альянс» Сергей Артемовский.

TLC, «Планета HD» и «История» – победители телевизионной премии «Золотой луч».

«Золотой луч» – профессиональный конкурс среди русскоязычных неэфирных тематических телеканалов, транслируемых в сетях спутниковых, кабельных и интернет-операторов на территории России и за рубежом. Премия учреждена в 2009 году Национальной ассоциацией телерадиовещателей с целью определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию индустрии, стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов.

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация