Новости

Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект"

Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект"

Эксперты отметят лучшие социально значимые медиа проекты — шоу, художественные фильмы, сериалы, короткую рекламу и специальные проекты

Национальная Медиа Группа стала партнером номинации «Лучший импакт-проект» ежегодной премии в области социальной и экологической ответственности «Управление изменениями. Визионеры». Прием заявок на номинацию «Лучший импакт-проект» открыт до 25 октября 2021 года на сайте Премии.

Цель создания номинации — объединять усилия разных игроков медиаиндустрии для эффективной помощи обществу, стимулировать производителей не только создавать больше социально значимого контента, но и стремиться к улучшению его качества и появлению аналитики по результатам влияния такого контента на общество. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ и Клуба «ХЕДЛАЙНЕРЫ. Импакт Медиа».

«Национальная Медиа Группа, являясь создателем и крупнейшим дистрибьютором медиаконтента национального масштаба, в полной мере осознает свою ответственность за воздействие на общество через медиаконтент. Мы знаем, насколько зрителям важно, чтобы продукт, помимо развлекательной функции, содержал образовательный, просветительский и гуманистический смыслы, напоминая о важных социальных вопросах. Мы хотим влиять на позитивные изменения в обществе с помощью того, что мы делаем каждый день.

Для нас важно участие в премии «Управление изменениями. Визионеры» в качестве партнера номинации «Лучший импакт-проект». Мы верим, что подобные премии в области социально значимого контента смогут стимулировать производителей совершенствоваться в создании своих продуктов, и в целом, подтолкнуть рынок к развитию», Мария Залунина, руководитель направления КСО НМГ.

«Тема устойчивого развития в 2020 году наконец-то пришла в большие медиа. И это огромный прорыв для нашей отрасли! Ведь без информирования невозможно выстроить доверие бренду, а без доверия не бывает лояльности. И неважно: коммерческий это бренд, медийный или благотворительный. Важно другое: чем больше читателей и зрителей узнают о социальных и экологических проектах, тем больше людей будут вовлечены в ответственный и осознанный образ жизни», Анастасия Попова, основатель проекта об устойчивом развитии +1.

К участию в номинации приглашаются медиа-команды и независимые авторы — СМИ, блогеры, продакшн-компании, рекламные агентства, медиа-команды и другие производители контента. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ. Информация о победителях размещается на официальном сайте Премии.

Премия «Управление изменениями. Визионеры» — первая российская профессиональная премия в области оценки устойчивого воздействия. Блок «Оценка отчетов компаний» содержит формальную оценку деятельности компаний в области КСО и устойчивого развития на основании нефинансовой и интегрированной отчетности номинантов по международному стандарту GRI (The Global Reporting Initiative). В 2021 году интеллектуальным партнером Премии, разрабатывающим методологию оценки, стала компания EY (Ernst & Young) — международный лидер в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга. Титульным аналитическим партнером, которому предстоит оценить поданные отчеты и выбрать победителей, стало рейтинговое агентство АКРА.

Заявку в блок «Оценка проектов» на сайте Премии могут подать представители бизнеса, НКО и — впервые — пресса. Награды в номинации «СМИ» получат лучшие журналистские материалы, теле- и радиопрограммы по темам устойчивого развития. Проекты, заявленные на участие в номинациях второго блока, оценивает жюри премии, в состав которого входят лидеры и эксперты по устойчивому развитию в России: представители РСПП, АРМР, KPMG, СБЕР, «ВымпелКом», «Юнилевер Русь», «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», «Скания-Русь», и другие.

22.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация