Новости компаний

Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества

Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества

В рамках Конференции креативных индустрий на одной площадке встретились представители различных организаций и компаний, которые запустили социальные проекты в период пандемии — агентство RedMe, Упсала-Цирк, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа), центр «Антон тут рядом»

25 октября состоялся круглый стол «Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества», модераторами которого выступили основатель и руководитель первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Ольга Шаратута и руководитель отдела устойчивого маркетинга RedMe Ирина Шанаева. В рамках Конференции креативных индустрий эксперты из бизнеса и из НКО обсудили особенности продвижения социальных и благотворительных проектов в период пандемии. Партнер сессии — фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, организатор Конференции креативных индустрий — первый в России университет креативных индустрий Universal University.               

Меняющаяся реальность отразилась и на формате проведения мероприятия: организаторам удалось совместить офлайн и онлайн. Помимо онлайн-трансляции на сайте Конференции креативных индустрий на круглом столе были другие возможности: выступления спикеров из других городов были записаны заранее, также они могли подключиться в прямом эфире для сессии вопросов-ответов.

На круглом столе были представлены следующие кейсы:

  • Цирковые онлайн-курсы и флешмоб #УПСдома от Упсала-Цирка (запись выступления доступна по ссылке);
  • Социальный проект #Немаловажный по поддержке малого и среднего бизнеса от сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ совместно с банком «Открытие» (кейс доступен по ссылке);
  • Коллаборация с брендом СМЕРЧ и совместный проект с Delivery Club от центра «Антон тут рядом» (запись выступления доступна по ссылке).

Спикеры:

  • Вера Жукова — директор по развитию Упсала-Цирк;
  • Лариса Афанасьева — директор и художественный руководитель Упсала-Цирк;
  • Антон Савельев — руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа);
  • Юлия Зубцова — директор по социальному предпринимательству, Центр «Антон тут рядом», Благотворительный фонд «Выход в Петербурге»;
  • Лада Ефимова — директор по связям с общественностью и внешним коммуникациям, Центр «Антон тут рядом», Благотворительный фонд «Выход в Петербурге».

По результатам прошедшего круглого стола участники пришли к следующим выводам в направлении запуска социальных и социально ориентированных проектов:

  • Сегодня как никогда важно придумывать гибкие, простые решения, которые возможно реализовать здесь и сейчас. Чем больше времени требуется на подготовку запуска, тем выше вероятность, что проект потеряет свою актуальность.
  • Сегодня ни один эксперт не может спрогнозировать, как правильно действовать, поэтому следует не терять время на ожидание, когда всё вернется к прежней жизни, а пробовать новые подходы и гипотезы. Побеждает тот, кто действует сейчас.
  • Сложившиеся обстоятельства мотивируют НКО быстрее учиться языку бизнеса, и если ранее большинство НКО приходили к бизнесу за помощью, то теперь и самому бизнесу нужна помощь — в том числе и в поиске оригинальных идей.
  • WIN-WIN решения можно рассматривать и с точки зрения взаимодействия с аудиторией: сейчас выигрывают идеи, в которые аудитория может вовлекаться, рассказывая о самих себе и проявляя собственные творческие способности. Потому что самоизоляция существенно изменила образ жизни большинства людей.

29.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация