Новости

Пятый канал наградили за лучший импакт-проект!

Пятый канал наградили за лучший импакт-проект!

Пятый канал стал обладателем первого места премии «Управление изменениями. Визионеры» в специальной номинации «Лучший импакт-проект» «За системные проекты несущие прямой импакт». Партнером номинации выступила «Национальная Медиа Группа». Торжественная церемония победителей прошла 11 ноября в Москве.

В конкурсную заявку от Пятого вошли сразу несколько социально-значимых проектов канала: программы «День Добрых Дел», «День Ангела», «Билет в будущее», «Знание – сила», «Ты сильнее», и праздник выпускников «Алые Паруса». Все проекты получили высокую оценку экспертов за образовательную составляющую, просветительский и гуманистический смысл.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала:

- Для нас большая честь получить приз именно в этой номинации «Лучший импакт - проект». Особенно приятно, что в этом году партнером номинации выступает «Национальная Медиа Группа». Выражаю благодарность НМГ и лично ее генеральному директору Светлане Евгеньевне Балановой за особое внимание к импакт-контенту. Для Пятого канала социальная миссия много лет является одним из приоритетных направлений развития компании. «День добрых дел» - первый на современном телевидении подобный проект. На старте мы тщательно продумывали формат будущей программы, отбирали благотворительные фонды для сотрудничества. Мы гордимся тем, что за время существования проекта вместе с телезрителями Пятого канала удалось спасти жизнь огромному количеству детей. Конечно, отдельную благодарность хочется выразить генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову, который не только поддерживает, но и принимает активное участие в разработке, а также продюсировании всех наших социально - значимых проектов, линейку которых канал планирует расширять. Один из самых крупномасштабных и эмоциональных наших проектов – праздник выпускников «Алые паруса» - обладает мощнейшей миссионерской силой – каждый год мы говорим выпускникам: «Ничего не бойтесь, идите за своей мечтой, и у вас все получится!» Медиа – это самая влиятельная сила в мире, и прекрасно, что мы можем использовать все возможности для того, чтобы принести пользу людям, живущим в нашей стране.

«День Добрых Дел» - телемарафон, который помогает детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Каждый четверг Пятый рассказывает историю ребенка, который борется с тяжелой болезнью. Канал сотрудничает с основными благотворительными фондами России, деятельность которых направлена на лечение самых разных детских заболеваний. За время существования проекта в благотворительные фонды направлено более 4,5 миллиарда рублей.

«День Ангела» - это программа, которая оказывает помощь детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также обеспечивает профилактику социального сиротства. Герои проекта – воспитанники детских домов. Их самое заветное желание – найти любящих маму и папу - старается исполнить Пятый канал. За время существования проекта уже 308 воспитанников детских домов обрели приемных родителей.

Проект «Билет в будущее» — уникальная возможность для подростков осознанно выбрать профессию. Каждый выпуск программы рассказывает о востребованности разных специальностей, квалифицированные наставники делятся лайфхаками, а сами подростки пробуют себя в различных практикумах. В 2018 году в пилотном выпуске участвовало 34 региона нашей страны. В прошлом году их число достигло 79.

«Знание – сила» - познавательный проект о том, как медики диагностируют заболевания на расстоянии, студенты изучают анатомию на виртуальных телах, а юристы обсуждают правовые нормы для киборгов. Каждый выпуск программы — мини-открытие и история о вещах, о которых люди раньше даже и не мечтали.

«Ты сильнее» - реалити-шоу, в котором участвуют самые обычные жители нашей страны. На 30 дней герои проекта отказываются от вредных привычек и стереотипов, чтобы проверить себя и почувствовать, как их жизнь меняется в лучшую сторону. После медицинского осмотра на старте герои получают рекомендации врачей и на протяжении всего эксперимента честно ведут свой видео дневник, в котором делятся ощущениями и рассказывают о своём самочувствии. И все для того, чтобы поверить в собственные силы и доказать самому себе, что #Тысильнее.

«Алые Паруса» - легендарный праздник выпускников ленинградских школьников. Впервые состоялся в 1968 году. Традиция встречать первый рассвет взрослой жизни вместе с бригантиной под алыми парусами прервалась в 1979 году. Праздник был возрожден спустя 25 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Сейчас «Алые паруса» - визитная карточка всей России. Каждый год трансляция праздника собирает многомиллионную зрительскую аудиторию по всему миру.

В этом году впервые была предусмотрена номинация для игроков медиарынка. Перед организаторами стояла задача не только поощрить производителей социально значимого контента, но и расставить приоритеты в его производстве, обозначить векторы в развитии этого важного направления, способного влиять на общество. Работы в этой номинации оценивали эксперты НМГ и Клуба «ХЕДЛАЙНЕРЫ. Импакт Медиа».

12.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация