Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект"

Дата публикации: 22.10.2021
Раздел: Новости

Эксперты отметят лучшие социально значимые медиа проекты — шоу, художественные фильмы, сериалы, короткую рекламу и специальные проекты

Национальная Медиа Группа стала партнером номинации «Лучший импакт-проект» ежегодной премии в области социальной и экологической ответственности «Управление изменениями. Визионеры». Прием заявок на номинацию «Лучший импакт-проект» открыт до 25 октября 2021 года на сайте Премии.

Цель создания номинации — объединять усилия разных игроков медиаиндустрии для эффективной помощи обществу, стимулировать производителей не только создавать больше социально значимого контента, но и стремиться к улучшению его качества и появлению аналитики по результатам влияния такого контента на общество. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ и Клуба «ХЕДЛАЙНЕРЫ. Импакт Медиа».

«Национальная Медиа Группа, являясь создателем и крупнейшим дистрибьютором медиаконтента национального масштаба, в полной мере осознает свою ответственность за воздействие на общество через медиаконтент. Мы знаем, насколько зрителям важно, чтобы продукт, помимо развлекательной функции, содержал образовательный, просветительский и гуманистический смыслы, напоминая о важных социальных вопросах. Мы хотим влиять на позитивные изменения в обществе с помощью того, что мы делаем каждый день.

Для нас важно участие в премии «Управление изменениями. Визионеры» в качестве партнера номинации «Лучший импакт-проект». Мы верим, что подобные премии в области социально значимого контента смогут стимулировать производителей совершенствоваться в создании своих продуктов, и в целом, подтолкнуть рынок к развитию», Мария Залунина, руководитель направления КСО НМГ.

«Тема устойчивого развития в 2020 году наконец-то пришла в большие медиа. И это огромный прорыв для нашей отрасли! Ведь без информирования невозможно выстроить доверие бренду, а без доверия не бывает лояльности. И неважно: коммерческий это бренд, медийный или благотворительный. Важно другое: чем больше читателей и зрителей узнают о социальных и экологических проектах, тем больше людей будут вовлечены в ответственный и осознанный образ жизни», Анастасия Попова, основатель проекта об устойчивом развитии +1.

К участию в номинации приглашаются медиа-команды и независимые авторы — СМИ, блогеры, продакшн-компании, рекламные агентства, медиа-команды и другие производители контента. Оценивать поданные работы номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ. Информация о победителях размещается на официальном сайте Премии.

Премия «Управление изменениями. Визионеры» — первая российская профессиональная премия в области оценки устойчивого воздействия. Блок «Оценка отчетов компаний» содержит формальную оценку деятельности компаний в области КСО и устойчивого развития на основании нефинансовой и интегрированной отчетности номинантов по международному стандарту GRI (The Global Reporting Initiative). В 2021 году интеллектуальным партнером Премии, разрабатывающим методологию оценки, стала компания EY (Ernst & Young) — международный лидер в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга. Титульным аналитическим партнером, которому предстоит оценить поданные отчеты и выбрать победителей, стало рейтинговое агентство АКРА.

Заявку в блок «Оценка проектов» на сайте Премии могут подать представители бизнеса, НКО и — впервые — пресса. Награды в номинации «СМИ» получат лучшие журналистские материалы, теле- и радиопрограммы по темам устойчивого развития. Проекты, заявленные на участие в номинациях второго блока, оценивает жюри премии, в состав которого входят лидеры и эксперты по устойчивому развитию в России: представители РСПП, АРМР, KPMG, СБЕР, «ВымпелКом», «Юнилевер Русь», «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», «Скания-Русь», и другие.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152520.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100