Новости

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang.

«Медиа Альянс», совместное предприятие Национальной медиа группы и американской Discovery Communications, закрыло сделку по покупке российского портфеля телеканалов Turner. Таким образом, альянс сможет заниматься дистрибуцией Cartoon Network и Boomerang, а также информационного канала CNN в России.

В сообщении также говорится, что «Медиа Альянс» и рекламный селлер Vi намерены начать продажу рекламы на Cartoon Network. Стоимость сделки по покупке российских активов Turner не раскрывается. «На сегодняшний день у «Медиа Альянса» сформировано сильное рекламное предложение, которое охватывает все коммерчески востребованные аудитории, в том числе и детскую. Реклама на Cartoon Network открывает дополнительные возможности рекламодателям и вместе с тем усиливает наши позиции в сегменте тематического телевидения», – сказал гендиректор «Медиа Альянса» Григорий Лавров.

О планах «Медиа Альянса» приобрести активы Turner в России стало известно в конце декабря прошло года. Американская компания решилась на продажу из-за поправок к закону о СМИ, ограничивающих иностранный капитал в российских медиа долей в 20%. Как говорила на тот момент гендиректор «Медиа Альянса» Ольга Паскина РБК, компания будет покупать у Turner контент и отчислять часть доходов по лицензионному контракту. Собственным производством контента российская компания заниматься не будет. Ключевыми активами в сделке назывались детские Cartoon Network и Boomerang. Так, по словам Паскиной, Cartoon Network входит в десять самых популярных неэфирных каналов в России.

В «Медиа Альянсе» также говорили о планах продолжить показ CNN в России. «CNN продолжит вещать в нашей стране в прежнем формате в соответствии с ценностями этого СМИ и в соответствии с российским законодательством», – подчеркивала Паскина.

Совладелец «Первого канала» получил контроль над CNN в России.

В конце 2014 года CNN прекратил работу в России. В Turner объясняли это решение поправками, запретившими рекламу на платных кабельных телеканалах. Канал технически не мог отказаться от рекламы, предусмотренной международным вещанием. В марте прошлого года Роскомнадзор выдал структурам CNN International универсальную лицензию на вещание.

О создании «Медиа Альянса» стало известно в конце августа прошлого года. 80% в компании принадлежит НМГ, еще 20% – Discovery Communications. Предприятие управляет русскоязычными версиями каналов Discovery, в том числе Discovery Channel, Eurosport, Animal Planet и другими.

Национальная медиа группа была создана в 2008 году после объединения медийных активов банка «Россия» Юрия Ковальчука, СОГАЗа, «Сургутнефтегаза» и председателя совета директоров «Северстали» Алексея Мордашова. НМГ управляет РЕН ТВ, «Пятым каналом», газетой «Известия», петербургской газетой Metro и радиостанцией «Русская служба новостей», а также владеет 25% «Первого канала» и 50% продюсерской студии Art Pictures Vision. Председателем совета директоров компании является Алина Кабаева. 

Елизавета Фохт (РБК)
Advertology.Ru

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация