Новости компаний

Бренд "Смерч" выпустил коллаборацию с центром "Антон тут рядом" в условиях самоизоляции

Бренд "Смерч" выпустил коллаборацию с центром "Антон тут рядом" в условиях самоизоляции

Шесть футболок, чтобы пережить карантин и помочь проекту. Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и punk bloggers community [R]AVOKADUS (оба агентства входят в группу компаний RCG) помогают центру с информационной поддержкой.

Московский бренд «Смерч» представил коллекцию футболок, разработанных вместе с центром поддержки людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) «Антон тут рядом». В коллаборацию вошли шесть моделей с цитатами и рисунками студентов центра. Стоимость одной футболки – 2100 рублей. Все деньги от продажи направят на развитие программы центра «Сегодня уже сейчас» для семей в кризисной ситуации.

Работа над коллаборацией началась уже во время карантина, который изменил ход привычной жизни почти для всех — слово «почти» здесь использовано потому, что многие люди с РАС находятся в вынужденной изоляции не последние недели, а всю свою жизнь. «Мы живы и пока еще не больны. Но эпидемия уже затронула всех. Мир стал безлюднее, тревожнее. Рушатся привычные связи, и это кажется невыносимым. Мы учимся жить взаперти. В изоляции. Наше нынешнее состояние похоже на “принудительный аутизм”. А ведь люди с аутизмом жили так почти всегда. До всякого коронавируса», – говорит основатель Центра «Антон тут рядом»Любовь Аркус, — «Семь лет ежедневно «Антон тут рядом» помогает людям с аутизмом преодолевать изоляцию и ее последствия. Мы не можем обеспечить им открытость и предсказуемость мира, но можем уменьшить для них его тревожный фон, создавая предсказуемость каждого отдельного дня».

Цитаты студентов центра для коллаборации были выбраны не случайно. Каждая из них по-своему описывает мысли, которые время от времени посещают нас всех во время самоизоляции: «Я имею повод хулиганить» , «Я не оптимист, я русский человек», «В реальной жизни возможно все» . Создатели коллаборации решили обратить внимание и на то, что в условиях изоляции основным форматом общения многих людей, в том числе и студентов центра «Антон тут рядом», стали видеоконференции.  Для того, чтобы разнообразить общение по видеосвязи, на каждой футболке, помимо цитаты, изображена геометрическая фигура, цвет которой соответствует одному из шести фонов для приложения Zoom. Фоны тоже нарисованы студентами центра «Антон тут рядом». Скачать их можно здесь или перейдя по QR-коду, размещенному на нашивке каждой футболки.

Первую Zoom-конференцию в новых футболках уже провели студенты центра «Антон тут рядом» Дима, Маша и Остап вместе с блогерами Олегом Максимовым, Милой Posvoemu и Semyon Z и Арина Viscera.  Дима прочитал свое стихотворение о тихой природе и рассказал о том, что в отличие от многих других, не хочет изолироваться на даче – “там улитки поедают малину”. Маша рассказала, что сразу конца карантина пойдет учиться на права, а Остап – о том, как любит группу “Аукцыон”. Во время конференции вместе с Остапом была его мама – в конце разговора она поблагодарила всех участников за идею с футболками, и рассказала о том, что для Остапа – это первый видеозвонок, в который он был полностью включен, и слушал все  от начала и до конца.

«Когда начался карантин, практически все крупные коммерческие проекты встали на холд, и я поняла, что это отличное время, чтобы потратить его на некоммерческие истории, которые нас вдохновляют, но на них у нас до этого не было достаточно времени и сил», – рассказывает основатель бренда «Смерч» Ира Маныч, – «Когда мы получили предложение о коллаборации с центром “Антон тут рядом”, я моментально решила, что мы в деле: фильм “Антон тут рядом” давно покорил моё сердце, а сама тема аутизма мне всегда была интересна. Для меня люди с аутизмом – это люди, которые знают про жизнь чуть больше меня. Которые не так приземленны и зациклены на рутине, они где-то на шаг выше к глобальному пониманию любви как таковой».

Первый тираж коллекции – 200 футболок, но по опыту коллабораций по социальным темам создатели уверены в том, что неравнодушных людей, которые захотят вместе с покупкой красивой вещи совершить доброе дело, окажется намного больше.

07.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2021 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация