Новости

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang.

«Медиа Альянс», совместное предприятие Национальной медиа группы и американской Discovery Communications, закрыло сделку по покупке российского портфеля телеканалов Turner. Таким образом, альянс сможет заниматься дистрибуцией Cartoon Network и Boomerang, а также информационного канала CNN в России.

В сообщении также говорится, что «Медиа Альянс» и рекламный селлер Vi намерены начать продажу рекламы на Cartoon Network. Стоимость сделки по покупке российских активов Turner не раскрывается. «На сегодняшний день у «Медиа Альянса» сформировано сильное рекламное предложение, которое охватывает все коммерчески востребованные аудитории, в том числе и детскую. Реклама на Cartoon Network открывает дополнительные возможности рекламодателям и вместе с тем усиливает наши позиции в сегменте тематического телевидения», – сказал гендиректор «Медиа Альянса» Григорий Лавров.

О планах «Медиа Альянса» приобрести активы Turner в России стало известно в конце декабря прошло года. Американская компания решилась на продажу из-за поправок к закону о СМИ, ограничивающих иностранный капитал в российских медиа долей в 20%. Как говорила на тот момент гендиректор «Медиа Альянса» Ольга Паскина РБК, компания будет покупать у Turner контент и отчислять часть доходов по лицензионному контракту. Собственным производством контента российская компания заниматься не будет. Ключевыми активами в сделке назывались детские Cartoon Network и Boomerang. Так, по словам Паскиной, Cartoon Network входит в десять самых популярных неэфирных каналов в России.

В «Медиа Альянсе» также говорили о планах продолжить показ CNN в России. «CNN продолжит вещать в нашей стране в прежнем формате в соответствии с ценностями этого СМИ и в соответствии с российским законодательством», – подчеркивала Паскина.

Совладелец «Первого канала» получил контроль над CNN в России.

В конце 2014 года CNN прекратил работу в России. В Turner объясняли это решение поправками, запретившими рекламу на платных кабельных телеканалах. Канал технически не мог отказаться от рекламы, предусмотренной международным вещанием. В марте прошлого года Роскомнадзор выдал структурам CNN International универсальную лицензию на вещание.

О создании «Медиа Альянса» стало известно в конце августа прошлого года. 80% в компании принадлежит НМГ, еще 20% – Discovery Communications. Предприятие управляет русскоязычными версиями каналов Discovery, в том числе Discovery Channel, Eurosport, Animal Planet и другими.

Национальная медиа группа была создана в 2008 году после объединения медийных активов банка «Россия» Юрия Ковальчука, СОГАЗа, «Сургутнефтегаза» и председателя совета директоров «Северстали» Алексея Мордашова. НМГ управляет РЕН ТВ, «Пятым каналом», газетой «Известия», петербургской газетой Metro и радиостанцией «Русская служба новостей», а также владеет 25% «Первого канала» и 50% продюсерской студии Art Pictures Vision. Председателем совета директоров компании является Алина Кабаева. 

Елизавета Фохт (РБК)
Advertology.Ru

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.04.2020 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация