Новости компаний

Бренд "Смерч" выпустил коллаборацию с центром "Антон тут рядом" в условиях самоизоляции

Бренд "Смерч" выпустил коллаборацию с центром "Антон тут рядом" в условиях самоизоляции

Шесть футболок, чтобы пережить карантин и помочь проекту. Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и punk bloggers community [R]AVOKADUS (оба агентства входят в группу компаний RCG) помогают центру с информационной поддержкой.

Московский бренд «Смерч» представил коллекцию футболок, разработанных вместе с центром поддержки людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) «Антон тут рядом». В коллаборацию вошли шесть моделей с цитатами и рисунками студентов центра. Стоимость одной футболки – 2100 рублей. Все деньги от продажи направят на развитие программы центра «Сегодня уже сейчас» для семей в кризисной ситуации.

Работа над коллаборацией началась уже во время карантина, который изменил ход привычной жизни почти для всех — слово «почти» здесь использовано потому, что многие люди с РАС находятся в вынужденной изоляции не последние недели, а всю свою жизнь. «Мы живы и пока еще не больны. Но эпидемия уже затронула всех. Мир стал безлюднее, тревожнее. Рушатся привычные связи, и это кажется невыносимым. Мы учимся жить взаперти. В изоляции. Наше нынешнее состояние похоже на “принудительный аутизм”. А ведь люди с аутизмом жили так почти всегда. До всякого коронавируса», – говорит основатель Центра «Антон тут рядом»Любовь Аркус, — «Семь лет ежедневно «Антон тут рядом» помогает людям с аутизмом преодолевать изоляцию и ее последствия. Мы не можем обеспечить им открытость и предсказуемость мира, но можем уменьшить для них его тревожный фон, создавая предсказуемость каждого отдельного дня».

Цитаты студентов центра для коллаборации были выбраны не случайно. Каждая из них по-своему описывает мысли, которые время от времени посещают нас всех во время самоизоляции: «Я имею повод хулиганить» , «Я не оптимист, я русский человек», «В реальной жизни возможно все» . Создатели коллаборации решили обратить внимание и на то, что в условиях изоляции основным форматом общения многих людей, в том числе и студентов центра «Антон тут рядом», стали видеоконференции.  Для того, чтобы разнообразить общение по видеосвязи, на каждой футболке, помимо цитаты, изображена геометрическая фигура, цвет которой соответствует одному из шести фонов для приложения Zoom. Фоны тоже нарисованы студентами центра «Антон тут рядом». Скачать их можно здесь или перейдя по QR-коду, размещенному на нашивке каждой футболки.

Первую Zoom-конференцию в новых футболках уже провели студенты центра «Антон тут рядом» Дима, Маша и Остап вместе с блогерами Олегом Максимовым, Милой Posvoemu и Semyon Z и Арина Viscera.  Дима прочитал свое стихотворение о тихой природе и рассказал о том, что в отличие от многих других, не хочет изолироваться на даче – “там улитки поедают малину”. Маша рассказала, что сразу конца карантина пойдет учиться на права, а Остап – о том, как любит группу “Аукцыон”. Во время конференции вместе с Остапом была его мама – в конце разговора она поблагодарила всех участников за идею с футболками, и рассказала о том, что для Остапа – это первый видеозвонок, в который он был полностью включен, и слушал все  от начала и до конца.

«Когда начался карантин, практически все крупные коммерческие проекты встали на холд, и я поняла, что это отличное время, чтобы потратить его на некоммерческие истории, которые нас вдохновляют, но на них у нас до этого не было достаточно времени и сил», – рассказывает основатель бренда «Смерч» Ира Маныч, – «Когда мы получили предложение о коллаборации с центром “Антон тут рядом”, я моментально решила, что мы в деле: фильм “Антон тут рядом” давно покорил моё сердце, а сама тема аутизма мне всегда была интересна. Для меня люди с аутизмом – это люди, которые знают про жизнь чуть больше меня. Которые не так приземленны и зациклены на рутине, они где-то на шаг выше к глобальному пониманию любви как таковой».

Первый тираж коллекции – 200 футболок, но по опыту коллабораций по социальным темам создатели уверены в том, что неравнодушных людей, которые захотят вместе с покупкой красивой вещи совершить доброе дело, окажется намного больше.

07.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация