Новости

Пятый канал наградили за лучший импакт-проект!

Пятый канал наградили за лучший импакт-проект!

Пятый канал стал обладателем первого места премии «Управление изменениями. Визионеры» в специальной номинации «Лучший импакт-проект» «За системные проекты несущие прямой импакт». Партнером номинации выступила «Национальная Медиа Группа». Торжественная церемония победителей прошла 11 ноября в Москве.

В конкурсную заявку от Пятого вошли сразу несколько социально-значимых проектов канала: программы «День Добрых Дел», «День Ангела», «Билет в будущее», «Знание – сила», «Ты сильнее», и праздник выпускников «Алые Паруса». Все проекты получили высокую оценку экспертов за образовательную составляющую, просветительский и гуманистический смысл.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала:

- Для нас большая честь получить приз именно в этой номинации «Лучший импакт - проект». Особенно приятно, что в этом году партнером номинации выступает «Национальная Медиа Группа». Выражаю благодарность НМГ и лично ее генеральному директору Светлане Евгеньевне Балановой за особое внимание к импакт-контенту. Для Пятого канала социальная миссия много лет является одним из приоритетных направлений развития компании. «День добрых дел» - первый на современном телевидении подобный проект. На старте мы тщательно продумывали формат будущей программы, отбирали благотворительные фонды для сотрудничества. Мы гордимся тем, что за время существования проекта вместе с телезрителями Пятого канала удалось спасти жизнь огромному количеству детей. Конечно, отдельную благодарность хочется выразить генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову, который не только поддерживает, но и принимает активное участие в разработке, а также продюсировании всех наших социально - значимых проектов, линейку которых канал планирует расширять. Один из самых крупномасштабных и эмоциональных наших проектов – праздник выпускников «Алые паруса» - обладает мощнейшей миссионерской силой – каждый год мы говорим выпускникам: «Ничего не бойтесь, идите за своей мечтой, и у вас все получится!» Медиа – это самая влиятельная сила в мире, и прекрасно, что мы можем использовать все возможности для того, чтобы принести пользу людям, живущим в нашей стране.

«День Добрых Дел» - телемарафон, который помогает детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Каждый четверг Пятый рассказывает историю ребенка, который борется с тяжелой болезнью. Канал сотрудничает с основными благотворительными фондами России, деятельность которых направлена на лечение самых разных детских заболеваний. За время существования проекта в благотворительные фонды направлено более 4,5 миллиарда рублей.

«День Ангела» - это программа, которая оказывает помощь детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также обеспечивает профилактику социального сиротства. Герои проекта – воспитанники детских домов. Их самое заветное желание – найти любящих маму и папу - старается исполнить Пятый канал. За время существования проекта уже 308 воспитанников детских домов обрели приемных родителей.

Проект «Билет в будущее» — уникальная возможность для подростков осознанно выбрать профессию. Каждый выпуск программы рассказывает о востребованности разных специальностей, квалифицированные наставники делятся лайфхаками, а сами подростки пробуют себя в различных практикумах. В 2018 году в пилотном выпуске участвовало 34 региона нашей страны. В прошлом году их число достигло 79.

«Знание – сила» - познавательный проект о том, как медики диагностируют заболевания на расстоянии, студенты изучают анатомию на виртуальных телах, а юристы обсуждают правовые нормы для киборгов. Каждый выпуск программы — мини-открытие и история о вещах, о которых люди раньше даже и не мечтали.

«Ты сильнее» - реалити-шоу, в котором участвуют самые обычные жители нашей страны. На 30 дней герои проекта отказываются от вредных привычек и стереотипов, чтобы проверить себя и почувствовать, как их жизнь меняется в лучшую сторону. После медицинского осмотра на старте герои получают рекомендации врачей и на протяжении всего эксперимента честно ведут свой видео дневник, в котором делятся ощущениями и рассказывают о своём самочувствии. И все для того, чтобы поверить в собственные силы и доказать самому себе, что #Тысильнее.

«Алые Паруса» - легендарный праздник выпускников ленинградских школьников. Впервые состоялся в 1968 году. Традиция встречать первый рассвет взрослой жизни вместе с бригантиной под алыми парусами прервалась в 1979 году. Праздник был возрожден спустя 25 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Сейчас «Алые паруса» - визитная карточка всей России. Каждый год трансляция праздника собирает многомиллионную зрительскую аудиторию по всему миру.

В этом году впервые была предусмотрена номинация для игроков медиарынка. Перед организаторами стояла задача не только поощрить производителей социально значимого контента, но и расставить приоритеты в его производстве, обозначить векторы в развитии этого важного направления, способного влиять на общество. Работы в этой номинации оценивали эксперты НМГ и Клуба «ХЕДЛАЙНЕРЫ. Импакт Медиа».

12.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация