Новости компаний

Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост

Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост

Новый руководитель медиахолдинга выходит на работу в начале февраля.

Генеральный директор «Национальной медиа группы» (НМГ) Ольга Паскина покидает свой пост, сообщили «Ведомостям» топ-менеджер крупной медиакомпании и два топ-менеджера других медиахолдингов. Об отставке знает топ-менеджер рекламной группы — партнера НМГ. Источник, близкий к НМГ, подтвердил информацию о том, что Паскина приняла решение покинуть компанию. Причины ее ухода собеседники «Ведомостей» не уточнили.

Новый глава НМГ выходит на работу в первых числах февраля, знает один из собеседников «Ведомостей». Собеседник в крупном медиахолдинге говорит, что этот пост займет человек «не из индустрии».

Уходу Паскиной предшествовали кадровые перестановки в дочерних компаниях НМГ. В декабре 2020 г. стало известно, что свой пост покинул гендиректор видеосериса More.tv Денис Горшков. Одной из своих должностей также лишился Алексей Янчишин, работавший гендиректором компании производителя кино и сериалов «НМГ Студия». При этом Янчишин продолжил работать в холдинге в качестве заместителя генерального директора НМГ.

Паскина хорошо известна на медиарынке. В 2008 г. она пришла из пивоваренной компании SUN InBev в холдинг «Профмедиа», где была сначала вице-президентом по правовым вопросам и корпоративному развитию, а потом исполнительным вице-президентом. В феврале 2013 г. она возглавила «Профмедиа» и управляла компанией до закрытия сделки по ее продаже холдингу «Газпром-медиа» в начале 2014 г. В конце 2014 г. она стала старшим вице-президентом Discovery Networks по Северо-Восточной Европе и гендиректором российского подразделения этой компании. После создания «Медиа альянса» стала его гендиректором. В марте 2016 г. Паскина была назначена на пост гендиректора НМГ.

Паскина родилась в Молдавии в 1980 г., выпускница юридического факультета Волгоградского государственного университета. Второе высшее образование получила в Волгоградском государственном техническом университете, специальность «экономика».

29.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация