Новости

Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

Благодаря уникальному проекту фонда “Со-единение” более 86 тыс. пользователей познакомились с мировосприятием людей с нарушениями зрения и слуха. Онлайн-игра о жизни на ощупь дает возможность пользователям “услышать” и “увидеть” мир таким, каким его воспринимают слепоглухие. Уже второй год подряд проект поддерживает социальная сеть ВКонтакте

В рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте для всех пользователей станет доступна онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих “Со-единение”, которая позволит прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — команда RedMe, это первое в России агентство социально ориентированного маркетинга (входит в группу компаний RCG). Проект был запущен в феврале 2019 года и всё это время продолжал развиваться: первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь поддержали такие компании, как ВКонтакте, киберспортивный холдинг Esforce Holding, студия аналитики и комментирования Ruhub.

Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Онлайн-игра о жизни на ощупь создана при помощи специальных видеофильтров и аудиоэффектов. Уникальные видеофильтры были разработаны на основе врачебных описаний заболеваний глаз и, что немаловажно, при участии подопечных фонда. Известно, что слепоглухие люди активно используют осязание, что невозможно передать в digital — и для передачи тактильных ощущений в онлайн-игре использована технология записи объемного звука АСМР (Автономная сенсорная меридиональная реакция).

 

Всего в игре 5 уровней. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос “Что перед вами?”, выбрав один из вариантов ответа. С каждым уровнем слепоглухота прогрессирует, и пользователь может воспользоваться подсказками от врачей-офтальмологов и подопечных фонда. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В завершение пользователи могут поделиться своим результатом и ссылкой на игру в соцсетях, а также совершить пожертвование в фонд “Со-единение”.

За все время существования проекта (с февраля 2019 года) в онлайн-игру сыграли более 86 тыс. пользователей, а пожертвования в фонд “Со-единение” через сайт в 2019 году выросли в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом (1,226 млн руб.) и составили 1,787 млн (+561 тыс. руб.). В этот период фонд не проводил никаких других digital-активаций, а это значит, что на увеличении пожертвований через сайт напрямую сказался запуск онлайн-игры. 561 тыс. руб. — это, например, проведение 8 курсов слухоречевой реабилитации для слепоглухих детей или 3,5 года работы «горячей линии» помощи слепоглухим. Проект “Онлайн-игра о жизни на ощупь” высоко оценен профессиональным сообществом — 10 наград на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, среди них “золото” в номинации “Лучшее использование классических digital-инструментов”, 3 награды на международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы MIXX Russia Awards, а также проект подан на международные фестивали рекламы и маркетинга.

“Для нас онлайн-игра о жизни на ощупь — это простой и удобный способ познакомить с деятельностью фонда самую широкую аудиторию. Слепоглухота — это специфическое явление, которое непросто объяснить абсолютному большинству людей. Мало, кто знает, что слепоглухота является чаще всего приобретенной, у человека остается память о слуховом и зрительном мировосприятии, а в большинстве случаев речь идет про частичную потерю слуха и зрения. Все эти факты пользователи могут узнать, проходя нашу онлайн-игру ”. — говорит исполнительный директор фонда «Со-единение» Наталья Соколова.

“Онлайн-игра о жизни на ощупь как инструмент привлечения аудитории к сложной социальной проблеме обладает долгосрочным эффектом. Онлайн-игра дает возможность каждому человеку получить уникальный опыт в digital-пространстве при помощи простой и вовлекающей механики. Как агентство социально ориентированного маркетинга мы рады, что проект продолжает привлекать внимание экспертов из индустрии как на российском, так и на международном рынке”. — говорит руководитель агентства RedMe Ольга Шаратута.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.02.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация