Про дизайн

Призма времени: новое оформление телеканала "История"

Призма времени: новое оформление телеканала "История"

С 4 ноября телеканал «История» обновил программное оформление, «оживив» уникальные снимки пионера русской цветной фотографии Сергея Прокудина-Горского.

Основным элементом оформления стала призма времени, с помощью которой удалось воссоздать исчезнувший мир прошлого и предложить телезрителям удивительное путешествие по Российской империи XX века.

Главный редактор телеканала «История» Алексей Денисов: «Фотографии Прокудина Горского - по истине бесценный исторический материал. В них сохранен не только цвет и облик старой России, но и неповторимая атмосфера жизни наших предков. Поэтому, решив сделать эти фотографии лицом нашего канала, мы хотели, чтобы зритель почувствовал этот неповторимый аромат прошлого, сохраненный для нас гением Прокудина-Горского».

Для заставок, из богатой коллекции фотографий автора (2 607 работ, созданных по уникальной авторской технологии, с использованием трех специальных светофильтров), были отобраны 18 цветных снимков, представляющих не только обширную географию поездок Прокудина - Горского, но и культурное и этническое многообразие Российской империи. Почти половина снимков посвящена разным регионам России — это Северные и Центральные губернии, Поволжье, Урал и Сибирь. Вторая половина сделана в Малороссии, на Кавказе и в Средней Азии (в частности - в Дагестане, Грузии, Самарканде, Хиве и Бухаре). На всех снимках сохранены цвета оригиналов, без дополнительной современной цветокоррекции и ретуши, чтобы зритель мог увидеть их именно такими, какими их создал автор в начале ХХ века.

Для эффекта «оживления» в некоторые снимки добавлены не только световые эффекты, например, сверкающая на солнце поверхность реки, живой огонь в костре или дым, поднимающийся из труб домов, но и пролетающие в небе птицы или домашние животные, взятые из других фотографий автора.

«Вас ждет увлекательное путешествие на машине времени» - главный редактор телеканала «История» Алексей Денисов.

У нового оформления четыре звуковые темы: русское раздолье, восточная созерцательность, кавказское гостеприимство и малороссийский уют. Автор музыкального сопровождения Павел Коваленко с помощью новых технологий воссоздал дополнительные ассоциативные образы регионов и культур Российской империи.

07.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация