Креатив

Стань анимагом! Защищай и защищайся!

Стань анимагом! Защищай и защищайся!

Первая в России мобильная игра для подростков о травле в школе.

Персонажи мобильной игры “Анимагия” показывают, что в ситуацию буллинга может быть вовлечен любой школьник. Цель игры: рассказать детям и подросткам, что выигрышная стратегия в борьбе с буллингом — обратиться за помощью ко взрослым.

Студия игровых решений Фонда “Полдень” разработала первую в России мобильную игру, сюжет которой раскрывает различные роли в ситуации травли — буллинга в школе. Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. Мобильная игра доступна бесплатно в Google Play и AppStore. Партнерами проекта в разработке концепции стали эксперты антибуллинговой программы “Травли NET” (АНО “БО “Журавлик”).

По данным “Травли NET”, четверо из пяти детей не рассказывают родителям, что их травят в школе, а две трети опрошенных ребят никому не говорят, что были свидетелями травли сверстников. Для того, чтобы ненавязчиво обратить внимание детей на проблему буллинга и помочь им поговорить об этом со взрослыми, Фонд “Полдень” выбрал нестандартный формат, который будет особенно актуален для школьников средних и старших классов.

Приложение “Анимагия” — это захватывающая 2D-аркада на время. Персонажи игры иллюстрируют роли и стратегии детей в случае попадания в реальную ситуацию буллинга. Волки — агрессоры, их цель — поддерживать свой авторитет. Крысолюды — жертвы, их выигрышная стратегия — не молчать, просить помощи. Крылатые — свидетели, они могут выполнять разные роли: быть безразличными или выбрать сторону Волков или Крысолюдов.

В мобильной игре предусмотрен раздел “Показалось знакомым?”, где ребенок может получить краткую информацию, куда он может обратиться за помощью — не только к своим родителям и учителям, но и к профессиональным специалистам. Кроме того, для детской аудитории специалисты Фонда “Полдень” открыли паблик ВКонтакте “Анимагия — сообщество неравнодушных” — это безопасная территория, где участники соблюдают правила уважительного общения, могут делиться материалами по теме буллинга или получить психологическую поддержку.

В рамках проекта Фонд “Полдень”и АНО “БО “Журавлик” разработали оригинальные методические материалы по теме буллинга для учителей и других специалистов образовательных учреждений, которые помогут начать разговор с детьми на непростую тему. Методические материалы адаптированы и под проведение классных часов в онлайн-формате.

“Создавая механику, мы поставили условие, что каждый элемент должен отвечать содержанию, но быть погружен в метафору, чтобы это не превратилось в нравоучение. Также мы выбрали способ подачи истории не через диалоги, а другие нарративные инструменты (реплики, названия, достижения), чтобы нашему игроку не приходилось много читать. Текста в казуальных играх (если это не основная механика, конечно) должно быть минимум, и мы это понимали. Поэтому мы старались выразить идею через геймплей”. — делится ведущий разработчик студии “Полдень” Ксения Рубанова.

“Студия “Полдень” занимается геймификацией в образовании, разрабатывает игры для решения социальных проблем и обучения. С темой буллинга мы работаем не первый год: до “Анимагии” мы выпустили социальный ролик “Когда вас перестали бить?”; разработали несколько очных игр о травле и регулярно проводим их в детдомах и школах. Игра — это эффективный способ обучения, а мобильный формат позволяет охватить более широкую аудиторию. Использование игровых решений, тем более в digital-формате, пока большая редкость для российских НКО, поэтому мы с радостью откликаемся на запросы об их разработке от коллег из третьего сектора и от бизнес-партнеров”. — сообщает руководитель студии “Полдень” Александр Минкин.

“Как агентство социально ориентированного маркетинга мы испытываем реальный восторг каждый раз, когда становимся участником продвижения новой digital-игры от некоммерческих организации. Если в случае коммерческих брендов геймификацией уже никого не удивишь, то в случае некоммерческих — игры позволяют привлекать внимание общества с высокими результатами эффективности в долгосрочном периоде не только к социальной проблеме, но и к ее решению”. — говорит руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний RCG) Ольга Шаратута.  

10.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2020 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация