Призма времени: новое оформление телеканала "История"С 4 ноября телеканал «История» обновил программное оформление, «оживив» уникальные снимки пионера русской цветной фотографии Сергея Прокудина-Горского. |
Призма времени: новое оформление телеканала "История"С 4 ноября телеканал «История» обновил программное оформление, «оживив» уникальные снимки пионера русской цветной фотографии Сергея Прокудина-Горского. |
МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra«Медиа Альянс» в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента. |
Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink«Медиа Альянс» и «Ростелеком» эксклюзивно представляют зрителям |
"Медиа Альянс" запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТСКанал адресован любителям автомобилей и скорости. |
"Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов Food Network, Travel Channel и Fine LivingВещание российских версий телеканалов переходит под управление компании вслед за глобальной сделкой Discovery Communications и Scripps Networks Interactive |
CTC Kids выиграл премию "Золотой луч"Телеканал СТC Kids получил премию "Золотой луч" в номинации «Стиль и дизайн телеканала». |
TLC и проект "Моя вторая жизнь" получили премию "Золотой луч"«Медиа Альянс» вновь одержала двойную победу в рамках Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». TLC был назван лучшим развлекательным телеканалом, а в новой номинации «Лучшая информационно-публицистическая телепрограмма для неэфирного ТВ» победил проект TLC «Моя вторая жизнь». |
Телеканалы НМГ получили самое большое количество призов премии "Золотой луч"Телевизионные активы Национальной Медиа Группы стали лауреатами в 7 номинациях премии «Золотой луч». |
Международная версия канала "Пятница!" получила премию "Золотой луч"Телеканал «Пятница! International» в первый год своего существования стал лауреатом Национальной премии «Золотой луч». Международная версия канала «Пятница!» получила награду в номинации «Телеканалы: стиль жизни». |
IQ ТВ Клуб и Discovery Channel открывают 2018 год интерактивной CуперигройРазвитие цифровой экономики затрагивает многие отрасли, в том числе телевизионный рынок. Ведущий международный познавательный телеканал Discovery Channel и Российская технологическая компания IQ ТВ Клуб запустили совместный проект на основе цифровой технологии, запатентованной в России. |
"Медиа Альянс" обновляет два канала в своем портфолиоID Investigation Discovery придет на смену ID Xtra, Discovery Science станет ближе молодой аудитории. |
Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещаниеВ «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», которое смотрят более чем в 4,6 миллионах семей по всей России, началось вещание эксклюзивного спортивного телеканала Eurosport Gold. Это единственный в России канал, который будет транслировать матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL). |
"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red AppleНаграду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании. |
"Медиа Альянс" усиливает командуАртем Кувшинов назначен директором телеканалов компании. |
Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампанииБыть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников. |
"Медиа Альянс" и Red Apple запустили специальную награду для социальной рекламыРолики-победители покажут на Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet. |
Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». |
Eurosport заключил эксклюзивное соглашение на показ трех сезонов НХЛ в РоссииТрансляции матчей НХЛ на Eurosport стартуют в октябре 2016 года. Сейчас матчи плей-офф нынешнего сезона транслирует телеканал "Матч ТВ". |
Канал TLC начал использовать эмодзи«Медиа Альянс», медиа компания в сегменте платного телевидения России, и ее флагманский женский бренд TLC объявили о запуске международной имиджевой кампании, в рамках которой обновляется эфирное оформление канала и логотип. Канал также будет использовать язык эмодзи для общения с аудиторией в эфире и за ее пределами. |
Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в РоссииСовместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang. |
Герои каналов Discovery Networks против сигаретНа Discovery Channel, Animal Planet и TLC началась трансляция креативных эфирных заставок в рамках кампании по борьбе с курением. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы